Как победить повышенный расход?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 15:51:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как победить повышенный расход?  (Прочитано 4246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Traveller4x4 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Кыштым Челябинской обл.


WWW
« : 13 Апреля 2004, 13:50:02 »

С новья наблюдаю повышенный аппетит на моём 248-м.
На перегоне из Ижевска трассовый расход составил около 11.5 л. на сотню. По-моему - дофига. Полазил под капотом, нашел течь(!) бензина из шланга обратки, думал, всё вернётся к норме теперь, ан нет! Не вернулось.. sad  В смешанном цикле уже и к 14-ти на сотню подходит. Совсем не порядок. sad
Куда смотреть? Что делать?
Блок управления инжектором - старооскольский, кроме цифрового обозначения на нём (всё забываю его переписать) ни какого названия нет.
Попутно, это у всех в баке избыточное давление, аж резкий свист при открывании пробки, или только у меня? Пробка, кстати, у меня не родная ижевская, а восьмёрочная, глухая. Может дырку в ней проковырять и забыть?
Раз уж пошли вопросы, ещё один: бензонасос шумливый как утихомирить? А то ключ на старт - он загудел, и так всю дорогу, ноет слышнее, чем мотор, раздатка и зимняя шипованая резина...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 13 Апреля 2004, 16:01:48 »

Я так вижу, что инжекторные проблемы порешать некому?! Можем только говорить и спорить о его преимуществах над карбюратором?! Ну-ну... Тогда попробую я углубиться в тему, хотя имеющийся у меня опыт по решению проблемы большого расхода топлива  есть лишь по иномарочным движкам (Toyota Camry 1987г.в. двигатель 1Si 1,8л моновпрыск; GMC  Yokon  1994 г.в. 5,7л моноврыск; KIA Sephia-2 1993 г.в. 1,6л распред. впреск), в которые мне пришлось залезть... Вообщем, для всех в итоге получалось одно и тоже - неудовлетворительная работа датчика массового расхода кислорода, после замены которого (или промывки с помощью WD-40  - только для диагностики, т.к. такой датчик проработает недолго и поможет лишь при быстрой продаже авто) расход топлива приходил в норму. При этом, если работа двигателя при средней нагрузке или при передвижении авто в натяг (обычно на средних оборотах двигателя) неустойчива или сопровождается подёргиваниями, то тут ещё подмешиваются неисправность датчика положения дроссельной заслонки (если состояние свечей зажигания и в/в проводов не вызывает нареканий). Если присутствуют оба компонента (кислородный датчик + подёргивания двигателя), то, даже при отсутствии кодов ошибок работы инжектора, расход топлива может превышать норму на 20%!
На "глаз" искать проблему можно только методом промывания и/или замены компонентов инжектора, поэтому лучше обратиться в сервис, который занимается данным видом инжектора и отстегнуть за это денежку...
Записан

Traveller4x4 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Кыштым Челябинской обл.


WWW
« Ответ #2 : 13 Апреля 2004, 19:01:54 »

Дык я в споры и не лезу (пока) Smile
У меня был 30-й, теперь вот 70-й обкатываю, наберу статистику, начну сравнивать, вот тогда... Smile
За разъяснения спасибо, пойду-ка я на сервис с расходом бороться.
Вопрос про шумный насос и давление в баке остаётся открытым. Ау!
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 13 Апреля 2004, 20:05:13 »

повышенного расхода на инжекторном моторе, любом, это - постоянное топтание педальки газа в полик или неисправный лямба-зонт.
Записан
айболит
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 13 Апреля 2004, 21:12:11 »

Лезть надо, особенно на сервисе. Как полезут датчики
менять... А ты плати:P
Если компьютер уже есть, $100 на адаптер (или спаять самому) -
и имеем собственную станцию диагностики. А уже тогда
надо бы считать/сбросить ошибки (если есть), потестировать на ХХ и иммитацией разгона. Вместо карбового винта состава смеси
покрутить его-же виртуально (поменять значение в ЭБУ)
Тут нужная прога  <http://www.soate.com/testerplus.zip>,
работает через адаптер K-line/
СОАТЭ раздает ее всем, кто хочет тестить ЭБУ
их произвлдства. Каталожное название возможно:
"Блок управления электронный двигателем ЗМЗ 4062 (код 301.3763000-01) взамен 201.3763.001 "МИКАС" 5.4 (код: 301.3763)"
Записан
айболит
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 13 Апреля 2004, 21:29:21 »

<повышенного расхода на инжекторном моторе
Хорошо засевшая, к примеру 094 (микас 7.1)
"Короткое замыкание  в цепи 4 зажигания"
очень даже повышает расход. Педальку
действительно кто-то давит.
При тестовом разгоне ХХ от 2000 до 5500  
расход по сравнению с нормой удваивается.

