Автор:
Входной выпрямитель - должен играть роль удвоителя частоты, на счет напряжения - сомнения.
Сначала померить, желательно осцилом. Потом делать.
Резистор не болтается в воздухе, а поттягивает эмиттер к массе при разомкнутых реле.
Не вижу смысла, но допускаю, что он есть. Ладно.
Конденсатор - замедляет отключение правого реле.
Ага, замедлит он чего. Чтобы хоть полсекунды замедления получить, туда нужно на 10 000 мкФ электролит вкорячить. Транзистор сразу на него хрюкнет, при первом срабатывании.
Замедление "банкой" в управляющей цепи реле - безграмотно.
Чтобы не было КЗ можно поставить 10-20 Ом резистор.
На нем при включении реле упадет три вольта, еще полвольта на транзисторе, еще 0,7 на верхнем диоде, 1,4 на двух диодах к земле, реле останется из 12В напруги бортсети
6В 7В, и оно нихрена не сработает.
Желательны конкретные решения.
Увы, но считать и рисовать готовую схему я не имею, во-первых, желания (ввиду ненадобности), а во-вторых, возможности, так как нет исходных данных. В частности, формы и вида выхода сигнала с датчика скорости и параметров импульса управления ЦЗ на конкретной машине. Как я понимаю, нет этих данных и у автора.