замена передних машинок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 23:52:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена передних машинок  (Прочитано 2332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« : 23 Мая 2009, 14:04:34 »

мну опять мало Smile

поставил лето 185/60 и 195/60 соответственно и пришла необходимость - нужно еще и возник....

вопрос о замене передних механизмов

на джибиэсы и тем более апшки жаба душит, но

есть бюджетный вариант: суппорт СБ от волги (параметры известны) и тормозной диск от альфы (увеличение полотна на 12 мм)

вопрос: а стоит ли заморачиваться? будет ли "приход" так сказать? ваши мнения
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 23 Мая 2009, 14:24:27 »

А диаметр диска колеса каков?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JUDJIN
Гость
« Ответ #2 : 23 Мая 2009, 16:10:03 »

14`` (15`` не предлогать Smile )
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #3 : 23 Мая 2009, 16:42:58 »

От волговских приход будет, во-первых, диаметр поршня больше на 17%, т.е. усилие на колодке больше на 36%. Кроме того, площадь колодки у волги 60 см2 против 40 см2 у стоковых машинок. Таким образом, приход около 50%. Только надо колодки найти гуд, например Lucas GDB 851
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 16:50:33 от Ворчун » Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 23 Мая 2009, 16:44:21 »

А суппорт от волги на наш поворотный разьве встаёт без переделок?
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #5 : 23 Мая 2009, 16:46:00 »

так вроде их с 14-ми вазовскими дисками ставят? (волговские суппорта)

А суппорт от волги на наш поворотный разьве встаёт без переделок?
"переходник" есть
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
JUDJIN
Гость
« Ответ #6 : 23 Мая 2009, 16:50:12 »

навеянно http://www.alpsport.ru/pered.htm
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #7 : 23 Мая 2009, 16:55:15 »

бюджет:
суппорта ~4000р.
колодки ~800р
диски мало б/у - 400р.
проточка + канавки - 0
переходники - 0
крепеж + трубки + жижа - 500р.

будем делать!
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #8 : 23 Мая 2009, 16:57:46 »

Отпишись, что выйдет Smile Я тоже смотрю в их сторону. Но еще смотрю на четырехпоршневые 3102, думаю, как их ставить Smile
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
JUDJIN
Гость
« Ответ #9 : 23 Мая 2009, 17:07:18 »

четырехпоршневые 3102 это хто?
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #10 : 23 Мая 2009, 17:09:21 »

Вот фото:
http://photofile.ru/users/halfman89/95291057/104940187/
Это суппорты 2140, но под вентилируемый диск. Конструкция Girling, поршни 34 и 43 мм вроде.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #11 : 23 Мая 2009, 17:14:26 »

к нам они скорее всего не влезут, колеса мешать будут,
вот бы что то похожее на 41-й механизм найти да поставить.
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #12 : 23 Мая 2009, 17:17:08 »

К нам они не лезут из-за вылета колеса большого. Либо колеса 15", либо проставки на ступицы. Зато можно сделать схему перед, перед+зад и побороть неравномерное торможение наконец-то Smile
Кстати, 41-е тормоза дорабатывают под вентилируемые диски, но там надо скобу варить, а это не очень безопасно.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
JUDJIN
Гость
« Ответ #13 : 23 Мая 2009, 18:33:03 »

Э НЕТ онаж не плавующая sad sad sad
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #14 : 23 Мая 2009, 20:12:20 »

Э НЕТ онаж не плавующая sad sad sad
Четырехпоршневых плавающих я не встречал:)
У жесткой скобы есть свои плюсы. Она быстрее хватает, чем плавающая, потому что при нажатии на педаль тормоза надо двинуть только поршни с колодкой, а не всю скобу в сборе.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 18:22:03