Правильная помпа на 2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 01:19:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правильная помпа на 2106  (Прочитано 8165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #15 : 13 Мая 2009, 21:36:17 »

Таки вот где та грань? прокачиваться через радиатор должно лучше? Но...успеет ли за приростом потока хладагента справляться мощность радиатора? ну т.е пропихнет помпа через радиатор поток...но при меньшей производительности разница температур на входе и выходе окажется больше , чем при рассматриваемом случае...и? Таки вот где правда то?
Нуна всё в комплексе менять: за помпой сразу радиатор.
Вот естьЖе примеры-от Эвика например.Кто-то от ГАЗели хочет...
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 13 Мая 2009, 21:42:27 »

Сегодня у ДС был вкорячен медный радиатор от 2110 плюс уменьшенный на 20 мм по диаметру шкив помпы (по JUDJIN'у).
Отсутствие пробок и прохладная погода не позволиии полностью испытать систему.
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #17 : 13 Мая 2009, 21:58:32 »

Сегодня у ДС был вкорячен медный радиатор от 2110 плюс уменьшенный на 20 мм по диаметру шкив помпы (по JUDJIN'у).
Отсутствие пробок и прохладная погода не позволиии полностью испытать систему.

Отсутствие пробок?  павпЅ
Я сегодня чуть ни кипел-Карлсон всё время работал.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #18 : 14 Мая 2009, 00:03:25 »

Сегодня у ДС был вкорячен медный радиатор от 2110 плюс уменьшенный на 20 мм по диаметру шкив помпы (по JUDJIN'у).
Отсутствие пробок и прохладная погода не позволиии полностью испытать систему.


А с ремнем все таки как поступили??
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 08:37:46