Уровень топлива (To Борис_030)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 12:35:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень топлива (To Борис_030)  (Прочитано 4202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #15 : 12 Мая 2006, 13:32:40 »

Добавлю: можете и не заводить. Шприц одноразовый кубиков на 10 - и всё!
не понял...это про что?
Это, видимо, "имитатор" бензонасоса Smile
Записан

Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #16 : 13 Мая 2006, 08:23:06 »

Помоему проблема расколбаса на ХХ кроется в ГДС1. С чего такой вывод: както открутил крышку кастрюли и попробовал на горячую завестись. Как обычно расколбас неприятный такой, но чтоя заметил: из МД1 потиху брызгает бенз. Собсно говоря это и есть причина расколбаса в моем конкретном случае. Лечится ли это уменьшением уровня топлива или нет??
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 13 Мая 2006, 09:46:59 »

Ответ сразу всем и по всем карбюраторам:
1. Установка уровня топлива в Озоне ДААЗ-2107 по мануалу 6,5мм+-0,25мм, что по остаточному методу равно 1/2 наклонной площадки поплавковой камеры + 1мм и далее +-0,25 мм штатного варианта эвивалентно +-0,8мм. Отсюда законный диапазон регулирования уровня топлива по остаточному методу от 1/2 наклонной +0,2мм до 1/2 наклонной + 1,8мм. Даже при самом высоком уровне топлива (т.е. 1/2 наклонной + 1,8мм) уровень топлива с эмульсионных колодцах находится ниже уровня распылителей не менее 1мм, чего достаточно при полностью закрытых дроссельных заслонках (напомню, что система х/х Озона является автономной и дроссельная заслонка должна быть закрыта на х/х полностью) и вибрациях двигателя, чтобы ГДС не включалась в работу самопроизвольно.  Разбрызгивание топлива из распылителя ГДС1 на режиме х/х является недопустимым и обычно является следствием высокого уровня топлива или недостаточной герметичности игольчатого клапана (при большой производительности бензонасоса и наличии вибрации двигателя).

2. Установка уровня топлива в Солексе ДААЗ-2108,83,73 даже по мануалу представляет собой интересный момент. С одной стороны имеется штатный шаблон (кстати, никогда не видел в продаже), приставление которого (опять же строго на глаз) к перевёрнутой крышке карбюратора должно приводить к равномерному зазору в 1мм между ним и всеми торчащими из крышки элементами карбюратора (поплавки кривые от рождения, чуть деформированная прокладка крышки)..... Ну и ладно... По остаточному принципу это будет около 22,5мм +-0,5мм. Однако, в тех же изданиях обычно говорится, что уровень на глаз можно поставить чисто по параллельности швов поплавков крышке карбюратора в перевёрнутом виде.... Ну и ладно во второй раз, хотя по остаточному методу это будет 25+-0,5мм....  В более поздних и продвинутых изданиях уже пользуются остаточным уровнем топлива (обычно правда от дна до уровня топлива, а не как удобнее от плоскости разъёма карбюратора до касания топлива) и тут возникает интересный момент: для ДААЗ-21081,08,83 для двигателей 2108 семейства, имеющих обеднённые настройки ГДС и переходных режимов уровень топлива по остаточному уровню указывается 22...23мм, а для "классических" двигателей ВАЗа с более обогащёнными настройками ГДС - 23....24,5мм ( в некотрых изданиях до 25,5мм). Например, В.А. Волков и Г.А. Серебряков "Секреты двигателя" (часть первая) "Октан"  Смоленск 1992год. "Уровень топлива в поплавковой камере должен быть 17+-0,5мм для карбюраторов "Вебер" и 18+-0,5мм для карбюраторов "Озон" от днища поплавковой камеры, а если замерять от плоскости разъёма, то соответственно 29+-0,5мм и 28+-0,5мм; для карбюраторов "Солекс" - 25+-0,5мм" и далее "Но можно обойтись и без замеров уровня топлива. Нормальный уровень топлива для карбюраторов "Вебер" должен быть на 1мм ниже середины наклонной площадки, а для карбюраторов "Озон" - на 1мм выше середины наклонной площадки".
Исходя из того, что мне приходилось выставлять увроень топлива в Солексах с различными диаметрами больших диффузоров (БД1 от 21 до 24мм на "зубилах" и от 21 до 26мм на "классике"; БД2 от 23 до 26мм и БД2 от 23 до 29мм соответственно), то я могу подтвердить указанную выше зависимость уровня топлива от типа двигателя и степени обогащения ГДС1,2 и переходных систем карбюратора.
Итого: Для штатных карбюраторов для ВАЗ-2108,83,81 двигателей остаточный уровень топлива 22,5...23,5мм; для штатных карбюраторов для ВАЗ-2103,06,21213 - 23,5...24,5мм. Т.е. остаточный уровень 23,5мм можно считать универсальным (мерять по обеим частям поплавковой камеры и взять среднее арифметическое) и строго на глаз зазор между поплавками и крышкой карбюратора (в положении поплавки вверх) для неразборной штатной иглы должен быть 2,0...2,2мм и для иглы "УНИКАР" - 2,5мм.

Примечание к п.2.:
Поскольку Солекс относится к типу карбюраторов с высокой ГДС (см. архив), то даже при зазоре между поплавками и крышкой около 0,5мм, уровень топлива в эмульсионных колодцах ниже уровня в распылителях ГДС всё ещё около 1мм. Но помня о том, что система х/х у Солексов неавтономна и требует приоткрытия дроссельной заслонки 1 камеры, то в этом случае возможно несанкционированное вступление в работу ГДС 1 камеры.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2006, 09:52:07 от Борис_030 » Записан

demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #18 : 14 Мая 2006, 19:23:37 »

узнал что то новое....благодарствую )
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 03:55:39