Masiania
Гость
|
|
« : 13 Апреля 2004, 18:00:53 » |
|
Объясните ,что меняется после установки БЗС?Из форума понял,что детонация вроде остается,расход такой же.Смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #1 : 13 Апреля 2004, 18:33:51 » |
|
Значит лучше сгорание и меньше расход. Лучше зимой заводить. Лучшее средство от детонации - 95 бензин:D
У меня после установки БСЗ улучшилась тяга, пропали проблемы с контактами, пригорающим контактом, подшипником трамблера и т.д. После залития 95, моща еще больше возросла:D:D:D
Расход уменьшился. Зимой было 9.5-10.5. На полном баке (43л) умудрился проехать 480км трасса/город. Вот и экономия!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #2 : 13 Апреля 2004, 19:08:04 » |
|
не заморачиваешься такой вещью, как регулировка зазоров в трамблере. На КСЗ ведь как? Сегодня отрегулировал, а завтра "пригорела группа контактов" и снова регулируй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #3 : 14 Апреля 2004, 07:25:53 » |
|
Забыли все довбавить как появиться глюк так на верёвке в гараж. От хорошей искры - крышки, наконечники и свечи летят как семечки. Через N-ое время возвращаемся к исходному. Плюс один - на дохлом аккамуляторе заводится с первого толчка. Вопросы экономии , тяги и т.п. чисто субьективные и теорией практически не подтверждаются. Короче - геморой.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
igVV
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 115
|
|
« Ответ #4 : 14 Апреля 2004, 09:02:14 » |
|
На верёвке ездят те, кто машину чинить не умеет или не хочет за ней следить!!!!!!!!
С КСЗ, я тоже часто крышку менял (дерьмовые они все какие-то) Вообщем я не заметил никакой разницы (что с БСЗ чаще менять крышку и бегунок)
К КСЗ не вернусь НИКОГДА, даже если мне за это заплатят!!!!!!!!!
Геморрой только в том, что на ИЖМАШе БСЗ сразу не ставят и приходится тратить время и деньги!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #5 : 14 Апреля 2004, 09:05:06 » |
|
И это (последнее высказывание) есть правильно. Насчет расхода не знаю, а то что непрогретый движок работает лучше, заводится легче это признаю как факт.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
slava977
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 68
УФА
|
|
« Ответ #6 : 14 Апреля 2004, 09:43:02 » |
|
Здохнит датчик холла и будешь долго вокруг ходить! Лучше уж установить зажигание по типу из журнала радио с ксж,плюс переключение.Нужна повышеная искра врубил,нет нах вырубил.Если здохла всеравно уедишь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #7 : 14 Апреля 2004, 09:57:15 » |
|
С этого момента машинка просто ожила. Да собственно, это "субъективное" мнение не меня одного. А еще и тех кто со мной ездит. Раньше обогнать на трассе не успевал. Машинка тупила и не хотела ехать (быстро разгоняться). Щас - пожалуйста. Никакие крышки, колпачки я не менял... Расход: чо есть, то и написал. Езжу - тапка в пол. У вас скока зимой было? О КСЗ. Старый трамб. отходил чуть больше 30 000. Помер. Поставил новый и через пару тыков "контактная группа" - в помойку. Чистил 2 раза. Один раз менял на "хорошую". Подшипник люфтит... Начинается подергивание... Я решил поставить БСЗ. Делали б нормальную КСЗ, я бы и не заморачивался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #8 : 14 Апреля 2004, 10:05:54 » |
|
Ну датчики Холла дохнут не так уж часто. Спрси у любого зубиловода. Ну вози его с собой. У меня стоит БСЗ с индуктивным датчиком, ну поеду далеко брошу старый трамб. Перекинуть пол-час работы.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #9 : 14 Апреля 2004, 10:09:51 » |
|
Вот ешё забыл добавить - пол багажника запасных прибамбасов возить как у зубильшиков и т.п.-х -коммутатор, датчик хола, ну трамблёр и т п на всякий случай, а когда встанет все по кругу как в рускую рулетку. Не всеже- такие шибко вумные в диагностике БСЗ. :P:D:P Вообше-то я не злой на БСЗ просто это пройденный этап, как инженера-электронщика, а МПСЗ вещь очень даже неплохая, только установка сложновата. Преимущество , что возможно сохранение штатной как резервной. Вообще установка какого- либо девайса должна оправдывать затраченные средства и силы. ;) НУ А ЗДЕСЬ??
