Где я сказал, что КСЗ надежнее?
Речь была совсем о другом. Против законов физики не попрешь, Энергия в катушке зависит от приложенного напряжения, активного сопротивления катушки, индуктивности и времени приложения напряжения. Считается, что магнитопровод не насыщается. Амплитуда высоковольного импульса при отключении катушки от источника напряжения зависит от опять индуктивности и времени размыкания (определяется емкостью конденсатора). У катушек БСЗ сопротивление меньше, следовательно выше ток разрыва (ток через катушку в момент размыкания контактов). Отсюда больше энергия. Что БСЗ требует меньше внимания к себя я сказал.
Вопрос то изначальный был зачем люди вообще такое ставят и чего от нее ждать. Вот это я и пояснял. И плюсы и минусы попытался рассказать.
А на счет кручения 30 секунд и 6 секунд.... у меня вот почему то на шестерке заводилась сразу. И не только у меня. Для сомневающихся, что на исправном двигателе исправная и настроенная КСЗ работает не хуже БСЗмогу посовветовать перед перестановкой отрегулировать ту, что стоит.... Тогда такой резкой перемены заметно не будет. Может у вопрошающего все нормально работает, поставит себе БСЗ и не заметив результата будет глубоко разочарован :cool:
А вообще, для не верящих, берем исправный двигатель с исправной КСЗ, ставим на стенд и меряем мощность, расход и прочие параметры. Ставим на него же БСЗ и снова меряем. Могу завверить, что результаты будут более чем красноречивы, разница в пределах погрешности измерений. Физика однако