Serg_p ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
СПб
|
|
« : 13 Апреля 2004, 13:46:07 » |
|
НА выходных мой карб залило так, что во второй камере можно было рыбок разводить. Карб Дааз 2107- -20. Когда поменял иголку на "уникаровскую" забыл проверть уровень топлива, но все собрал и завел. Двиг. завелся и работал мягко, приятно, даже прогрелся и когда я решил газонуть - заглох. Понял я, что пролетел с уровнем. Вскрыл карб. И точно - жиклеры еле были покрыты бензином. Выставил уровень по середине наклонной площадки. Пока все в целом не плохо, но 2 вопроса: 1. почему двиг. стал заметно жоще работать, + немного его колбасит на холостых. 2. при проверке уровня по площадке, насколько я понимаю, перед моментом снятия крышки подача топлива перекрыта иглой и поплавком, а когда мы ее преподнимаем поплавок опускается, какое-то кол-во бензина однозначно попадает в попл. камеру из-за избыточного давления на входе карба. Тогда вопрос насколько действенен такой способ или я чегото не понимаю.
|
|
|
Записан
|
Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #1 : 13 Апреля 2004, 14:18:00 » |
|
1. почему двиг. стал заметно жоще работать, + немного его колбасит на холостых.
Потому-что в карбюарторе есть ещё и винт качества. Эти симптомы указывают на переобогащение смеси холостого хода при нормальном уровне топлива. Значит нужно чуть подзакрутить винт качества.
2 При проверке уровня по площадке, насколько я понимаю, перед моментом снятия крышки подача топлива перекрыта иглой и поплавком, а когда мы ее преподнимаем поплавок опускается, какое-то кол-во бензина однозначно попадает в попл. камеру из-за избыточного давления на входе карба.
Это так (если бензонасос исправен). Поэтому перед тем, как приподнимать крышку, нужно стравить избыточное давление. Это можно сделать либо отсоединив шланг на входе карба, либо открутив держатель топливного фильтра из крышки карбюратора (ключ на 19).
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 13 Апреля 2004, 14:36:31 » |
|
По вопросу ?1: После долгой работы на обогащённых смесях, камера сгорания, клапаны, свечи покрыты слоем нагара, который изменяет в худшую сторону вцелом работу двигателя на различных режимах. Поэтому говорить о "жёсткой" работе двигателя преждевременно и можно о чём-то начинать беспокоиться только через 250-350 км. пробега (в городском цикле). А пока, действительно, нужно по-новой отрегулировать х/х и применить моющие и очищающие присадки к топливу. По вопросу ?2: Неоднократно указывалось в прошлых объяснениях метода установки уровня топлива в поплавковой камере по остаточному уровню бензина на то, что каждый раз при снятии крышки карбюратора необходимо сбросить давление в топливной магистрали, чтобы лишнее топливо не продавливалось в поплавковую камеру при нештатном опускании поплавка. Тщательнее надо читать методику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #3 : 13 Апреля 2004, 21:36:34 » |
|
Может не по теме но все же, может быть кто нибудь встречался. Постоянно мучался с большим расходом и судя по симптомам имел обеднение смеси во всех режимах свечи белые как не крути. Тут уже взял, да и для эксперимента винтом качества увеличил обороты где то на 70-80 и после 300 км по городу свечи стали центральный электрод черный, юбка электрода шоколадная, на торце резьбы нагар. Вроде по началу и расход снизилсь где то на два литра, а сейчас опять по новому 14л и не меньше да еще провал на низких оборотах появился. Вот мистика, порадовался и хватит в новой обертке старая проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 14 Апреля 2004, 08:51:49 » |
|
Причина 100% не в обогащении топливной смеси винтом качества. Такое может произойти лишь при постоянной работе в режиме х/х. Тут причину надо искать в повышенном уровне топлива или в недержании клапана поплавковой камеры. Просто совпало, вот и выводы полезли не совсем правильные Также необходимо проверить сопротивление в/в проводов и их соответствие системе зажигания (для КСЗ сопротивление до 2кОм на 1м провода, для БСЗ - макс. до 8кОм/1м). Часто при применении на КСЗ в/в проводов от БСЗ некоторое время в/в провода работают нормально, но стоит им слегка загрязниться, то сразу идут сбои и пропуски зажигания. З.Ы. Нужно добиться изначальной светлости изоляторов свечей зажигания, а затем обогащением сначала системы ускорительного насоса (распылитель "50" вместо штатного "40" или заглушка перепускного жиклёра УН), потом переходной системы 2 камеры (увеличение штатного жиклёра на 0,1-0,2мм) и, наконец, увеличением пропускной способности главных топливных жиклёров ГДС 1 и 2 камер добиться правильного цвета изоляторов свечей зажигания и, соответственно, лучших показателей работы двигателя. Далее идёт уже тюнинг (по статьям на главной странице), либо установка карбюратора Солекс ДААЗ-21073 или импортных Weber.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #5 : 14 Апреля 2004, 09:34:01 » |
|
Ещё подобные симптомы могут быть из-за недостаточной подачи топлива бензонасосом (у меня так было). Получается что на холостом ходу и близким к нему режимах двигатель работает нормально, потому что потребление топлива минимально. А при переходе на форсированный режим, особенно если обороты двигателя малы, уровень топлива в поплавковой камере сильно опускается, возникает переобеднение смеси, отсюда провалы и белый налёт на свечах. В моём случае, я поменял бензонасос на Пекарь (ничего больше не трогая), в результате там где был провал, появился толчок в спину, и детонация исчезла
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Serg_p ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
СПб
|
|
« Ответ #6 : 14 Апреля 2004, 10:43:12 » |
|
Всем спасибо. Обязательно проверю!
