преобразователь напряжения с 12В на 220В
09 Января 2025, 17:08:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: преобразователь напряжения с 12В на 220В  (Прочитано 2596 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« : 17 Мая 2009, 14:25:02 »

начинает давать ток только при оборотах свыше 1500 в мин, при холостых издает писк, что не хватает входного напряжения, это ж, наверно, ненормально? подключал ноутбук
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 17 Мая 2009, 14:26:05 »

Для ижа нормально. Ибо на хх генератор толком заряд не дает.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 17 Мая 2009, 14:28:55 »

но он же должен работать и при выключенном движке?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 17 Мая 2009, 14:29:56 »

Не факт, если у него стоит порог работы от 13в и выше, то не будет работать.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 17 Мая 2009, 14:31:47 »

написано 12 В
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 17 Мая 2009, 14:33:32 »

ну если на акб 12.5 то на прикуривателе под нагрузкой может и 12 не быть
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #6 : 17 Мая 2009, 14:37:15 »

Rovermate-005 PS-U2, вх напр 10-15, автомат. выкл. 10+-0,5В, мощность макс 600Вт, эксплуатац 300
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 17 Мая 2009, 14:52:34 »

Подключи напрямую к аккумулятору. Делал сам зарядку для ноута 12->19В, так сначала расплавилась вилка. Заменил на усиленную, тоже фигня была с большой просадкой. Поставил клеммы напрямую на АКБ. Теперь все ок.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #8 : 17 Мая 2009, 14:55:59 »

Если посмотришь, какой тоненький проводочек идет к прикуривателю и прикинешь ток, который должен идти от него, то станет почти все ясно sad
 На вход в преобразователь при подключенном ноуте, должно втекать 15-20А. Потери напряжения на этом проводочке и хилых контактах прикуривателя, огромны.
 Я вскрывал подобный преобразователь и пытался мерить напряжение на самом его входе. На ХХ напряжение падало до 9В и он отрубался.
 А вот подключенные зарядки фотика или камеры, вполне работали, ему хватало.
Записан

Александр
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #9 : 17 Мая 2009, 15:23:04 »

немного не в тему...

делал неоднократно, результат - положительный.
берём обычный компьютерный бесперебойник с функцией запуска без 220 (современные - все такие) ватт на 300 - 450, вытаскиваем штатный аккум, прокладываем отдельный кабель на аккум авто (потолще - лучше, предохранитель уже встроен в бесперебойник), подключаем, запускаем, пользуемся! ещё можно выдрать пищалку, если она неотключаемая.

минусы
массогабариты, можно высадить акку авто, желательно установить стационароно, чтобы не болтался - дольше прослужит, не всегда выдерживает пуск двигателя (выключается).

плюсы
вы получаете полноценное стабилизированное (оптимизированное под оргтехнику) питание, не требователен к питанию бортсети, позволяет зарядить акку авто при отсутствии ЗУ (встроеная функция), защита от перегрузки.

в служебной лаборатории прослужил 6 лет, без обслуживания и поломок, да и сейчас наверно служит.
Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #10 : 17 Мая 2009, 20:18:50 »

у мну как раз в гараже валяется...всё руки не доходят...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #11 : 17 Мая 2009, 20:27:54 »

спасибо всем, попробую для начала с аккума протянуть провода отдельно
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #12 : 17 Мая 2009, 20:37:39 »

Подключи напрямую к аккумулятору. Делал сам зарядку для ноута 12->19В, так сначала расплавилась вилка. Заменил на усиленную, тоже фигня была с большой просадкой. Поставил клеммы напрямую на АКБ. Теперь все ок.
где схуму брал?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #13 : 17 Мая 2009, 20:46:13 »

позволяет зарядить акку авто при отсутствии ЗУ (встроеная функция)
только там зарядный ток мизерный, на своем мерил =0.5А
смешно таким током заряжать АКБ Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #14 : 17 Мая 2009, 20:52:45 »

только там зарядный ток мизерный, на своем мерил =0.5А
смешно таким током заряжать АКБ Smile
кода на полнолапой 2705 в чистом поле отдыхали и к ночи высадили акку, пришлось вытащить бензогенератор и продолжить праздник.
пока веселились акку восстановился до состояния "поехали, потом заведёшь!".

то то импульсный (меандр), так что, лукавит Ваш измеритель...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Августа 2024, 04:14:09