Пути усовершенствования заводского 060. 066 коробка или ВАЗ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 09:41:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пути усовершенствования заводского 060. 066 коробка или ВАЗ?  (Прочитано 3598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« : 04 Июня 2009, 16:49:15 »

  Приветствую, форумчане!
Решил обратиться к коллективному разуму форума за советом, ибо все прочитанное так и не позволило прийти к однозначному мнению.
Итак, есть обычный полностью заводской 060. Используется для ежедневных поездок по городу, два-три раза в месяц поездок на дальние расстояния по трассе и лазанья по грязи на охоте. Покупался как дешевый вариант типа "перетоптаться годик", но... понравился, и, думаю, поживет он у меня долго, совсем не годик, а скорей до естественной смерти Smile
Грядет замена сцепления, посему возник вопрос о попутной доработке трансмиссии. Тут возникает сразу несколько возможных путей.
1. 066-ая коробка.
2. ВАЗ-КПП и заводская раздатка.
3. ВАЗ-КПП и нивская раздатка.
4. Вообще ничего не трогать.
У каждого варианта есть и плюсы, и минусы. Как я их себе вижу:
1. Плюсы: Вроде надежнее штатной коробки благодаря трехшпоночному валу. Есть "пониженная" первая, что тоже бывает полезно в грязи. Нет необходимости что либо переделывать механически, меняются только внутренности штатной коробки. Относительно дешево.
Минусы: "Вроде" -- не гарантия надежности. Уникальный ряд, сложности с дальнейшим поиском запчастей. Нет полноценной понижайки.
2. Плюсы: КПП -- без проблем. Запчасти на каждом углу и приемлемого качества.
Минусы: требует изготовления переходника на штатную раздатку (колхоз). Также как и в варианте 1 нет понижайки, притом нет и пониженной 1ой. Изрядно дороже первого варианта.
3. Плюсы: Плюсы от варианта 2. Дополнительно: полноценная понижайка, беспроблемная раздатка. Максимум потребительского качества -- и по трассе, и в грязи.
Минусы: очень много переделок, необходимость резать кузов, варить... Необходимо менять колеса, резать арки. Раздатка симметричная -- менять задний мост. Максимальная цена.
4. Плюс один -- дешево.
Минусы: все минусы от пункта 1 плюс отсутствие пониженной 1ой. И главный минус: возможность в любой момент остаться без коробки (начитался вдоволь о порванных муфтах и подобных вещах).

В форуме есть обладатели машин во всех моих вариантах. Что посоветуете, други?
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1 : 04 Июня 2009, 19:03:01 »

Перешел с ОКПП+нашей раздатки на все ваз (на синем). Поимел вибрацию и потерю в максималке.
Да с запчастями теперь проблем нет. Но качество запчастей на кпп ваз то же упало.

Мое мнение внедрять только КПП ваз. Переходной колокол может изготовить Павел. Минимум переделок и имеется немного пониженная первая. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37376.0
На красный так и буду делать.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15128

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 04 Июня 2009, 19:20:38 »

Ну первая пониженная не только чтоб по грязи лазить, она и в пробках ведет себя достойно - плавненько сцепление отпустил и едешь себе... в смысле плетешься. Чтоб переделать обычную коробку в такую, нужен промежуточный вал и шестерня первой передачи.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #3 : 04 Июня 2009, 21:16:12 »

Я за третий вариант. Все эти переделки делаются ОДИН РАЗ же. и всё.
ну а по поводу дорого не дорого - вот "пыкнет" родная раздатка и привет, отстегни 35 тыр.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #4 : 04 Июня 2009, 23:04:03 »

У ВАЗ КПП есть еще плюс и минус, плюс первая передача все таки ниже 3.67 по сравнению с омской КПП 3.19, но и так же задняя у нее выше существенее 3,25 против 3,9.
по четвертому пункту не кто не мешает поставить трехшпоночный вал в обычную КПП. вот с пятой передачей все гораздо хуже.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #5 : 05 Июня 2009, 00:17:11 »