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #10 : 14 Апреля 2004, 10:12:28 » |
|
Ну не знаю, не так уж много они и возят.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #11 : 14 Апреля 2004, 11:12:24 » |
|
много места не займут.
А по уму нужны тока: датчик холла и коммутатор. Места займет!:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #12 : 14 Апреля 2004, 11:14:21 » |
|
Полность согласен с предыдущим оратором.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #13 : 14 Апреля 2004, 11:52:26 » |
|
Полностью исправная и настроенная КСЗ ни в чем не уступает БСЗ!
БОльшая мощность искры и бОльшая крутизна фронта ВВ импульса заметны только при помирающих или мокрых свечах. Кстати, совет не касаться проводов и не обслуживать людям с кардиостимуляторами определяется именно крутизной фронта. При целых проводах крутой фронт замечательно проходит через емкость провод-рука.
При зимнем пуске БСЗ не дает особо заметного эффекта. Энергия в катушке по прежнему определяется напряжением аккумулятора. В этом плане гораздо полезнее тиристорные многоискровые системы, вроде Карасевского зажигания, которые позволяют получать мощную искру вплоть до напряжения 3 В! Сам такую собирал.
Трамблер для КСЗ и БСЗ отличается только тем, что вместо контактной группы стоит датчик Холла и вместо кулачков на валу шторка с 4 прорезями. Единственное преимущество это гораздо большая стабильность характеристик и отсутствие необходимости регулировки. К слову сказать и контактную группу чаще одно раза в год чистить и регулировать нет необходимости, при условии, что не оставлять включенным зажигание на неработоающем двигателе.
Собственно коммутатор просто выполняет силовые функции, которые раньше выполнялись контактами. По большому счету там достаточно мощного транзистора, как раньше и делали. Дополнительно введены цепи защиты от перенапряжений и схема защиты катушки, которая отключает ее при включенном зажигании и не работающенм двигателе. Тем самым исключается ее перегрев и выход из строя.
В данной версии БСЗ причина повышенной энергии кроется в катушке, а не коммутаторе. У нее меньшее сопротивление и другая схема магнитопровода. Следовательно за то же время протекания тока катушка накапливает больший заряд. Вот и все фокусы. Вместе с крутизной фронта, обусловленной отсутствием конденсатора и большей скоростью запирания транзистора, получаем более стабильную и мощную искру, которая и позволяет добиться лучшего поджигания смеси в цилиндрах. К тому же с увеличением частоты вращения коленвала в БСЗ менее заметно падение энергии искры, но это обусловленно именно катушкой.
Теперь выводы:
1. Если после установки БСЗ ваша машина поехала лучше, двигатель стал работать ровнее, то скорее всего того же эффекта можно было достичь приведением сатрой системы в порядок и настройкой.
2. Стабильность работы БСЗ выше.
3. Для зимнего пуска лучше собрать схему Карасева, есть и ее доработки позволяющие снизить сложность подбора компонентов. Схема будет работать и с датчиком Холла.
4. Основная причина выхода датчика Холла из строя - обрыв выводов или погрешности сборки, когда датчик задевается шторкой. Датчик может выйти из строя по причине смерти коммутатора, но это редкий случай.
5. Современные коммутаторы гораздо надежнее, но для гарантии возить с собой запасной полезно. В случае отсутствия запасного коммутатора хватит мощного высоковольтного транзистора и пары резисторов. Напряжения до 500В, ток коллектора до 5А.
Для интересующихся могу все это проиллюстрировать схемами и формулами.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #14 : 14 Апреля 2004, 12:00:41 » |
|
Больше всего понравилось вот это. :D:P Полностью исправная и настроенная КСЗ ни в чем не уступает БСЗ!
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
|