Детонация в двигателе. Где искать причину?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Ноября 2025, 22:16:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детонация в двигателе. Где искать причину?  (Прочитано 1056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vint ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Курская обл.
Иж 2126-020, 1,7С; Солекс 21041-10; БСЗ...
« : 07 Июня 2009, 18:19:43 »

В двигателе при средних-тяжелых нагрузках слышна детонация, которая нарастает пропорционально нагрузке. Возникает в районе 3000-3500 оборотов и назойливо позванивает, особенно при температуре двигателя >=90 C, зимой этот эффект меньше ощутим. Приходится отпускать педаль газа на подъеме и карабкаться внатяг. Динамика и расход нормальные (ок. 9л при смеш.цикле).
Вопрос: насколько это пагубно и где искать причину.
Как боролся:
1. Зажигание выставлено так, что при дальнейшем уменьшении УОЗ динамика резко падает, хотя детонация уменьшается. Регулировал центробежный регулятор БСЗ по заводскому трамблеру (были установлены заводские пружинки и выставлена их заводская натяжка по штангелю. Раньше метка на шкиве из-за болтавшихся пружинок прыгала на хол.ходу в лучах стробоскопа). Теперь на штатных метках динамика на средних оборотах слабовата, приходится зажигание ставить на 3-4 градуса раньше.
2. В карбюраторе проверена игла и уровень бензина в ПК (расстояние  от прокладки до верхней кромки каждого поплавка при утопл. шарике -34мм). Жиклеры I - 107,5 и 150zd; II-117,5 и 145zc;
3. Клапана немного постукивают, побоялся сильнее их затягивать.
4. От прошлой наятжки цепи проехал около 6 тыс. км.

Заранее благодарен за консультацию.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32010



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 07 Июня 2009, 18:22:28 »

Цитировать
особенно при температуре двигателя >=90 C
снижай температуру...куда узаму то такая?
дай холодного воздуха, не из-под капота, а хоботом ( а его снял на лето? Smile ) что к жаровне был, только из дырки в крыле
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Vint ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Курская обл.
Иж 2126-020, 1,7С; Солекс 21041-10; БСЗ...
« Ответ #2 : 07 Июня 2009, 18:36:26 »

Хобот к жаровне у меня  постоянный, т.к используется кастрюля от Ваз 2101, которая перевена на летний режим. Также на лето устанавливается радиаторная решетка с сеткой, так что температуру удается удержать чуть ниже 90 даже в жару. Однако позванивает все равно.
Есть ли смысл выставить зажигание строго по меткам и распрощаться с динамикой?
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 07 Июня 2009, 18:43:46 »

Я с этим явлением распрощалсятолько после перехода на газ
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 18:43:13