Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« : 14 Апреля 2004, 08:57:13 » |
|
Установил недавно БСЗ, машина ожила, но вот какой вопрос меня мучает, все говорят: ?Установка БСЗ дает экономию топлива?, как добиться этой экономии надо ли при этом зажимать винт расхода, и если надо то как. (Двигатель Уфимский)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #1 : 14 Апреля 2004, 09:40:48 » |
|
Попробуй прижать винт качества. Ну при этом регулировка, как обычно. Я закрутил оборота на полтора. Правда расход не уменьшался, ну это история особая, может быть попозже напишу какой я был мудак. Сам себе устроил похохотать, и бензину стратил немеряно.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #2 : 14 Апреля 2004, 10:26:28 » |
|
сообщение Ej как добиться этой экономии надо ли при этом зажимать винт расхода, Винты количества и качества влияют только на систему холостого хода и никак (практически)не влияют на главные дозирующие системы.Поэтоу хоть совсем закрутите их (чтоб даже на хх мотор не работал :-)) расход во время езды у вас не уменьшится.Чтоб добиться уменьшения расхода надо подбирать жиклеры главных дозирующих систем.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #3 : 14 Апреля 2004, 10:29:33 » |
|
А как подбирать жиклеры, и где их брать. А может быть есть готовые рекомендации по этому поводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #4 : 14 Апреля 2004, 10:37:46 » |
|
сообщение Ej А как подбирать жиклеры, и где их брать. А может быть есть готовые рекомендации по этому поводу. На первой странице есть раздел об карбюраторах ,там кое что есть . http://izh.2126.ru/index.php
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #5 : 14 Апреля 2004, 10:53:16 » |
|
to KRWW настройка ХХ влияют на общую работу 1- камеры ощутимо. это факт подтвержденый как теорией так и практикой.:cool:
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 14 Апреля 2004, 10:57:27 » |
|
сообщение OSTER настройка ХХ влияют на общую работу 1- камеры ощутимо. это факт подтвержденый как теорией так и практикой У Солекса да ,у Озона и К151 практически незаметно ,как не крути эти винты нифига расход общий не изменится ,разве что если не стоять на месте ,на хх :-) То что по разному реагирует на нажатие газа ,да ,но речь о расходе ,а его как раз этим не добъешься.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #7 : 21 Апреля 2004, 07:04:13 » |
|
А там говорят есть еще уровень в поплавковой камере, он то на, что влияет. Ато я как то запутался во всех этих винтах и камерах. Дело все втом, что я только начинаю возиться с машиной, так как в авто сервис возить ее не хочу тк кроме откровенной халтуры и попыток развести на деньги за непонятно, что но вполне ну очень нужное, а посоветоваться тоже нескем, машина в семье только у меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #8 : 21 Апреля 2004, 13:02:35 » |
|
сообщение Ej А там говорят есть еще уровень в поплавковой камере, он то на, что влияет На правильное смесеобразование,если уровень ниже ,то смесь будет беднее немного ,если высокий ,то богаче и даже возможен перелив.Смысл в том чтоб топливо находилось около выходного отверстия диффузора и чтоб разряжением его высасывало из канала,если уровень будет ниже ,то будет требоваться большее разрежение чтоб высосать топливо ,если уровень будет выше отверстия ,то оно просто будет течь в мотор.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #9 : 22 Апреля 2004, 07:14:49 » |
|
Большое спасибо за ответ, тоесть с помощью регулировки уровня топлива в паплавковой камере можно уменьшить расход? Или я не прав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|