Датчик температуры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:22:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик температуры  (Прочитано 1311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Masterbk ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Москва

« : 05 Июня 2009, 10:41:57 »

Вчера ехал ехал и все таки опять что то случилось, машина перегрелась потек тасол, дал ей остыть потом минут через 5 одно и тоже.
Простояла целый день , вечером дай думаю еще раз попробую, завелась проехал 3 км и опять тоже самое кипит тасол.
Проверил отдельно вентилятор рабочий,но не включается, наверное датчик температуры?? Он находится на радиаторе?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 20:32:18 от Alex_VI » Записан

Иж 2126 2003г.  двигатель москвичевский 1.7
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #1 : 05 Июня 2009, 10:44:37 »

ага на радиаторе, только еще реле проверь, проводку и предохранитель
Записан


Masterbk ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Москва

« Ответ #2 : 05 Июня 2009, 14:00:06 »

а где и как проверить реле?
Записан

Иж 2126 2003г.  двигатель москвичевский 1.7
Stalker-88
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Великие Луки


ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
« Ответ #3 : 05 Июня 2009, 14:06:33 »

Чет мне кажется либо термостат навернулся, либо если он рабочий прокладку под головой пробило.
Записан

Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС

В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #4 : 05 Июня 2009, 14:32:13 »

а где и как проверить реле?

реле на левом крыле висит. одно на стартер, второе на карлсон
Записан


EVGENIJ
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Белогорье Воронежская обл.
ИЖ 2126 - 20
« Ответ #5 : 05 Июня 2009, 14:46:16 »

3 км на УЗАМ и закипел? Странно....(если по городу да с пробками, то всё может быть). А не заклинил ли у Вас термостат на малом круге? Если он плотно перекрывает .... после кипения могла образоваться воздушная пробка в помпе.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 05 Июня 2009, 15:15:49 »

Термостат можно считать исправным, если при 90 градусах нижний патрубок от термостата к радиатору будет горячим. Вот если холодный - тады ой!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Masterbk ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Москва

« Ответ #7 : 05 Июня 2009, 18:41:51 »

патрубки все горячии
Записан

Иж 2126 2003г.  двигатель москвичевский 1.7
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 05 Июня 2009, 20:37:12 »

Вчера чуть не перегрелся вовремя увидел как стрелка перешла за половину белой полосы в общем на обочину, сразу заглушил. тосол вскипеть не успел в общем ничего не вытекло. Датчик сработал, но винтилятор не включился по причине хренового контакта на его штекере. Дело в том что на него попадает вода от брызг. К стати на 2141 такая же проблемма возникала пока разьем не окислился до того что чистить там уже было бесмысленно, в общем разъем удалил и изолентой перемотал капитаьно. на иже пока просто почистил и поджал, но надобы наверно туда чехол какой нить одеть ато повторится в неподхолящий момент
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 20:38:57 от ganstown » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 05 Июня 2009, 21:39:23 »

начинай с простого ...
перемкни снятые провода с датчика на радиаторе..
если зажужжжит, хоть понятно что цепь работает( м.б надо при включенном зажигании) не помню как на твоем еже
потом да..если греться начинает и радиатор и сам датчик горячие...скорее всего датчик (снова перемкни провода, посмотри что будет происходить)
если нет- копаем далее
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 13:04:04