блок управления ЭПХХ откуда берет данные об оборотах двигателя?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 20:38:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: блок управления ЭПХХ откуда берет данные об оборотах двигателя?  (Прочитано 1745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 25 Мая 2009, 11:37:47 »

по совету Вагура:
хочу, шоб шланг идущий от впускного коллектора, проходил через пневмоклапан, и при сработке ЭПХХ, отключил подачу газа
Я бы сделал иначе. Штатный провод на управление эмк карба или электропневмоклапана(в зависимости от карба) подключил в качестве управляющего к реле(хоть как на стартере), а силовой провод из реле уже распараллелил бы на питание клапана карба и газового клапана.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #16 : 25 Мая 2009, 12:55:14 »

Я бы сделал иначе. Штатный провод на управление эмк карба или электропневмоклапана(в зависимости от карба) подключил в качестве управляющего к реле(хоть как на стартере), а силовой провод из реле уже распараллелил бы на питание клапана карба и газового клапана.
идея неплохая!
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #17 : 27 Мая 2009, 13:43:02 »

идея неплохая и работоспособная,но после газового клапана остаётся много газа в трубке,и после сработки на принудительный ХХ двиг работает на этом количестве газа.соответственно если трубка длинноватая,то смысл ЭПХХ теряется из-за нечеткости исполнения команд управления.блок ЭПХХ вырубает подачу-двиг всёравно работает,потом включает-некоторый провал изза того что трубка пустая и пока наполнится газом....!поэтому чем ближе запорно-управляющий элемент к подаче топлива в смеситель- тем лучше.я так думаю.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 13:17:19