Traveller4x4 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Кыштым Челябинской обл.
|
|
« : 13 Апреля 2004, 13:50:02 » |
|
С новья наблюдаю повышенный аппетит на моём 248-м. На перегоне из Ижевска трассовый расход составил около 11.5 л. на сотню. По-моему - дофига. Полазил под капотом, нашел течь(!) бензина из шланга обратки, думал, всё вернётся к норме теперь, ан нет! Не вернулось.. В смешанном цикле уже и к 14-ти на сотню подходит. Совсем не порядок. Куда смотреть? Что делать? Блок управления инжектором - старооскольский, кроме цифрового обозначения на нём (всё забываю его переписать) ни какого названия нет. Попутно, это у всех в баке избыточное давление, аж резкий свист при открывании пробки, или только у меня? Пробка, кстати, у меня не родная ижевская, а восьмёрочная, глухая. Может дырку в ней проковырять и забыть? Раз уж пошли вопросы, ещё один: бензонасос шумливый как утихомирить? А то ключ на старт - он загудел, и так всю дорогу, ноет слышнее, чем мотор, раздатка и зимняя шипованая резина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #1 : 13 Апреля 2004, 16:01:48 » |
|
Я так вижу, что инжекторные проблемы порешать некому?! Можем только говорить и спорить о его преимуществах над карбюратором?! Ну-ну... Тогда попробую я углубиться в тему, хотя имеющийся у меня опыт по решению проблемы большого расхода топлива есть лишь по иномарочным движкам (Toyota Camry 1987г.в. двигатель 1Si 1,8л моновпрыск; GMC Yokon 1994 г.в. 5,7л моноврыск; KIA Sephia-2 1993 г.в. 1,6л распред. впреск), в которые мне пришлось залезть... Вообщем, для всех в итоге получалось одно и тоже - неудовлетворительная работа датчика массового расхода кислорода, после замены которого (или промывки с помощью WD-40 - только для диагностики, т.к. такой датчик проработает недолго и поможет лишь при быстрой продаже авто) расход топлива приходил в норму. При этом, если работа двигателя при средней нагрузке или при передвижении авто в натяг (обычно на средних оборотах двигателя) неустойчива или сопровождается подёргиваниями, то тут ещё подмешиваются неисправность датчика положения дроссельной заслонки (если состояние свечей зажигания и в/в проводов не вызывает нареканий). Если присутствуют оба компонента (кислородный датчик + подёргивания двигателя), то, даже при отсутствии кодов ошибок работы инжектора, расход топлива может превышать норму на 20%! На "глаз" искать проблему можно только методом промывания и/или замены компонентов инжектора, поэтому лучше обратиться в сервис, который занимается данным видом инжектора и отстегнуть за это денежку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traveller4x4 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Кыштым Челябинской обл.
|
|
« Ответ #2 : 13 Апреля 2004, 19:01:54 » |
|
Дык я в споры и не лезу (пока) У меня был 30-й, теперь вот 70-й обкатываю, наберу статистику, начну сравнивать, вот тогда... За разъяснения спасибо, пойду-ка я на сервис с расходом бороться. Вопрос про шумный насос и давление в баке остаётся открытым. Ау!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 13 Апреля 2004, 20:05:13 » |
|
повышенного расхода на инжекторном моторе, любом, это - постоянное топтание педальки газа в полик или неисправный лямба-зонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
айболит
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 13 Апреля 2004, 21:12:11 » |
|
Лезть надо, особенно на сервисе. Как полезут датчики менять... А ты плати:P Если компьютер уже есть, $100 на адаптер (или спаять самому) - и имеем собственную станцию диагностики. А уже тогда надо бы считать/сбросить ошибки (если есть), потестировать на ХХ и иммитацией разгона. Вместо карбового винта состава смеси покрутить его-же виртуально (поменять значение в ЭБУ) Тут нужная прога <http://www.soate.com/testerplus.zip>, работает через адаптер K-line/ СОАТЭ раздает ее всем, кто хочет тестить ЭБУ их произвлдства. Каталожное название возможно: "Блок управления электронный двигателем ЗМЗ 4062 (код 301.3763000-01) взамен 201.3763.001 "МИКАС" 5.4 (код: 301.3763)"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
айболит
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #5 : 13 Апреля 2004, 21:29:21 » |
|
<повышенного расхода на инжекторном моторе Хорошо засевшая, к примеру 094 (микас 7.1) "Короткое замыкание в цепи 4 зажигания" очень даже повышает расход. Педальку действительно кто-то давит. При тестовом разгоне ХХ от 2000 до 5500 расход по сравнению с нормой удваивается.
