Какой толк от БСЗ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:36:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой толк от БСЗ?  (Прочитано 3275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 14 Апреля 2004, 12:29:58 »

Цитировать
сообщение  Systo
При зимнем пуске БСЗ не дает особо заметного эффекта. Энергия в катушке по прежнему определяется напряжением аккумулятора.

Неправда. Эффект у меня был заметен сразу. Кручение стартером в течение 30 сек. (КСЗ) в отличие от 2-3 сек. (БСЗ) до заводки мотора. На отцовском 2141 то же самое. Только БСЗ другая и поэтому теперь стартер крутится 6-7 секунд вместо тех же 30.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #16 : 14 Апреля 2004, 12:35:05 »

Если бы контактные системы были надежнее, буржуи-бы не геммороились и придумывали новые системы, а ездили-бы на контактных.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #17 : 14 Апреля 2004, 12:44:52 »

А вот ежли приплюсовать Октан4,то плюсов
однозначно больше.По возможностям будет
приближаться к МПСЗ,а установка значительно
проще.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #18 : 14 Апреля 2004, 12:54:25 »

Езжу на КСЗ, хотя прекрасно знаю БСЗ, без проблем и напрягов. Всё зашибись. А порегулировать контактную группу раз 10-12 тыс.км (с импортной группой так и получается) пробега даже полезно - визуально просмотреть все делюшки и их состояние, да и не в лом мне... Всё ИМХО.
Записан

Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #19 : 14 Апреля 2004, 13:22:38 »

Где я сказал, что КСЗ надежнее? Big Grin Речь была совсем о другом. Против законов физики не попрешь, Энергия в катушке зависит от приложенного напряжения, активного сопротивления катушки, индуктивности и времени приложения напряжения. Считается, что магнитопровод не насыщается. Амплитуда высоковольного импульса при отключении катушки от источника напряжения зависит от опять индуктивности и времени размыкания (определяется емкостью конденсатора).  У катушек БСЗ сопротивление меньше, следовательно выше ток разрыва (ток через катушку в момент размыкания контактов). Отсюда больше энергия. Что БСЗ требует меньше внимания к себя я сказал.

Вопрос то изначальный был зачем люди вообще такое ставят и чего от нее ждать. Вот это я и пояснял. И плюсы и минусы попытался рассказать.

А на счет кручения 30 секунд и 6 секунд.... у меня вот почему то на шестерке заводилась сразу. И не только у меня. Для сомневающихся, что на исправном двигателе исправная и настроенная КСЗ работает не хуже БСЗмогу посовветовать перед перестановкой отрегулировать ту, что стоит.... Тогда такой резкой перемены заметно не будет. Может у вопрошающего все нормально работает, поставит себе БСЗ и не заметив результата будет глубоко разочарован :cool:

А вообще, для не верящих, берем исправный двигатель с исправной КСЗ, ставим на стенд и меряем мощность, расход и прочие параметры. Ставим на него же БСЗ и снова меряем. Могу завверить, что результаты будут более чем красноречивы, разница в пределах погрешности измерений. Физика однако tongue
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
InImitable
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #20 : 14 Апреля 2004, 18:13:46 »

А у меня так сделано:
 Поставил БСЗ и Октан4
Старую катушку и коммутатор тоже прикрепил под капотом.
Так вот, если датчик Холла выйдет из строя, то я на Октане доеду.
Если коммутатор или катушка, то просто перекину провода на старый коммутатор или катушку. И делов то, - пару минут:)

Забыл добавить, теперь Октан для БСЗ продается только с собственным коммутатором!!!
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
igVV
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115


« Ответ #21 : 14 Апреля 2004, 19:09:04 »

Люди, вы что никогда на морозе не регулировали контактную группу? ? ? ?
Её ведь и при нормальной температуре хрен отрегулируешь (вспомните плиз весь процесс сами)
или  вы её отвёрткой подгибаете? ? ?
Я один раз даже плюнул и снял трамблёр (всего одна гайка), понёс домой контактную группу менять (было холодно) и даже дома я обматерил того конструктора, кто придумал это издевательство! ! !


И не забывайте ещё о том, что с изменением зазора в КГ=0,45 меняется УОЗ, а значит и расход бензина(мож это и не так, ВООБЩЕМ ИМХО). По крайней мере, после изменения зазора рекомендуется выставлять УОЗ.

Если много ездить, то контактная группа летит через 1месяц-2месяца А ЭТО УЖЕ НАЧИНАЕТ СИЛЬНО ДОСТАВАТЬ.  
С БСЗ полностью забываешь о системе зажигания и переключаешься на другие проблемы! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

И ещё при падении напруги до 6-9В БСЗ рулит, а вот КСЗ уже >НЕТ<! ! ! ! !  Зимой от БСЗ есть эффект-ПОДТВЕРЖДАЮ (ключь на 1-2сек вместо 4-8сек).
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #22 : 14 Апреля 2004, 19:17:23 »

Хватит ругаться, я уже говорил, кто-то любит девушек, а кто-то больших черных парней. Так выпьем за нас - лесбиянов.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 12:30:49