Как отрегулировать карбюратор под БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 20:16:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как отрегулировать карбюратор под БСЗ  (Прочитано 2145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« : 14 Апреля 2004, 08:57:13 »

Установил недавно БСЗ, машина ожила, но вот какой вопрос меня мучает, все говорят: ?Установка БСЗ дает экономию топлива?, как добиться этой экономии надо ли при этом зажимать винт расхода, и если надо то как. (Двигатель Уфимский)
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 14 Апреля 2004, 09:40:48 »

Попробуй прижать винт качества. Ну при этом регулировка, как обычно. Я закрутил оборота на полтора. Правда расход не уменьшался, ну это история особая, может быть попозже напишу какой я был мудак. Сам себе устроил похохотать, и бензину стратил немеряно.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 14 Апреля 2004, 10:26:28 »

Цитировать
сообщение  Ej
как добиться этой экономии надо ли при этом зажимать винт расхода,


Винты количества и качества влияют только на систему холостого хода и никак (практически)не влияют на главные дозирующие системы.Поэтоу хоть совсем закрутите их  (чтоб даже на хх мотор не работал :-)) расход во время езды у вас не уменьшится.Чтоб добиться уменьшения расхода надо подбирать жиклеры главных дозирующих систем.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #3 : 14 Апреля 2004, 10:29:33 »

А как подбирать жиклеры, и где их брать. А может быть есть готовые рекомендации по этому поводу.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 14 Апреля 2004, 10:37:46 »

Цитировать
сообщение  Ej
А как подбирать жиклеры, и где их брать. А может быть есть готовые рекомендации по этому поводу.


На первой странице есть раздел об карбюраторах ,там кое что есть .
http://izh.2126.ru/index.php
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 14 Апреля 2004, 10:53:16 »

to KRWW
настройка ХХ влияют на общую работу 1- камеры ощутимо. это факт подтвержденый как теорией так и практикой.:cool:
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 14 Апреля 2004, 10:57:27 »

Цитировать
сообщение  OSTER
настройка ХХ влияют на общую работу 1- камеры ощутимо. это факт подтвержденый как теорией так и практикой


У Солекса да ,у Озона и К151 практически незаметно ,как не крути эти винты нифига расход общий не изменится ,разве что если не стоять на месте ,на хх :-)
То что по разному реагирует на нажатие газа ,да ,но речь о расходе ,а его как раз этим не добъешься.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #7 : 21 Апреля 2004, 07:04:13 »

А там говорят есть еще уровень в поплавковой камере, он то на, что влияет. Ато я как то запутался во всех этих винтах и камерах.
Дело все втом, что я только начинаю возиться с машиной, так как в авто сервис возить ее не хочу тк кроме откровенной халтуры и попыток развести на деньги за непонятно, что но вполне ну очень нужное, а посоветоваться тоже нескем, машина в семье только у меня.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 21 Апреля 2004, 13:02:35 »

Цитировать
сообщение  Ej
А там говорят есть еще уровень в поплавковой камере, он то на, что влияет


На правильное смесеобразование,если уровень ниже ,то смесь будет беднее немного ,если высокий ,то богаче и даже возможен перелив.Смысл в том чтоб топливо находилось около выходного отверстия диффузора и чтоб разряжением его высасывало из канала,если уровень будет ниже ,то будет требоваться большее разрежение чтоб высосать топливо ,если уровень будет выше отверстия ,то оно просто будет течь в мотор.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #9 : 22 Апреля 2004, 07:14:49 »

Большое спасибо за ответ, тоесть с помощью регулировки уровня топлива в паплавковой камере можно уменьшить расход? Или я не прав
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 10:09:32