ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« : 24 Мая 2009, 16:23:17 » |
|
хотел сегодня подключить к вакуумному управлению газового редуктора, клапан все время при любых режимах в открытом состоянии (зажигание: трамблер контактный, дальше сборка на транзисторе, коммутатор и КЗ от 2108, штатно на тахометр провод был на контакте трамблера, сейчас на катушке)
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #1 : 24 Мая 2009, 16:35:27 » |
|
блок ЭПХХ берет сигнал с катушки. я тут книжонку (сегодня) выкладывал (с помошью Клемансо) там есть подробная схема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #2 : 24 Мая 2009, 18:30:11 » |
|
блок ЭПХХ берет сигнал с катушки. я тут книжонку (сегодня) выкладывал (с помошью Клемансо) там есть подробная схема
то есть с того же места, что и тахометр, но почему то не хочет работать
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #3 : 24 Мая 2009, 18:46:39 » |
|
Вообще-то штатно провод тахометра от КЗ, а в твоём случае надо брать с Б+ КЗ, прямо на клапан .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #4 : 24 Мая 2009, 19:18:27 » |
|
Вообще-то штатно провод тахометра от КЗ, а в твоём случае надо брать с Б+ КЗ, прямо на клапан .
мне надо чтоб он работал в штатном режиме, то есть при торможении двигателем отключал подачу топлива
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #5 : 24 Мая 2009, 19:23:31 » |
|
а не может,что это сам блок ЭПХХ глючный,не работает?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #6 : 24 Мая 2009, 19:24:51 » |
|
а карб какой?от этого зависит какой тип блока ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #7 : 24 Мая 2009, 19:26:24 » |
|
а не может,что это сам блок ЭПХХ глючный,не работает?
на проверку заменить нечем, но может быть, он при включении зажигания открывает пневмоклапан и больше не закрывает
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #8 : 24 Мая 2009, 19:26:59 » |
|
а карб какой?от этого зависит какой тип блока ЭПХХ.
карб 2107 с верхом от 2140
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #9 : 24 Мая 2009, 19:30:26 » |
|
по идее,блок берет тот же сигнал,что и тахометр.то есть в КСЗ с контактов,в БСЗ с катушкки,что в принципе эквивалентно контактам.а микропереключатель как себя чувствует?его-то можно проверить!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #10 : 24 Мая 2009, 19:34:19 » |
|
микрик проверил в снятом состоянии- замыкает и размыкает (а почему 4-5 В пропускает?) вольтметром с аккума смотрел
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #11 : 24 Мая 2009, 19:58:29 » |
|
дабы не плодить темы
пытался сегодня тоже подключить ЭПХХ. (карб 21073) пробовал 2 блока, не работает. пять раз все перепроверял. подключено все по схеме, а не работает. где сабака порылась? 2 блока не рабочих??? я дурак??? что еще? если по разъемам, то вышло так: 1-с катушки контакт 1(К) 2-масса 3-пустой 4-катушка контакт Б 5-концевик на карбе 6-ЭМК. вроде все так, но зараза не работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #12 : 24 Мая 2009, 20:14:53 » |
|
хотел сегодня подключить к вакуумному управлению газового редуктора, клапан все время при любых режимах в открытом состоянии (зажигание: трамблер контактный, дальше сборка на транзисторе, коммутатор и КЗ от 2108, штатно на тахометр провод был на контакте трамблера, сейчас на катушке)
как-то я не понял, чего ты там колхозишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #13 : 24 Мая 2009, 20:20:03 » |
|
мне надо чтоб он работал в штатном режиме, то есть при торможении двигателем отключал подачу топлива
А,что на Волтране стоит автономная система холостого хода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #14 : 24 Мая 2009, 20:39:43 » |
|
по совету Вагура: хочу, шоб шланг идущий от впускного коллектора, проходил через пневмоклапан, и при сработке ЭПХХ, отключил подачу газа
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|