igor_r ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1559
г.Орел
г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
|
« : 14 Мая 2009, 14:35:31 » |
|
Не знаю даже в какую тему писать, если что не так, то просьба к админам перенести в соответствующий раздел. Итак по порядку: после смены масла (3 недели назад) появился стук клапанов, причем отчетливо слышен один клапан. При предыдущей смене (осенью) такое уже было, но гораздо тише и в течение трех дней стук постепенно ушел. Я решил что возможно гидрик хапнул воздуха и постепенно его выгнал, ну или грязь. Ну и вот сменив масло и услышав стук, я решил, что за пару дней стук уйдет, но оказалось фиг вам! отъездив так 2 недели я снял распредвал и начал выкручивать-разбирать-промывать гидрокомпенсаторы. Итог: один совсем заклинил (на выпуске 3-го цилиндра), и еще на одном (на выпуске 4-го) поршенек цеплялся за что-то в цилиндре. купил 2 новых гидрика, поставил. В итоге не завелся! Ощущения такие, что очень позднее зажигание, и действительно: повернул трамблер на более раннее зажигание мотор резво завелся. Правда холостые выросли до 1200 - снизил до 900 винтом количества. Стук гомпенсаторов совсем исчез!!! Прокатился, и по звякам детонации немного поверул трамблер на позднее зажигание. Вроде бы и все, но стал плавать ХХ, и горячий движок стало не завести с первого раза. Попытался отрегулировать карб сам - не смог. Поменял свечи на на NGK BPR6ES и провода силиконовые Тесла - не помогло (но менять все равно надо было уже). В понедельник поехал в сервис: с 11,00 до 17,00 они 2 раза снимали и перебирали карб, поставили ремкомплект и кое как настроили бедный карб на нормальный ХХ. И вот поездив 2 дня на разных режимах (город и 200км по трассе) я обнаружил, что машина стала тупая: плохо разгоняется, появились провалы при нажатии педали газа, максимальная скорость снизилась до 130км/час и стал немного троить двиг. на холодную. Но самое интересное, что расход топлива не изменился - около 7 л/100км. Вот теперь не знаю что делать....
PS Двигатель у меня 2106, карб. Озон 2107, гидрокомпенсаторы и РВ - Нива 21214, ну и бесконтактное стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2009, 08:11:17 » |
|
А если поставить взад нормальный РВ и обычные рокеры. Что это за сервис--с тазомотором не справились. Я в своё время выкинул этот тазомотор, чтобы не иметь с ним подобных заморочек. Рекламой УЗАМа НЕ СЧИТАТЬ!!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
igor_r ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1559
г.Орел
г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
|
« Ответ #2 : 15 Мая 2009, 08:32:06 » |
|
машину покупал с уже установленными РВ и ГКК, да и сдается мне что не в них дело а в карбюраторе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2009, 10:13:13 » |
|
Метки на КВ и РВ правильно выствил? Т.е. проверял ещё и ещё раз, прокрутив двигатель несколоько оборотов?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2009, 10:48:24 » |
|
ГКК прокачивал перед установкой? Они же сухие продаются.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
igor_r ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1559
г.Орел
г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
|
« Ответ #5 : 15 Мая 2009, 15:43:46 » |
|
ГКК прокачивал смесью бензин/масло - 50/50, к ним сейчас нареканий нет - клапанов не слышно. Делал как тут написано: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/prov_gk.htmКогда снимал РВ я выставил метку на ней в верхнее положение и привязал звездочку к цепи проволокой. Когда ставил на место, она была в том-же положении что и до снятия. Причем после снятия РВ я не крутил коленвал и сам РВ в постели. Так что думаю что не должно ничего было сбиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor_r ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1559
г.Орел
г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
|
« Ответ #6 : 25 Мая 2009, 10:38:58 » |
|
Вчера был с описаной выше проблемой в сервисе у знакомого спеца по инжекторам. Он вообщето и карбюраторщик, но в последнее время только инжекторами занимается. Оказывается цепь все таки на один зуб перескочила! Да и накрутили мне карб на предыдущем сервисе как бог черепаху. Короче говоря сегодня еду и не нарадуюсь - машина опять стала летать!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 25 Мая 2009, 15:42:22 » |
|
Во-о-от! С этого и надо было начинать!
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
igor_r ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1559
г.Орел
г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
|
« Ответ #8 : 25 Мая 2009, 20:27:46 » |
|
так в том то и дело что метки смотрел! т.е. хреново смотрел, каюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|