Поворот трамблера?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:06:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поворот трамблера?  (Прочитано 5704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dastik ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Санкт-Петербург

ИЖ 2126, с ВАЗо-двигом, БСЗ



Санкт-Петербург
ИЖ 2126, с ВАЗо-двигом, БСЗ
« : 08 Июня 2009, 00:24:27 »

Здравствуйте господа форумчане. Нужна ваша консультация.
На ежике с классическим движком случилась странная штука. После зимы пропала мощность, заводилась плохо и т.п...
Зажигание настраивал летом, было все ок...
Полез под капот...открутил гайку зажима трамблера(прикручена была намертво, так что самопроизвольно движение трамблера исключено), начал поворачивать против часовой стрелки и обороты поднялись...поворачиваю-поворачиваю, а обороты все повышаются и повышаются....сходил убрал до конца подсос...холостые в норме...А обороты все растут.
В общем трамблер уже уперся вакуумником в свечи, а такое ощущение, что если еще повернуть налево, то обороты возрастут еще больше.
Раньше было так: где-то посередине нормально зажигание, поворачиваешь трамблер влево вправо соответственно зажигание раннее и позднее(или наоборот?)...короче до упора в любую сторону и движок глохнет.
А сейчас черт знает что. Налево обороты растут, направо глохнут.

Что это может быть?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 08 Июня 2009, 00:29:46 »

Все что угодно. Надо смотреть стробоскопом угол.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 08 Июня 2009, 18:13:12 »

Воспитанные люди вначале заполняют профиль. Это во первых. А во вторых хоть напиши, какая система стоИт, КСЗ или БСЗ ??
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #3 : 08 Июня 2009, 19:08:13 »

Я извиняюсь, но какое то описание или знания по машине имеются? А то так и глушитель можно крутить.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 08 Июня 2009, 19:23:39 »

На ежике с классическим движком случилась странная штука.
Так-так... Классический, то бишь какой? Ну да ладно, неисправности они совпадают почти всегда. Только советы разные по устранению. Поэтому первый и самый простой совет - заполнить профиль полностью! Это не блажь, а необходимость. Только зная точно модель и место обитания, можно представить ситуацию и что-то присоветовать по делу.
 А гадать на кофейной гуще дело неблагодарное.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 08 Июня 2009, 19:28:23 »

...
Только зная точно модель и место обитания, можно представить ситуацию и что-то присоветовать по делу.
...
И что измениться от этого? Что Москва, что Тула, советы одинаковы должны быть.
И вообще все описано в сообщении автора, а мотор что 2106, что 21213, одинаковы по устройству.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 08 Июня 2009, 19:32:25 »

 По месту обитания я сразу смогу мастера присоветовать из знакомых по форуму. И понятие классики далеко не для всех ВАЗ означает.  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 08 Июня 2009, 19:35:01 »

 И вообще, Андрюш, скажу крамольную фразу: Можно знать число ПИ до 36-го (и более) знака и даже гордиться этим. Но при том быть абсолютно не в курсе, что данное число есть отношение длины окружности к её диаметру.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #8 : 08 Июня 2009, 19:35:21 »

вытащить трамблер полностью и поставить по инструкции
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #9 : 08 Июня 2009, 20:35:57 »

А может трамблер не трогать (не вытаскивать), человек посмотрит зазор прерывателя (при КСЗ)., доведет до нормы.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #10 : 08 Июня 2009, 20:37:40 »

А может трамблер не трогать (не вытаскивать), человек посмотрит зазор прерывателя (при КСЗ)., доведет до нормы.
то есть подозрение на малый зазор?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Dastik ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Санкт-Петербург

ИЖ 2126, с ВАЗо-двигом, БСЗ



Санкт-Петербург
ИЖ 2126, с ВАЗо-двигом, БСЗ
« Ответ #11 : 09 Июня 2009, 23:19:08 »

Профиль заполнил немножко...не гузите уж на меня сильно-то....
Движок ВАЗовский,КСЗ.
Видимо зажигание совсем сбилось, т.к. сегодня машинко уже совсем не завелась(
И акк сдох...даже не заряжается толком. Год назад купил, юзал сильно походу... в общем засада какая-то (((
Всем спасибо
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 09 Июня 2009, 23:24:14 »

рост холостых оборотов с увеличением угла-нормальное явление для любого ДВС.
В общем картина будет такой: увеличиваем угол-обороты повышаются, но с ростом оборотов двигатель начинает работать все жестче.
Далее,в какой-то момент(для вазмотора это угол около 25-30 гр. на хх) обороты стабилизируются и при дальнейшем увеличении уга начинают падать,двигатель  затряхивается.
Казалось бы,вот оно,счастье: выставить трамблером максимальные обороты хх, уменьшить винтом количества до нужных и ездить. Ан нет, при угле в 20-25 гр. на хх резкое педалирование(даже на холостых,не говоря уж о движении) вызовет явную детонацию.
Автору советую выставить угол дедовским способом,по кратковременной детонации при резком педалировании на 4 передаче на 55-60 км/ч.
Способ хоть и примитивен-но вполне подходит для неновых трамблеров.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #13 : 09 Июня 2009, 23:27:36 »

Какой район Питера?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Dastik ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Санкт-Петербург

ИЖ 2126, с ВАЗо-двигом, БСЗ



Санкт-Петербург
ИЖ 2126, с ВАЗо-двигом, БСЗ
« Ответ #14 : 09 Июня 2009, 23:31:28 »

Купчино
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 08:43:51