|
|
|
Записан
|
Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
|
|
|
CbIHOK
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Жулебино/Тучково
2126-030,Омск,Синяя Балтика,май 2004
|
|
« Ответ #7 : 11 Мая 2006, 23:01:32 » |
|
Установил Уникаровскую иглу, озон , и никак не могу нормально отрегулировать уровень топлива ! Выставляю 6,5-7 мм, и полный ход где то 12(знаю что много;это может на что то повлиять?) Какое кол-во топлива должно быть примерно в поплавковой камере? как я понял для солекса должно быть 23 мм от верхней части,а для озона?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #8 : 12 Мая 2006, 10:10:01 » |
|
Установил Уникаровскую иглу, озон , и никак не могу нормально отрегулировать уровень топлива ! Выставляю 6,5-7 мм, и полный ход где то 12(знаю что много;это может на что то повлиять?) Какое кол-во топлива должно быть примерно в поплавковой камере? как я понял для солекса должно быть 23 мм от верхней части,а для озона?
Я выставляю уровень так: не закручивая крышку( придерживаю ее рукой) ручной подкачкой бензонасоса наполняю поплавковую камеру, стравливаю давление, поднимаю крышку, смотрю уровень, регулирую если надо. Потом закручиваю крышку на три винта, завожу движок, работает на холостых мин 2, глушу, стравливаю двление, смотрю уровень, регулирую если надо. И так несколько раз. Последняя проверка на горячем двигателе и установленой кастрюле. Ход поплавка должен быть 8мм. Вот еще бы узнать сколько в мм должен быть остаточный уровень бензина в поплавковой камере, а то середина она у каждого своя
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2006, 10:13:32 от oleg2126-020 »
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
DELLER
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
|
« Ответ #9 : 12 Мая 2006, 12:42:22 » |
|
Добавлю: можете и не заводить. Шприц одноразовый кубиков на 10 - и всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CbIHOK
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Жулебино/Тучково
2126-030,Омск,Синяя Балтика,май 2004
|
|
« Ответ #10 : 12 Мая 2006, 12:50:40 » |
|
Вот еще бы узнать сколько в мм должен быть остаточный уровень бензина в поплавковой камере, а то середина она у каждого своя Порылся и нашел В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 мм, что соответствует размеру А в 6,5?0,25 мм. Не обязательно иметь какой-либо измеритель для определения остатка топлива. Уровень 28 мм должен быть посередине наклонной площадки на передней стенке поплавковой камеры... Вот только не очень понял,про полный ход поплавка....в книжке написано 8 мм, в статье пишут надо обеспечить необходимый ход иглы клапана путем отгибки или подгибки ограничителя хода поплавка (рис. 5). Размер 15,5 мм соответствует ходу иглы клапана примерно 2 мм, что вполне достаточно доя обеспечения расхода топлива в режиме полной мощности. Так сколько же его выставлять? 8 или 15мм ?? [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #11 : 12 Мая 2006, 12:57:58 » |
|
2 СЫНОК: А попробуй посчитать 15.5 - 6.5 = 9 мм - вот это и есть ход поплавка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #12 : 12 Мая 2006, 13:04:38 » |
|
Вчера только занимался этим и посмотрел еще раз в инструкцию которая шла с машиной, так вот там написано ход поплавка 8мм. А судя по рисунку 15,5мм это размер между крышкой и поплавком в поднятом состоянии, если в опущенном состоянии этот размер составляет 6,5 мм, то ход поплавка = 15.5-6.5=9мм. Да не стоит заморачиваться на эти размеры, лучше выставит уровень бензина в камере, а потом подогнуть язычок и отрегулировать ход поплавка.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
CbIHOK
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Жулебино/Тучково
2126-030,Омск,Синяя Балтика,май 2004
|
|
« Ответ #13 : 12 Мая 2006, 13:11:19 » |
|
2 СЫНОК: А попробуй посчитать 15.5 - 6.5 = 9 мм - вот это и есть ход поплавка А ! так вот где "собака зарыта" я то думал:минимальное расстояние между прокладкой и поплавком-6,5 мм ,максимальное - 8, вот и ход где то 2 мм.....ясно,то то машина че то не едет Всем спасибо за ответы !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #14 : 12 Мая 2006, 13:30:54 » |
|
Добавлю: можете и не заводить. Шприц одноразовый кубиков на 10 - и всё!
не понял...это про что?
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
|