ЧЯ 2114 взаимозаменяем со старым?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 23:24:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЧЯ 2114 взаимозаменяем со старым?  (Прочитано 3032 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« : 02 Июня 2009, 16:32:43 »

Поиск мне ничего не выдал, хотя наверняка такие вопросы уже были.
Я хочу поставить монтажный блок 2114. Нужно ли переделывать проводку???  Блок от ижа, но на схеме 2114 все не так, как у нас...
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 02 Июня 2009, 16:35:37 »

Поиск мне ничего не выдал, хотя наверняка такие вопросы уже были.
Я хочу поставить монтажный блок 2114. Нужно ли переделывать проводку???  Блок от ижа, но на схеме 2114 все не так, как у нас...

эти блоки все - 2114, только ижовый -060 на конце
если у тебя старого образца - он в первую очередь отличаетсяя именно внешним видом
серия 010, 040 и т.д. отличаются тем, что вместо реле - перемычки, а реле если и есть - то выносные на борту автомобилей
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 02 Июня 2009, 16:42:18 »

а искал ты хреново:  http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=35266.msg509462#new
Записан


Памяти DNS посвящается....
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #3 : 02 Июня 2009, 18:01:18 »

Спасибо, посмтреть модификацию блока я не додумался. Теперь нужно откопать схему блока и описание всех контактов разъемов.
Но все равно интересно как же этот блок применялся на вазах, если у них провода к некоторым вещам даже из других раъемов ЧЯ идут, например, выключатель ручника...
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 02 Июня 2009, 18:08:06 »

http://www.autoprospect.ru/izh/21261-fabula/images/287.jpg

вот те схема

вот те картинки:

http://izh.2126.ru/forum/gallery/6479_31_01_09_4_31_00.jpg

http://izh.2126.ru/forum/gallery/6479_31_01_09_4_20_35.jpg

P.S.: интересно, почему ТЕБЯ так не любит ПОИСК, что ничего не выдал...
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 18:11:07 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #5 : 02 Июня 2009, 18:19:12 »

Схема проводки-то у меня есть. Мне нужно знать, что разведено в блоке для создания новой проводки. Для 2114 есть вот такая прекрасная штука: распиновка по разъемам(см.картинку)


* MB_7.jpg (193.45 Кб, 633x979 - просмотрено 155 раз.)
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 02 Июня 2009, 18:30:50 »

367.3722 2114-3722010-60 ВАЗ 2108-21099, 2114, 2115, ИЖ 2126, 2127

здесь было одинаково

различия не в разводке блока а в комплектовке различными устройствами
Записан


Памяти DNS посвящается....
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #7 : 02 Июня 2009, 18:43:06 »

Несовсем так. Я кажется нашел... Схема соединений одинакова во всех блоках судя по всему, но если в 2115 Ш9-2 - это указатель поворота, то на иже - это лампа заднего хода. Т.е. просто перепутаны местами все провода в колодках по каким-то соображениям.
Ну видимо придется потратить чуть больше времени на изучение обоих схем, чтобы все развести.
Спасибо за ответы. Все, что я пытался выяснить - вы мне разъяснили.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 02 Июня 2009, 18:48:31 »

это не провода перепутаны

это разное использование цепей, защищенных предохранителями

ЧЯ - универсальный узел, а вот разводка его фиксированых цепей - личное дело каждого ГОРЕ"автопромышленника"

самое главное и единственное различие ЧЯ именно комплектность и старый или новый выпуск
Записан


Памяти DNS посвящается....
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #9 : 02 Июня 2009, 19:00:51 »

Ясн.
Мне просто нужно через блок развести ЭСП, частично сигналку, активаторы 5 дверей, противотуманки, запитать на 30% (или около того, потом проверю) передние поворотники в качестве габаритов...ну и может еще что-нить, если понадобится.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 02 Июня 2009, 19:06:48 »

в нашем блоке вообще предусмотрено реле ЭСП и разведено уже, ПТФ также есть
активаторы дверей идут от сигналки, зачем их через ЧЯ тащить?!

поворотники габаритиь?! оригинально.. 21 свечка, с постоянным горением...
мало того что желтый светофильтр на лампе выгорит моментом, и сам то поворотник перегреваться будет
Записан


Памяти DNS посвящается....
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #11 : 02 Июня 2009, 19:16:16 »

Вот через эти реле и разводку я и хочу пустить провода. В жгутах вместе со штатными. Не хочу отдельные проводочки никуда тащить по возможности.
Поворотники у меня оранжевые...им уже столько лет и ничего не выгорели. Греться тоже не будут, т.к. они будут гореть в треть силы где-то (как на американцах - при включении поворотника они загораются ярче). Мне это необходимо для езды в связке в темное время суток.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 02 Июня 2009, 19:17:15 »

ну, успехов !

Вот через эти реле и разводку я и хочу пустить провода. В жгутах вместе со штатными. Не хочу отдельные проводочки никуда тащить по возможности.
Поворотники у меня оранжевые...им уже столько лет и ничего не выгорели. Греться тоже не будут, т.к. они будут гореть в треть силы где-то (как на американцах - при включении поворотника они загораются ярче). Мне это необходимо для езды в связке в темное время суток.

а не проще в таком случае поставить двухнитевую 21+5 и 5 как раз запараллелить на родные габариты?!
вообще ничего тянуть не придется....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #13 : 02 Июня 2009, 19:29:13 »

Да, спасибо. А где можно посмотреть где какой мощности лампочки? Могу я из задних габаритов/стопов вытащить двухнитевую и вставить в поворотник??? У меня ведь стопы на противотуманки заведены.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 02 Июня 2009, 21:13:11 »

Цитировать
Т.е. просто перепутаны местами все провода в колодках по каким-то соображениям.
мои поздравления, не первый Smile
нефиг смотреть на схемы с разной нумерацией разъемов и сравнивать ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 14:11:01