Автоматическое закрытие замков при начале движения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:07:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое закрытие замков при начале движения  (Прочитано 7819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #45 : 22 Мая 2009, 12:40:13 »

Почему? Он же питает управляющую релюшку

А еще через него кондер в паралель релюшке заряжается, как я понимаю - замедляющий, следовательно, это банка на приличную емкость, следовательно, в момент открытия транзистор работает на КЗ. А резистор в эмиттере у него просто так болтается, лишняя деталь без функции.

К тому же то, что автор схемы, видимо, считает выпрямителем на входе, на самом деле случайно является умножителем напряжения, в данном случае - на два, и я что-то здорово опасаюсь за переход база-коллектор...

Короче, схема безграмотна изначально.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 12:55:22 от ScrewDriver » Записан
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #46 : 22 Мая 2009, 13:58:14 »

Автор:
Входной выпрямитель - должен играть роль удвоителя частоты, на счет напряжения - сомнения.
В худшем случае можно выкинуть диод после конденсатора, идущий на землю.
Резистор не болтается в воздухе, а поттягивает эмиттер к массе при разомкнутых реле.
Конденсатор - замедляет отключение правого реле. Чтобы не было КЗ можно поставить 10-20 Ом резистор.

Желательны конкретные решения.
А то автор возьмет сигнал не ДС, а со стопа, без выпрямителей/умножителей. Но он этого не очень хочет.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #47 : 22 Мая 2009, 14:18:06 »

Автор:
Входной выпрямитель - должен играть роль удвоителя частоты, на счет напряжения - сомнения.
Сначала померить, желательно осцилом. Потом делать.

Резистор не болтается в воздухе, а поттягивает эмиттер к массе при разомкнутых реле.

Не вижу смысла, но допускаю, что он есть. Ладно.

Конденсатор - замедляет отключение правого реле.
Ага, замедлит он чего. Чтобы хоть полсекунды замедления получить, туда нужно на 10 000 мкФ электролит вкорячить. Транзистор сразу на него хрюкнет, при первом срабатывании.
Замедление "банкой" в управляющей цепи реле - безграмотно.

Чтобы не было КЗ можно поставить 10-20 Ом резистор.

На нем при включении реле упадет три вольта, еще полвольта на транзисторе, еще 0,7 на верхнем диоде, 1,4 на двух диодах к земле, реле останется из 12В напруги бортсети 7В, и оно нихрена не сработает.

Желательны конкретные решения.
Увы, но считать и рисовать готовую схему я не имею, во-первых, желания (ввиду ненадобности), а во-вторых, возможности, так как нет исходных данных. В частности, формы и вида выхода сигнала с датчика скорости и параметров импульса управления ЦЗ на конкретной машине. Как я понимаю, нет этих данных и у автора.



« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 14:28:49 от ScrewDriver » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #48 : 22 Мая 2009, 14:27:41 »

Входной выпрямитель - должен играть роль удвоителя частоты
Я надеюсь, это описка, или я вообще уже совсем ничего не понимаю?...
Записан
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #49 : 22 Мая 2009, 21:09:32 »

Хорошо, а если так:


* Фрагмент.jpg (60.03 Кб, 985x790 - просмотрено 84 раз.)
Записан

IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #50 : 23 Мая 2009, 23:31:04 »

Автор:
Смоделировал схему в Протеусе - с поправками работает. Буду делать "макетку".
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #51 : 23 Мая 2009, 23:39:40 »

Хорошо, а если так:

Да, так уже вполне прилично. Хотя я бы пострался все же обойтись без реле - это ж каменный век. Хотя для быстроты...
Записан
Mellon
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #52 : 24 Мая 2009, 18:23:08 »

Вот. Тоже долго думал над этим, т.к. очень нужная штука. Есть еще вариант один (видел на одной иномарке) : машина блокирует двери при нажатии педали тормоза. Это довольно логично, ведь на тормоз нажимаешь перед тем, как снять с ручника и тронуться...
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #53 : 24 Мая 2009, 19:32:45 »

Вот. Тоже долго думал над этим, т.к. очень нужная штука. Есть еще вариант один (видел на одной иномарке) : машина блокирует двери при нажатии педали тормоза. Это довольно логично, ведь на тормоз нажимаешь перед тем, как снять с ручника и тронуться...
лучще уж на педаль сцепления
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Mellon
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #54 : 24 Мая 2009, 20:40:53 »

А толку? Педаль сцепления я выжимаю каждый раз, перед тем, как завестись. А блокировка нужна перед началом движения, т.к. можно завестись и пойти снег чистить, например.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #55 : 25 Мая 2009, 11:02:10 »

http://talks.guns.ru/forummessage/103/468565.html
Записан
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #56 : 26 Мая 2009, 14:52:44 »

Автор отвечает:

Ссылка "за отмазку не катит". При таких повреждениях всё равно: есть блокировка замков или нет блокировки замков - там двери смяты напрочь!
А давайте вообще без дверей ездить! Грязь летит и зимой холодно, зато когда в аварию попадёшь - добрые люди вытащат.

Вот только вопрос темы был не в этом - есть люди, которые тянутся к добру ...причём к моему. От них и придумано.
Сделал схемку - "виртуально" работает: возможно, кто-то заинтересуется, решит смакетировать и проверить вживую раньше меня.


* Lock on Drive.JPG (149.46 Кб, 884x705 - просмотрено 116 раз.)
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Июля 2024, 14:22:25