Elrie ТС
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #30 : 30 Июня 2009, 20:55:36 » |
|
Ага - когда въехали в дождь, то такое ощущение было что сквозь этот самый вал и едем еле ползли в какой-то момент остановился на обочине - видимость нулевая почти, дворников как будто нету
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Elrie ТС
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #31 : 22 Июля 2009, 21:18:48 » |
|
Пройдено 2150 километров. По прежнему ничего не отвалилось. Бегает как ей и положено. В прошлую пятницу буквально смылись с работы и рванули в деревню. Первая поездка относительно далеко - 200 км в один конец. Заодно опробовали на местности. Доехал туда куда на недоприводе мечтал добраться не один год. Погода конечно помогла, но тем не менее, геометрическая проходимость тоже. Немного фото тут - http://picasaweb.google.ru/Ivan.Bakalov/17192009#
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #32 : 23 Июля 2009, 06:55:40 » |
|
Хорошие фотки!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Minkhertz
Частый гость
 
Карма +477/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино ) Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
|
 |
« Ответ #33 : 23 Июля 2009, 08:31:55 » |
|
Ну с покупкой тебя , и как грится : семь футов под килем !
|
|
|
Записан
|
Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
|
|
|
Elrie ТС
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #34 : 03 Августа 2009, 19:31:09 » |
|
Спасибо! =)
Итак, далее.
На счетчике пробега - 2500 км.
В субботу ездил на СТО проходил ТО-1. Надо отметить, что до этого был там всего дважды - когда покупали папину и мою, но это все таки не ТО.
Ну что сказать... Почему-то грустно, товарищи... Хотя в общем-то могло бы быть и хуже.
В общем-то к механику проводившему ТО претензий вроде как нет.
Я был рядом, все смотрел. Он походу понял, что я карбюратор от бензонасоса отличу, и в общем-то делал все более или менее по человечьи. Лишнего не навязывал, дорогого не впаривал. Все ли сделал по перечню - сверил по сервисной книжке - почти все (ну дренажные дырки не прочистил).
Гаек дотянул полно. Местами было закручено весьма слабо.
В мотор залили Shell Helix Plus (полусинтетика, покупал там же где брал на ежа, без нареканий), фильтр - Mann. В трансмиссию - минеральное ТНК, т.к. есть большие сомнения в том что сальники выдержат что-то более жидкое. Кардан был почти сухой - в шлицевые вошло приличное количество смазки. Передние ступицы подтянули (подшипники).
На опорные резинки задних пружин поставили металлические чашки (с завода их больше не ставят)
И т.д.
Диагностику ЭБУ проводили походу формально, но подсмотреть удалось что по крайней мере ошибок в памяти контроллера не было. Заодно выяснилось что стоит контроллер Bosch 7.9.7 и прошивка аж под Евро-4. Во всяком случае так уверяет диагностический комплекс. По паспорту значится Евро-3. Видимо определяется не только контроллером.
Загнали на сход-развал. Развал был в норме, а сход был 13 вместо 5. Подправили. Но руль точно по центру так и не выставили - все равно немного осталось в сторону, хотя просил.
На этом собственно ТО заканчивается.
Попутно подмечал что да как по сторонам. Если клиент не разбирается, то с машиной особо никто не возится - по минимуму для галочки и все.
Теперь о неприятном. При визуальном осмотре снизу обнаружили течь масла. Причем видно стало только при снятой защите. На защите снизу теперь шумоизоляция типа поролона - масло впитывалось и не капало вниз. Судя по месту течи - передняя стенка картера сцепления - скорее всего течет задний подшипник коленвала. Хотя уровень я контролировал, т.е. речь скорее всего не о течи, а о сильной сопливости, ну и на высоких оборотах возможно гонит. Зафиксировали гарантийный случай - завтра еду разбираться - скорее всего будут менять.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
landm
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #35 : 04 Августа 2009, 06:24:47 » |
|
Ну что-же, вполне типично, к сожалению. С течью масла через сальник - история неприятная. Но ничего - все устаканится. За отчет +1 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elrie ТС
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #36 : 04 Августа 2009, 15:51:38 » |
|
Спасибо!
Ездил сегодня, поменяли мне сальник, особо не кочевряжились. Делал пожилой мастер, в общем-то аккуратно и более-менее нормально. Местами сам может быть чуть осторожнее был, но в целом все ок.
Немного статистики - разговаривал с дежурным мастером участка СТО.
