Не заводится на горячую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:46:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится на горячую  (Прочитано 1088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« : 01 Июня 2009, 20:01:04 »

Очень не хотел начинать подобную тему, ибо их (тем) с названиями, начинающимися на "Не заводится" тысячи, но я уже просто в отчаянии, любимый Еж что-то совсем ездить перестал.

Симптомы такие: при заводе машины с холодным двигателем (например, с утра) сначала приходится потихоньку работать газом, часто, но несильно нажимая на педаль, а потом ловить на подсос. После небольшого прогрева машина едет нормально, без рывков, все ок.

Если заглушить прогретую машину, а потом сразу завестись, то тоже все хорошо, заводится моментально с первого раза. А вот если заводиться спустя час-два после остановки (двигатель еще довольно горячий), то тут то и появляются проблемы: через секунду-две после завода машина глохнет, нажатие на газ только ухудшает ситуацию. Кручу-кручу стартером до разрядки аккумулятора - эффекта ноль, завестись не получается  no На ночь несу аккум домой на зарядку, с утра с горем пополам завожусь.

Что делать, в чем причина капризов Ежа?

Похожие симптомы были при проблеме с бензонасосом, но тогда машина глохла прям во время движения, посреди дороги, а сейчас вроде такого не наблюдается. Кроме того, теперь стоит новый "Пекар", шланги поменяны, бензина в ФТО завались. При разгоне машинка не дергается, карб мне мыли-чистили, 2 раза заливал дорогой очиститель топливной системы... С момента смены бензонасоса и остальных мероприятий прошло чуть больше месяца.

Потом погрешил на замок, т.к. при подгорании контактной группы тоже были проблемы с заводом, машина заводилась только при полностью заряженном аккумуляторе. Замок был поменян, все стало хорошо. На всякий случай вчера еще раз поменял только контактную группу, но эффекта - ноль.

Может быть что-то не так с системой зажигания? Трамблер щас стоит контактный, но довольно новый (где-то год ему), катушке отсилы полгода...

Помогите, пожалуйста!


Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #1 : 02 Июня 2009, 05:43:29 »

Помогите, пожалуйста!
Уровень в поплавковой камере?
Работа воздушной заслонки и ДЗ1 синхронно с ней?
Цвет нагара на свечах?
Проверка "на искру"?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #2 : 03 Июня 2009, 00:51:23 »

Уровень в поплавковой камере?
Работа воздушной заслонки и ДЗ1 синхронно с ней?
Цвет нагара на свечах?
Проверка "на искру"?

Искра вроде есть (правда проверили только центральный провод с трамблера), до свечей и поплавковой камеры еще не добрался, но насос качает очень хорошо.

А так вообще беда -  ехал вот по району, увидел друзей, заглушил машину,а минут через 15 завестись уже не удалось no Ждал 2 часа, чтобы машина подостыла, с толкача пробовали завестись - ничего не получается...

Может все-таки в карбе дело или что-то с зажиганием puzzled
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #3 : 03 Июня 2009, 01:00:48 »

А ты доберись всё-таки до свечей, после не заводки. Посмотри как они выглядят.
 eureka
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 03 Июня 2009, 16:30:22 »

В карб надо слазить, не нравится мне описание утреннего запуска.Что-то напоминает забитый жиклёр ХХ.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #5 : 03 Июня 2009, 17:27:45 »

В карб надо слазить, не нравится мне описание утреннего запуска.Что-то напоминает забитый жиклёр ХХ.

Сегодня попробую выкрутить пару свечей, что поближе и залезть в карб. Вообще-то, повторюсь, мне его недавно чистили целиком, но после этого я 2 бака подряд заливал средство для очистки топливной системы (правда дорогое hi-gear по 500 руб.). И в ФТО какую-то дрянь видел вроде, жаль нету времени днем посмотреть.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #6 : 03 Июня 2009, 19:43:05 »

мне его недавно чистили целиком, о после этого я 2 бака подряд заливал средство для очистки топливной системы (правда дорогое hi-gear по 500 руб.).
"Это он не подумавши сделал!" (с)...
Промывай теперь карб опять.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 03 Июня 2009, 20:36:07 »

Лучше на 500руб. луца хорошего Ёжику купил, а ты ему отравы в бак.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 07:50:05