В любом случае, нужна грамотная диагностика. Так же правда, что хороший моторист чаще всего не знает про компьютер ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #6 : 14 Апреля 2004, 08:59:46 » |
|
Однако, громко работающий электронасос обычно быстро накрывается тазом из цветного металла :cool: Однако, бывают случаи, что его в баке просто плохо закрепили (недотянули хомут) или нет амортизаторной втулки (часто не ставят на ЗМЗ-406). Вот он и вибрирует на все лады... Однако, бывает, что и сам бензобак плохо закреплён, поэтому всё что в нём дрыгается усиливается самим бензобаком и передаётся на кузов авто... Однако....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traveller4x4 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Кыштым Челябинской обл.
|
|
« Ответ #7 : 14 Апреля 2004, 19:39:42 » |
|
На обкатке я тапку не топлю, ессно, => это отметается, а в остальном... Я особо и не заблуждался, что этот совковый конструктор придётся дорабатывать напильником. Спасибо, господа, что указали направление поиска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #8 : 15 Апреля 2004, 13:25:02 » |
|
Кого напильником? :D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traveller4x4 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Кыштым Челябинской обл.
|
|
« Ответ #9 : 15 Апреля 2004, 13:39:42 » |
|
Я так и знал не должна была эта фраза пройти без внимания но по другому тоже не скажешь. Такая вот грустная правда... Ижа своего имел в виду, знамо дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #10 : 15 Апреля 2004, 13:58:08 » |
|
сообщение Борис_030 Я так вижу, что инжекторные проблемы порешать некому?! Можем только говорить и спорить о его преимуществах над карбюратором?! догадываюсь в чей огород кирпич запущен To Traveller4x4:по поводу расхода:ты чем расход измерал ? если на глаз то + - 2 литра не заметить. кстати от неправильного угла зажигания у тебя может быть как раз п повышенный расход в придачу с потерей мощности. Одним словом надо смотреть что к чему. по поводу свиста бензонасоса: Визитная карточка Старооскольских бензонасосов - у кого то больше у кого то менше - если тебя это не сильно напрягает то можеш спокойно под его акомпанимент ездить первые 15-20 тык но лучше на 15-ой задуматься о запасном бензонасосе и желателно вражеского производства Про давление в баке:у меня стоит обычная Ижовская пробка с клапаном + выведенна отдущина шлангом под днище и на конце шланка висит обычный топлевный фильтр посмотри так ли это у тебя. Вобщем пиши все свои наблюдения сопоставим и что нибудь придумаем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #11 : 15 Апреля 2004, 15:21:50 » |
|
Да, про инжектор куда не кинь, всё в чей-то "огород" попадаешь..., хотя, мыслишь верно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #12 : 15 Апреля 2004, 15:25:45 » |
|
сообщение Борис_030 Да, про инжектор куда не кинь, всё в чей-то "огород" попадаешь..., хотя, мыслишь верно! занят был я - работал, да и общественная нагрузка нагружает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #13 : 15 Апреля 2004, 15:29:11 » |
|
надо Парамеду подбросить идею что бы модераторам на почту отгружались все новые посты в модерируемых ими разделах - а так я если и отвечаю то только на то что мне в ящик падает, а бегать смотреть чего нового появилось - времени нет к сожалению
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traveller4x4 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Кыштым Челябинской обл.
|
|
« Ответ #14 : 15 Апреля 2004, 16:06:34 » |
|
Вобщем пиши все свои наблюдения сопоставим и что нибудь придумаем!
На днях займусь диагностикой с учётом рекомендаций уважаемых донов. Результаты и интересные наблюдения будут обнародованы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|