Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« : 28 Мая 2009, 10:42:04 » |
|
Родной трамблер оригинальный, или подходит от волги? Смотрел в магазине, на вид вроде волговский один в один как узамовский. Но стоит в два раза дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 28 Мая 2009, 10:52:47 » |
|
Смело бери волговский, если найдешь способ его перетарировать под УЗАМ. А так вообще-то трамблер родной.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #2 : 28 Мая 2009, 12:09:44 » |
|
Смело бери волговский, если найдешь способ его перетарировать под УЗАМ. А так вообще-то трамблер родной.
перетарировать это как?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #3 : 28 Мая 2009, 12:37:24 » |
|
перетарировать это как?...
Перенастройть. Пружинки, и вакум другие, может еще чего.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
net_kot
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Оренбург
Оренбург ИЖ 2126-00 ОРБИТА
|
|
« Ответ #4 : 24 Ноября 2009, 20:16:08 » |
|
А если переставить внутренности для БСЗ от волговского в ижовый, с сохранением корректоров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 24 Ноября 2009, 22:25:57 » |
|
Врядли такое прокатит.Трамблёр БСЗ и обычный разные внутри.Волговские ещё есть с индукционным датчегом, а снаружи одинаково выглядят с контактным. Когда у мну был 2141, решил поставить на него БСЗ. Всё покупал отдельно, трамблёр в ЮП. Когда машину продал, трамблёр отдал приятелю. Тот повёз его в ЮП, проверить настройки. Мастер сказал, что это волговский, а я ездил, и радовался.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
net_kot
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Оренбург
Оренбург ИЖ 2126-00 ОРБИТА
|
|
« Ответ #6 : 25 Ноября 2009, 19:16:17 » |
|
Ага, тада почему прокатывает с родным для УЗАМ трамблером и БСЗ начинкой от 08. Тема "Самодельный БСЗ трамблёр ". Про вытаскивания внутренностей: имеется ввиду также как и в теме "Самодельный БСЗ трамблёр " шторка и датчик. В настоящщее время АТЭ у нас ваааабще сказали не ищи. а оскол полный только комплект. Щас стоит электронное (коммутатор и катушка от 08): вместо датчика Холла, сигнал с транзисторной ключа и контактов. Хочется полностью БСЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 25 Ноября 2009, 19:22:34 » |
|
Волговский потребует неких переделок (выкинуть скобу регулятора опережения и доработать корпус придётся). И это только, что бы завелось. Не забывайте про разные направления вращения вала. В случае с индуктивным датчиком это пофиг, а вот контакты потребуют перенастройки. Про ДХ тема отдельная. Так что лучше брать сразу родное всё. Сейчас не проблема.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #8 : 25 Ноября 2009, 19:34:04 » |
|
Ага, тада почему прокатывает с родным для УЗАМ трамблером и БСЗ начинкой от 08. Тема "Самодельный БСЗ трамблёр ". Да ничего так просто там не прокатывает,там тоже были сверления-пиления ,доработки.Просто так открутил ,вытащил,вставил,закрутил ,не выйдет нифига. Если руки не крюки :-) ,то напильник,болгарку,дрель,железки в руки и вперед переделывать :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #9 : 25 Ноября 2009, 19:49:06 » |
|
Волговский потребует неких переделок (выкинуть скобу регулятора опережения и доработать корпус придётся). И это только, что бы завелось. Не забывайте про разные направления вращения вала. В случае с индуктивным датчиком это пофиг, а вот контакты потребуют перенастройки. Про ДХ тема отдельная. Так что лучше брать сразу родное всё. Сейчас не проблема.
а кто сказал, что у волги(уаза) ротор трамблера в другую сторону вращается?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
net_kot
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Оренбург
Оренбург ИЖ 2126-00 ОРБИТА
|
|
« Ответ #10 : 25 Ноября 2009, 19:55:20 » |
|
Тада вот какой момент. Сейчас у нас в провинции БСЗ трамблер атэ для узам нет. если будет, то дешевле мпзс поставить. старый оскол продается комплектом. мне не нужен, т.к. стоит электронное но через транзисторную сборку, запуск с пол-тыка. вопрос в том: какой трамблер бсз взять дугой модели для установки=переделки для УЗАм. руки вроде на месте, тока чешуться. что лучше взять для чесания волговский или 08 или =другие варианты? ))) Если запуск с пол-тыка, зачем это надо = руки растут как надо, но чешшшшуться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
net_kot
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Оренбург
Оренбург ИЖ 2126-00 ОРБИТА
|
|
« Ответ #11 : 25 Ноября 2009, 19:58:39 » |
|
И вот такая ситуация. Т.к. в провинции может не получиться купить трамб БСЗ хотелось бы развить тему создания БСЗ трамблера для УзАМ из подручных материалов. т.е. марка подопытного и способ переделки. Это для тех у кого руки чешутся будет подспорьем для работы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #12 : 25 Ноября 2009, 19:59:27 » |
|
И вот такая ситуация. Т.к. в провинции может не получиться купить трамб БСЗ хотелось бы развить тему создания БСЗ трамблера для УзАМ из подручных материалов. т.е. марка подопытного и способ переделки. Это для тех у кого руки чешутся будет подспорьем для работы
у МАКСа с ижевска стоит самодел, на обычный трамблер постален ДХ, вот ссылки на фото http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=36009.15
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 20:03:42 от ПаВло »
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
net_kot
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Оренбург
Оренбург ИЖ 2126-00 ОРБИТА
|
|
« Ответ #13 : 25 Ноября 2009, 20:07:08 » |
|
Ну теперь надо найти его и допросить )) с пристрастием , как он его сделал и ощущения от установки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #14 : 25 Ноября 2009, 20:08:07 » |
|
Ну теперь надо найти его и допросить )) с пристрастием , как он его сделал и ощущения от установки до него сделано было
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|