Спасибо за ответы!
Душа просит поддержать вариант 3. Однако... Дороговизна и необходимость поиска рембазы со сваркой и подъемником и необходимость выделить значительное количество времени, которое надо не только найти, но и остаться на это же время без машины... Сложно.
2 Циган:  Максималка меня не сильно беспокоит. Ибо Ёжик -- ну никак не Поршик, и пытаться из него сделать Порш приведет к потере им своих качеств, за которые он и нравится. Вибрация -- да, куда серьезнее фактор. Но и нивоводы с ней борются, и у многих получается вибрацию победить.
2 Fabula_4x4:  В пробках мне нравится и та первая, что есть сейчас. Как поставил зажигание СКЕ мотор тянет с холостого на любой передаче, тормозами и сцеплением пользоваться приходится значительно реже соседей. Но вот сидя в ручейке, упершись передними колесами в старую колею, очень не хватало понижайки. В итоге поджег сцепление. Хоть и не выбрался, но пробовать но надо было! Smile
2 Carmadon: Согласен. Сомнения высказал выше. Плюс если покупать необходимые запчасти в магазине ценничек получается негуманный. Поэтому выход -- искать донора. Получится дешевле, но требует сразу изрядных средств. Добавить к этому мою практически абсолютную неспособность что то продать -- получается полная фигня Smile
2 lekar: наверное тут есть правда. в трехшпоночном вале штатной КПП. Далеко не абсолютная, но на текущий момент. Потому как стремиться надо к варианту 3, но не сразу, этак эволюционно.
  Еще раз спасибо за ответы. И хочется задать еще несколько вопросов касательно практического использования указанных -- да может и других -- вариантов трансмиссии. Именно по опыту -- насколько тот или иной вариант хорошо себя ведет в одних или других ситуациях. Ведь вы же, коллеги, и ездите на этих машинах. Как оно? Как лазает? Как обгоняет на трассе? Как в пробке?
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 05 Июня 2009, 00:44:29 »

Цитировать
Как лазает? Как обгоняет на трассе? Как в пробке?
а не много для ПП то требований? Smile
хорошо одно, херово будет другое...
как лазает- п.3 надо
как обгоняет- моно
в пробке? ..вот там как раз важнее пониженная Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #7 : 05 Июня 2009, 00:57:23 »

Уважаемый ДС! Smile
Требования эти выдвинуты как раз спецификой использования автомобиля мною. Прекрасно понимаю что для каждого варианта лучше отдельный автомобиль. До этого я ездил на Ауди 200 турбо кваттро, и она умела все пункты, кроме лазать. С некоторых пор занялся охотой, и пункт "лазать" стал весьма важным. Ёж для меня оказался практически открытием, ибо умеет почти все пункты достаточно хорошо. Да, не так блестяще как Ауди в плане трассы и комфорта, но лазать он умеет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, притом что и по трассе вполне можно ехать достойно и вполне комфортно. Но душа всегда просит большего, в чем практически всегда входит в конфликт с жабой Smile И для умасливания этой зеленой хочется выслушать мнения реальных пользователей Smile
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 05 Июня 2009, 01:02:20 »

все-таки, важно - ЛАЗАТЬ...
имхо - ниву не переплюнуть даже жабой Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #9 : 05 Июня 2009, 01:08:36 »

ну а если говорить про УАЗик с военными мостами -- то вообще не переплюнуть, только вот проехать на нем километров 700 отобьет желание лазать Smile Нива же обладает поразительным отстутствием комфорта легкового автомобиля, ужасно неудобным салоном, микроскопическим багажником и, при этом, складывающимся только целиком задним сидением. Далее -- ценничек на эти нивы. за цену Ёжика можно купить убитую наглухо ниву. Но мы отошли от темы Smile Пусть Ниву обсуждают те, кому она нравится.
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 05 Июня 2009, 01:15:06 »

а никто ниву и не обсуждает...
трансмиссия нивы не есть нива Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
baron ТС
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Люберцы
ИЖ-2126-060
« Ответ #11 : 05 Июня 2009, 01:18:47 »

Ага Smile Следует понимать что, по Вашему мнению, единственный вариант в моей ситуации -- вариант 3, то есть переделка под нивскую КПП+РК?
Записан

Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
sagrityanin
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Екатеринбург

2126-60 2004 г.в., УАЗ 3303-02 2003 г.в.

« Ответ #12 : 05 Июня 2009, 07:27:45 »

Я живу вторым вариантом ВАЗ КПП и родная раздатка и меня это вполне устраивает
1.переделка заняла 6 часов
2.раздатка проше и поэтому на трасе бензина кушает меньше
3.в большую грязь на иже не полезеш т.к. можно бампера потерять
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15128

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 05 Июня 2009, 07:51:12 »

Если у меня гикнется КПП так, что восстановление ее будет стоить столько же, скока стоит ВАЗ КПП, тогда да, однозначный переход на ВАЗ, а так, пока Омск работает, ни-ни.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #14 : 05 Июня 2009, 08:37:23 »

Ну а если максималка не очень важна, ставить ваз кпп и раздатку от нивы. В двоем мы это за 2 вечера делали.
По проходимости наш полнолапик не уступает шниве. Обычной ниве конечно уступает.
По трассе бегает бодренько. Но при установке нивской раздатки максималка падает км на 15. И в расходе +литр.
Сам любитель полазить и уехать подальше. Вот и воткнул кпп и раздатку. И на максималку тож забил. Вибрацию думаю поборю. А из эксклюзивных запчастей останется только задний кардан.
Если надо переоборудовать, могу помочь. Опыт есть.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 08:48:47 от Циган » Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 01:09:41