Dastik ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
ИЖ 2126, с ВАЗо-двигом, БСЗ
Санкт-Петербург ИЖ 2126, с ВАЗо-двигом, БСЗ
|
|
« : 08 Июня 2009, 00:24:27 » |
|
Здравствуйте господа форумчане. Нужна ваша консультация. На ежике с классическим движком случилась странная штука. После зимы пропала мощность, заводилась плохо и т.п... Зажигание настраивал летом, было все ок... Полез под капот...открутил гайку зажима трамблера(прикручена была намертво, так что самопроизвольно движение трамблера исключено), начал поворачивать против часовой стрелки и обороты поднялись...поворачиваю-поворачиваю, а обороты все повышаются и повышаются....сходил убрал до конца подсос...холостые в норме...А обороты все растут. В общем трамблер уже уперся вакуумником в свечи, а такое ощущение, что если еще повернуть налево, то обороты возрастут еще больше. Раньше было так: где-то посередине нормально зажигание, поворачиваешь трамблер влево вправо соответственно зажигание раннее и позднее(или наоборот?)...короче до упора в любую сторону и движок глохнет. А сейчас черт знает что. Налево обороты растут, направо глохнут.
Что это может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 08 Июня 2009, 00:29:46 » |
|
Все что угодно. Надо смотреть стробоскопом угол.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #2 : 08 Июня 2009, 18:13:12 » |
|
Воспитанные люди вначале заполняют профиль. Это во первых. А во вторых хоть напиши, какая система стоИт, КСЗ или БСЗ ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #3 : 08 Июня 2009, 19:08:13 » |
|
Я извиняюсь, но какое то описание или знания по машине имеются? А то так и глушитель можно крутить.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #4 : 08 Июня 2009, 19:23:39 » |
|
На ежике с классическим движком случилась странная штука.
Так-так... Классический, то бишь какой? Ну да ладно, неисправности они совпадают почти всегда. Только советы разные по устранению. Поэтому первый и самый простой совет - заполнить профиль полностью! Это не блажь, а необходимость. Только зная точно модель и место обитания, можно представить ситуацию и что-то присоветовать по делу. А гадать на кофейной гуще дело неблагодарное.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #5 : 08 Июня 2009, 19:28:23 » |
|
... Только зная точно модель и место обитания, можно представить ситуацию и что-то присоветовать по делу. ...
И что измениться от этого? Что Москва, что Тула, советы одинаковы должны быть. И вообще все описано в сообщении автора, а мотор что 2106, что 21213, одинаковы по устройству.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #6 : 08 Июня 2009, 19:32:25 » |
|
По месту обитания я сразу смогу мастера присоветовать из знакомых по форуму. И понятие классики далеко не для всех ВАЗ означает.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 08 Июня 2009, 19:35:01 » |
|
И вообще, Андрюш, скажу крамольную фразу: Можно знать число ПИ до 36-го (и более) знака и даже гордиться этим. Но при том быть абсолютно не в курсе, что данное число есть отношение длины окружности к её диаметру.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #8 : 08 Июня 2009, 19:35:21 » |
|
вытащить трамблер полностью и поставить по инструкции
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #9 : 08 Июня 2009, 20:35:57 » |
|
А может трамблер не трогать (не вытаскивать), человек посмотрит зазор прерывателя (при КСЗ)., доведет до нормы.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #10 : 08 Июня 2009, 20:37:40 » |
|
А может трамблер не трогать (не вытаскивать), человек посмотрит зазор прерывателя (при КСЗ)., доведет до нормы.
то есть подозрение на малый зазор?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Dastik ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
ИЖ 2126, с ВАЗо-двигом, БСЗ
Санкт-Петербург ИЖ 2126, с ВАЗо-двигом, БСЗ
|
|
« Ответ #11 : 09 Июня 2009, 23:19:08 » |
|
Профиль заполнил немножко...не гузите уж на меня сильно-то.... Движок ВАЗовский,КСЗ. Видимо зажигание совсем сбилось, т.к. сегодня машинко уже совсем не завелась( И акк сдох...даже не заряжается толком. Год назад купил, юзал сильно походу... в общем засада какая-то ((( Всем спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #12 : 09 Июня 2009, 23:24:14 » |
|
рост холостых оборотов с увеличением угла-нормальное явление для любого ДВС. В общем картина будет такой: увеличиваем угол-обороты повышаются, но с ростом оборотов двигатель начинает работать все жестче. Далее,в какой-то момент(для вазмотора это угол около 25-30 гр. на хх) обороты стабилизируются и при дальнейшем увеличении уга начинают падать,двигатель затряхивается. Казалось бы,вот оно,счастье: выставить трамблером максимальные обороты хх, уменьшить винтом количества до нужных и ездить. Ан нет, при угле в 20-25 гр. на хх резкое педалирование(даже на холостых,не говоря уж о движении) вызовет явную детонацию. Автору советую выставить угол дедовским способом,по кратковременной детонации при резком педалировании на 4 передаче на 55-60 км/ч. Способ хоть и примитивен-но вполне подходит для неновых трамблеров.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #13 : 09 Июня 2009, 23:27:36 » |
|
Какой район Питера?
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Dastik ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
ИЖ 2126, с ВАЗо-двигом, БСЗ
Санкт-Петербург ИЖ 2126, с ВАЗо-двигом, БСЗ
|
|
« Ответ #14 : 09 Июня 2009, 23:31:28 » |
|
Купчино
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|