Вчера всего за день прошло 8 машин на ТО и 50 !!! по гарантии, из которых за день сделали 48. Сегодня до часу дня было 5 машин на ТО и 20 по гарантии.
Поломки самые разные - начиная от покоробленных накладок лобового стекла - между капотом и стеклом (полно меняют на калинах и приорах), до замены КПП в сборе - сегодня на приоре меняли. В общем, завод не оставляет слесарей без работы.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Elrie ТС
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #37 : 07 Сентября 2009, 20:40:03 » |
|
Дело было вечером, город надоел... Подумали - почему бы и нет, делов-то 10 километорв в одну сторону. Фотки тут - http://picasaweb.google.ru/Ivan.Bakalov/55SeptemberWhiteWellOpenCutMine#Стадион "Белый колодец" - бывший карьер по добыче огнеупорной глины. Вниз сильно не спускались - полазили по верхнему периметру. Недопривод тем временем пытался съехать с асфальта на грунтовку, однако утыкался в небольшую траншейку и бруствер оставленные бульдозером, которые нам помехой не стали. На счетчике пробега почти 4 тыс км.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Elrie ТС
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #38 : 13 Сентября 2009, 22:53:38 » |
|
Ура-ура кричали дети и в воздух чепчики бросали! (С) не помню откуда... Главное то, что выдались свободные выходные, что и было отмечено очередными 500 км намотанными на все имеющиеся карданы. Направление все то же - Костомарово-Белогорье. Правда по дороге туда был сделан крюк - от Острогожска пошли не по шоссе, а по местным дорогам и их отсутствию вдоль реки Тихая сосна к Дивногорью, потом параллельно Дону до Щучьего, далее Колыбелка, потом Марки и наконец оттуда до Юдино и мы в родных краях. Уже на месте на другой день объездили все места с которыми так или иначе связаны детские воспоминания - включая овраги и буераки. На месте вспоминались легенды и просто факты о тех местах - в памяти сразу всплыло немало интересного. Например легенда о бочках с золотом, которые были утоплены отступающими татарами в местном болотце. Тут же рядом в конце 19 века была небольшая железнорудная шахта, о которой рассказывал прадед, и смутно помнит дед. Но он в свою очередь рассказал о татарском кладбище обнаруженном случайно, когда после обвала песка в круче показался гроб. И так далее... Много букв разбавлю фотографиями. http://picasaweb.google.ru/Ivan.Bakalov/111320091113September2009TheNativeCountryside#Отмечу, что пепелац не подвел и стойко прошел все дороги и их отсутствие. На одометре - 4500 с гаком километров.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Elrie ТС
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #39 : 29 Сентября 2009, 15:30:55 » |
|
Итак, продолжение отчета.
Пробег 5000 км.
Что имеем.
Нечеткий стук слева впереди - то ли в подвеске то ли в рулевой. Сам найти не смог - на сервисе тоже. Сказали пока ездить так - до ТО, а там видно будет, больше всего похоже на дефект одной из шаровых, только пока не понятно какой. Проявляется только на ходу при движении по мелким неровностям.
Задняя часть поддона картера опять в масле. По щупу заметного падения уровня нет, будем надеяться что это просто сопливит прокладка поддона.
Дальше самое интересное. Вчера ни с того ни с сего начала прыгать на холостых стрелка тахометра. По ежовому опыту поставил диагноз - проседает напряжение в бортовой сети. Ну да ладно. Потом после остановки и запуска мотора загорелась лампа check engine. Насторожился дальше. Потихоньку доехал до дома. Тут рядом с домом и заглох намертво - хорошо гараж в 30 метрах. Попытки завести ни к чему не приводили минут 10. Пару раз схватило и глохло, а то и вообще даже реле стартера не срабатывало. Понятно было что мутит контроллер, и скорее всего из за просадки напряжения. В общем в итоге завелась (лампа ошибки погасла) и заехал в гараж сам. Сегодня с утра на сервис. Диагностика ЭБУ показала наличие более 250 зафиксированных ошибок связанных с падением напряжения. Ну и несколько ошибок следствий когда ЭБУ что-то блокировал из за недостаточного напряжения. Констатировали менять генератор в сборе с РР. Заменили по гарантии без вопросов. Ждать только очереди долго пришлось.
Больше всего пока настораживает стук - ну да вспоминаю старую пословицу - хороший стук сам выйдет наружу.
В остальном все ок.
