Начитавшись форума, решил сделать себе шумоизоляцию.
Для этого закупил:
1) Изолон толщиной 10мм (ширина 105см) - 6 метров
2) пенофол А-03 фольгированный, толщиной 3мм (ширина 120см) - 12 метров
3) 3 банки клея 88. Так как все материалы покупал без клеящего слоя. (намного бюджетнее!)
4) Герлен толщиной 1,5 мм и шириной 8см (черный, липкий с двух сторон) - 2 метра
5) 2 банки: Антикоррозийная Мастика АВТОНОЛ 3л полимерная БРОНЗА
6) 1 банка Антикоррозийная Мастика БИОС 4,25л противошумная Сова. (была куплена позже, для потолка)
7) 2 кисточки, уайт-спирит 1 бут и 5м двухстороннего скотча.
Все это покупал на базе строительных товаров и в магазине авто запчастей. Денег ушло около 2500р.
Как делал:
В четверг после работы начал разбирать салон - разобрал багажник и снял заднее сиденье. Небольшие куски штатной шумки из багажника и из под заднего сиденья выкинул. Намазал все в багажнике, под задним сиденьем и внутри задних крыльев - до куда достал кисточкой.
В пятницу поехал в таком виде на работу - духан в машине убойный. Вечером продолжил разбирать салон и мазать мастикой
Кстати в салоне не обнаружил не одного пятнышка ржавчины! Но под водительским местом штатная шумка была слегка влажной.
В субботу с утречка мастика подсохла (но не до конца - взялась корочкой) и я стал клеить изолон. Клеил так: отрезал от рулона кусок и примерял по месту и лишнее отрезал. Затем намазывал клеем место в салоне (мастику) и кусок изолона. Ждал 5 минут и прикладывал. Если промахивался, то сдвинуть не реально - только отрывать, причем с кусками мастики. Под задний диван изолон не клеил, только пенофол - а то сиденье не сядет на место. Да и само оно из толстого поролона, чем не шумка.
Самое сложное это арки задних колес - изолон толстый и норовит отклеиться. Там где оставались зазоры, вклеивал туда узкие полоски из обрезков изолона. в итоге получался один равномерный слой. Сверху изолона приклеивал пенофол - с ним лучше не промахиваться, не отклеить - рвется. Особо большими кусками клеить не советую - не успел поднести его к месту, как он где нибудь уже приклеился. Уяснив это стал клеить кусками поменьше (30-40см) внахлест. Кстати на арки задних колес я пенофол не клеил. Как оказалось не зря - пластиковые накладки арок еле запихнул на место. Пришлось в двух местах сверлить отверстия и притягивать саморезами.
За этими занятиями пролетели суббота и воскресенье. Потом в течение недели потихоньку по вечерам собирал салон. Под пластмассовые детали багажника и торпеды подкладывал герлен (на стыки воздуховодов, плоские поверхности и тд). Под верхнюю часть торпеды приклеил двухсторонний скотч.
В машине стало гораздо тише чем раньше, но до иномарки далеко. Стало слышно коробку из дырки для рычага - раньше на общем шуме не так выделялось.
Двери и потолок пока не делал, но у меня еще осталось 2 метра изолона, около 5 метров пенофола и пол банки клея.
PS Прошу не ругать за небольшое кол-во фоток, но когда руки в мастике или клею фотика жалко.