Сильно глючит тахометр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:51:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильно глючит тахометр  (Прочитано 1714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex006 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

Зеленоград

ИЖ-ОДА 2004 г.в., двигатель 2106.

« : 14 Мая 2009, 21:26:29 »

Здрпавствуйте! Не могу понять где смотреть по следующей ситуации: при разгоне после 2000 оборотов тахометр начинает гулять до 4000 оборотов, при реальных 2500-3000, потом после 3000 показывает верно без рывков.т.е. этот глюк возникает между 2000 и 3000 оборотов. Подскажите где смотреть? Вроде на ход не влияет, а неприятно. Заранее Вам спасибо за помощь. Панель приборов новая, электронная. С уважением, Алексей
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #1 : 14 Мая 2009, 21:46:04 »

А зажигание какое?
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #2 : 14 Мая 2009, 22:20:34 »

Смотри соединения на катушке и коммутатор (если есть)
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Alex006 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

Зеленоград

ИЖ-ОДА 2004 г.в., двигатель 2106.

« Ответ #3 : 15 Мая 2009, 15:37:57 »

А зажигание какое?
Зажигание контактное. А не может это быть конденсатор?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 15 Мая 2009, 15:42:42 »

Если бы конденсатор чудил, ты бы это сразу почувствовал бы. Копать надо тахометр, правда он электронный. Попробуй проверить пайки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #5 : 15 Мая 2009, 15:51:34 »

А вариант: тупо скинуть клемы с аккума, минут на 20 и более, не рулит?
 puzzled
Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #6 : 15 Мая 2009, 17:20:05 »

Здрпавствуйте! Не могу понять где смотреть по следующей ситуации: при разгоне после 2000 оборотов тахометр начинает гулять до 4000 оборотов, при реальных 2500-3000, потом после 3000 показывает верно без рывков.т.е. этот глюк возникает между 2000 и 3000 оборотов. Подскажите где смотреть? Вроде на ход не влияет, а неприятно. Заранее Вам спасибо за помощь. Панель приборов новая, электронная. С уважением, Алексей

Я такую беду вылечил заменой трамблера.
Записан
Alex006 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

Зеленоград

ИЖ-ОДА 2004 г.в., двигатель 2106.

« Ответ #7 : 15 Мая 2009, 21:36:10 »

Я такую беду вылечил заменой трамблера.
так если менять трамблер, то по расходам сопоставимо с установкой БСЖ
Записан
Alex006 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

Зеленоград

ИЖ-ОДА 2004 г.в., двигатель 2106.

« Ответ #8 : 15 Мая 2009, 21:37:48 »

А вариант: тупо скинуть клемы с аккума, минут на 20 и более, не рулит?
 puzzled
не пробовал, есть данные о полезности данного действия и как объяснить технически пользу от данного процесса?
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 15 Мая 2009, 21:39:22 »

Подшипник в трамблёре профикси. На котором кулачки стоЯт.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 15 Мая 2009, 21:39:38 »

Все земляные клеммы в жгутах зачисти и протяни.
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #11 : 16 Мая 2009, 00:41:28 »

есть данные о полезности данного действия...?
Понятия не имею.
У меня было немного другое:
При выключенном движке, тахометр показывал около 4000 об. Завёл машину, на тахометре, около 5000. Газку прибавил....
Лечилось отключением питания.
А что точно у тебя, я не знаю.
Это предложение из серии: "Вдруг поможет".
Ну и конечно надежда на ответ гуру, тогда я б стал умнее. yes

P.S. А что такое БСЖ?
 puzzled
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #12 : 16 Мая 2009, 05:57:17 »

бесконтактная система жажигания?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #13 : 16 Мая 2009, 07:00:04 »

Подшипник в трамблёре профикси. На котором кулачки стоЯт.
Во-во-во! Я это самое и имел ввиду. Только я подшипник не стал менять, т. к. был трамблер в запасе.
так если менять трамблер, то по расходам сопоставимо с установкой БСЖ
Новый трамблер стоит 400 р., БСЖ 1200. Разница ощутима.
Записан
Alex006 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

Зеленоград

ИЖ-ОДА 2004 г.в., двигатель 2106.

« Ответ #14 : 16 Мая 2009, 07:32:57 »

Во-во-во! Я это самое и имел ввиду. Только я подшипник не стал менять, т. к. был трамблер в запасе.Новый трамблер стоит 400 р., БСЖ 1200. Разница ощутима.
спасибо ребята за возможные варианты, в выходные заморочусь
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Мая 2024, 12:15:16