Из допов в машине постепенно появилось: 1. Магнитола Clarion + аккустика Clarion. 2. Боковые подножки. 3. Колесные диски K&K ТитанТех (на зиму на штатные диски поставлена К-182А SEVEN HILLS - AMTEL) 4. Чехлы на сиденьях (удалось подобрать с обивкой идентичной родной обивке). 5. Немного большие зеркала (однако все равно не доволен, но сверлить двери для лопухов пока не хочу)
В планах - бортовой компьютер с диагностикой. Однако именно на 214 ниву оказалось проблема найти. Пока в процессе.
Еще сегодня в перерыв рассматривал на площадке магазина модернизированную ниву - 21214М. Ну да внешне разница невелика - основное в подвеске. Под нее пока нет подкрылков задних вообще. Старые не подходят.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 15:46:47 от Elrie »
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +6000/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17442
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #40 : 29 Сентября 2009, 16:03:25 » |
|
сверлить двери для лопухов пока не хочу
И не надо. Достаточно прикрутить в штатные места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elrie ТС
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #41 : 29 Сентября 2009, 16:05:51 » |
|
Не, я не про эти лопухи - я про те что из салона регулируются.
Про те что на 3 точки знаю что прекрасно на штатных держатся. Только поглядел на них - как-то хлипковато конструктив выглядит того что на рынке продают. Хотя на машинах в городе видел солидные по конструкции. В продаже не вижу.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Igorrr
Живёт здесь
   
Карма +597/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
 Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
 |
« Ответ #42 : 29 Сентября 2009, 16:08:11 » |
|
Хороший отчёт! У меня вопрос. Пользовались Вы, понижайкой и блокировкой? Если да, то в каких ситуациях и как оно вообще по ощущениям. Просто планирую через годик брать Ниву короткую, модернизированую, в замен ёжику для дачи, как вторую (а если ёжик будет жив то как третью) машину.
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
Elrie ТС
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #43 : 29 Сентября 2009, 16:15:20 » |
|
Понижайкой пользуюсь на крутых уклонах, да и просто когда сильно груженому в горку тронуться надо. Удобнее гораздо, тем более что движок задушенный под Евро-3 (или даже Евро-4 судя по контроллеру и прошивке) на низах никакой. На понижайке трогаться гораздо увереннее. На ровном уже остановлюсь и переключусь на высшую ступень раздатки.
Блокировкой доводилось пользоваться пока только 1 раз и то скорее для перестраховки. На рыхлом песке.
Вообще по ощущениям нормально. Однако я наверное не слишком хороший пример водителя - я привык к спартанским условиям в машине (ЗАЗ-968М, М-412ИЭ, ВАЗ-21053, Газ-53, Газ-63, Ёж).
Посадка водителя несколько менее удобна ежовой, хотя то что сидишь ощутимо выше - большой плюс. Усилие на руле с усилителем очень легкое. Педали тоже легче ежовых. Тормоза намного четче.
Большой минус после ежа - маневренность. Радиус разворота существенно больше ежа (но на М-ке вроде уменьшили чуть).
Да, в плане подвески и города. Ожидаемо козлит на крупных неровностях - сказывается короткая база и жесткая плотная подвеска. Переставляет тоже сильнее ежа.
Вообще как ни странно - но на еже в среднем по неровностям дороги типичным для города - типа выбоин, рельсов, гребенки можно было ехать быстрее. Да - гремел он сильнее, но подвеска вполне переваривала и контроль в плане управляемости сохранялся.
У нивы же плюс в больших геометрических возможностях. Типа заездов на бордюры, вдоль по рельсам и т.д. (это все в городе, за городом все понятно).
Еще заметил вот что - стал более спокойным водителем. По трассе крейсерская скорость теперь 80-100. Рееедко на обгоне больше. На еже крейсерская была 110-130.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 16:23:51 от Elrie »
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +6000/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17442
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #44 : 29 Сентября 2009, 16:23:29 » |
|
На понижайке трогаться гораздо увереннее. На ровном уже остановлюсь и переключусь на высшую ступень раздатки.
Последнее лишнее. На высшую ступень можно переходить в движении. Еще на понижайке можно таскать груженые Газели.  Блокировка. Следует помнить,что машина будет пытаться ехать прямо при повернутых колесах. При езде по заснеженной дороге с включенной блокировкой тормозить нужно крайне осторожно,поведение машины непредсказуемо,разворачивает в момент. А больший радиус разворота - из-за ГУРа.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 16:25:21 от Пиночет »
|
Записан
|
|
|
|
|