В любом случае, нужна грамотная диагностика.
Так же правда, что хороший моторист чаще всего
не знает про компьютер ничего.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 14 Апреля 2004, 08:59:46 »

Однако, громко работающий электронасос обычно быстро накрывается тазом из цветного металла :cool:
Однако, бывают случаи, что его в баке просто плохо закрепили (недотянули хомут) или нет амортизаторной втулки (часто не ставят на ЗМЗ-406). Вот он и вибрирует на все лады...
Однако, бывает, что и сам бензобак плохо закреплён, поэтому всё что в нём дрыгается усиливается самим бензобаком и передаётся на кузов авто...
Однако.... Wink
Записан

Traveller4x4 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Кыштым Челябинской обл.


WWW
« Ответ #7 : 14 Апреля 2004, 19:39:42 »

На обкатке я тапку не топлю, ессно, => это отметается, а в остальном...
Я особо и не заблуждался, что этот совковый конструктор придётся дорабатывать напильником. Спасибо, господа, что указали направление поиска.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 15 Апреля 2004, 13:25:02 »

Кого напильником? Big Grin:D:D:D:D
Записан
Traveller4x4 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Кыштым Челябинской обл.


WWW
« Ответ #9 : 15 Апреля 2004, 13:39:42 »

Я так и знал Big Grin
не должна была эта фраза пройти без внимания Big Grin
но по другому тоже не скажешь. Такая вот грустная правда...
Ижа своего имел в виду, знамо дело Smile
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #10 : 15 Апреля 2004, 13:58:08 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Я так вижу, что инжекторные проблемы порешать некому?! Можем только говорить и спорить о его преимуществах над карбюратором?!


догадываюсь в чей огород кирпич запущен Smile

To Traveller4x4:

по поводу расхода:
ты чем расход измерал ? если на глаз то + - 2 литра не заметить.
кстати от неправильного угла зажигания у тебя может быть как раз п повышенный расход в придачу с потерей мощности.
Одним словом надо смотреть что к чему.

по поводу свиста бензонасоса:
Визитная карточка Старооскольских бензонасосов - у кого то больше у кого то менше - если тебя это не сильно напрягает то можеш спокойно под его акомпанимент ездить первые 15-20 тык но лучше на 15-ой задуматься о запасном бензонасосе и желателно вражеского производства Big Grin

Про давление в баке:
у меня стоит обычная Ижовская пробка с клапаном + выведенна отдущина шлангом под днище и на конце шланка висит обычный топлевный фильтр
посмотри так ли это у тебя.

Вобщем пиши все свои наблюдения сопоставим и что нибудь придумаем!
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 15 Апреля 2004, 15:21:50 »

Да, про инжектор куда не кинь, всё в чей-то "огород" попадаешь..., хотя, мыслишь верно!
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #12 : 15 Апреля 2004, 15:25:45 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Да, про инжектор куда не кинь, всё в чей-то "огород" попадаешь..., хотя, мыслишь верно!


занят был я - работал, да и общественная нагрузка нагружает Smile
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #13 : 15 Апреля 2004, 15:29:11 »

надо Парамеду подбросить идею что бы модераторам на почту отгружались все новые посты в модерируемых ими разделах - а так я если и отвечаю то только на то что мне в ящик падает, а бегать смотреть чего нового появилось - времени нет к сожалению sad
Записан
Traveller4x4 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Кыштым Челябинской обл.


WWW
« Ответ #14 : 15 Апреля 2004, 16:06:34 »

Цитировать

Вобщем пиши все свои наблюдения сопоставим и что нибудь придумаем!

На днях займусь диагностикой с учётом рекомендаций уважаемых донов. Результаты и интересные наблюдения будут обнародованы Smile
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 20:58:59