Очень не хотел начинать подобную тему, ибо их (тем) с названиями, начинающимися на "Не заводится" тысячи, но я уже просто в отчаянии, любимый Еж что-то совсем ездить перестал.
Симптомы такие: при заводе машины с холодным двигателем (например, с утра) сначала приходится потихоньку работать газом, часто, но несильно нажимая на педаль, а потом ловить на подсос. После небольшого прогрева машина едет нормально, без рывков, все ок.
Если заглушить прогретую машину, а потом сразу завестись, то тоже все хорошо, заводится моментально с первого раза. А вот если заводиться спустя час-два после остановки (двигатель еще довольно горячий), то тут то и появляются проблемы: через секунду-две после завода машина глохнет, нажатие на газ только ухудшает ситуацию. Кручу-кручу стартером до разрядки аккумулятора - эффекта ноль, завестись не получается
На ночь несу аккум домой на зарядку, с утра с горем пополам завожусь.
Что делать, в чем причина капризов Ежа?
Похожие симптомы были при
проблеме с бензонасосом, но тогда машина глохла прям во время движения, посреди дороги, а сейчас вроде такого не наблюдается. Кроме того, теперь стоит новый "Пекар", шланги поменяны, бензина в ФТО завались. При разгоне машинка не дергается, карб мне мыли-чистили, 2 раза заливал дорогой очиститель топливной системы... С момента смены бензонасоса и остальных мероприятий прошло чуть больше месяца.
Потом
погрешил на замок, т.к. при подгорании контактной группы тоже были проблемы с заводом, машина заводилась только при полностью заряженном аккумуляторе. Замок был поменян, все стало хорошо. На всякий случай вчера еще раз поменял только контактную группу, но эффекта - ноль.
Может быть что-то не так с системой зажигания? Трамблер щас стоит контактный, но довольно новый (где-то год ему), катушке отсилы полгода...
Помогите, пожалуйста!