fabula47rus ТС
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« : 09 Мая 2009, 23:27:45 » |
|
Почитал про разные сканеры и хотелось бы узнать мнение ваше про эту штуку.Ссылка здесь http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/На матизе горит чек переодически.Обнулишь,какое то время и опять загорается.Стоит ли покупать.Вроде подходит ко многим машинам для диагностики.Маршрутный комп чуть дешевле,но он только для одного авто.Этой штукой вроде можно диагностировать через шнур разные машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #2 : 11 Мая 2009, 16:34:55 » |
|
Вообще по протоколу ОБД что-либо диагностировать - большая проблема. Это как-никак полицейская система, и ни один уважающий себя автопроизводитель, имеющий еще и огромный дополнительный доход в виде сервисного обслуживания и диагностики, не сделает качественную открытую систему. Сейчас все идет к большей и большей шифровке протоколов. По факту, на бошевских, например, блоках оно работает вообще через ж@пу (МЕ17.9.7). Там ни ошибки прочитать, ни параметры посмотреть Я бы порекомендовал, если есть компьютер или ноутбук, купить обычный адаптер с кабелем и специализированное ПО (найти бесплатное, или купить на крайний случай) именно под Ваши блоки.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
PP_2126
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 149
где то в Вятке и дома :)
|
|
« Ответ #3 : 11 Мая 2009, 16:36:41 » |
|
Не подойдет Есть для Матиза собственная шняга
|
|
|
Записан
|
Skoda Octavia Tour был ИЖ2126-30
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 11 Мая 2009, 18:12:39 » |
|
Сколько стоит прибор? Я сомневаюсь, что вы, не имея опыта в диагностике, сможете полноценно его использовать. Ошибки прочитать - да, дело хорошее. Но ошибки возникают лишь в процентах двадцати от общего количества неисправностей. Даже если ошибка есть, то это не значит, что сдох именно датчик. Дело может быть и в проводке, и ещё в чём-нибудь. Сдох датчик - выставит ошибку, а если датчик врёт... Что делать? Надо смотреть параметры. А вы знаете какие они должны быть? Определитесь, готовы ли вы выложить эту сумму, чтобы стирать ошибки (но не факт, что устранять их!) и смотреть за расходом топлива (тоже не факт, что будет такая функция).
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #5 : 11 Мая 2009, 18:38:09 » |
|
Для самостоятельной диагностики надо иметь как минимум полное представление о работе всех систем авто, всех компонентов электроники хотя бы на начальном уровне. Если диагност-машина напишет тебе код ошибки,и ты сможешь самостоятельно найти расшифровку этого кода, то все равно это толком ничего не даст. к примеру выведется код ( самый распространенный) -неэффективная работа катализатора. Что это даст? Да ничего. Сам катализатор не имеет прямой связи с ЭБУ, результат оценивается по показаниям лямбда-зонда. Можно тупо поменять зонд, но это лишь следствие, причина может быть и в льющих форсунках, и в забитом регуляторе, и в зависшем клапане ЕГР, и в просевшем модуле зажигания, и в обрыве провода нагревателя зонда, и в самом катализаторе,в общем по крайней мере 5-8 вариантов неисправности. Только кат стОит примерно кило енотов , а зонд примерно 100 енотов. Как видишь, разница чувствительная, а неисправность одна и та же.Что менять то? Система самодиагностики то тупая, у неё интеллекта нет, что видит, о том и поет. Сканер даст только один код. Меняный зонд загнется вскоре, можно не сомневаться. И таких неисправностей-пруд пруди. Самые ушлые "мастера" так и работают, берут в клиента деньги, суют ему в руку распечатку со сканера с кодом или расшифровкой кода неисправности и отправляют восвояси. Никаких попыток ремонта, потому как знают, что по сути дела эта бумажка-филькина грамота, ничего толком не дающая. Так что кроме того, что будешь лично знать, что у тебя в машине возможно неисправно что-то, пичем конкретика весьма расплывчата будет по вышеуказанным причинам, больше пользы-ноль. А деньги отдашь за приборчик то.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2009, 18:41:11 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Online
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #6 : 11 Мая 2009, 18:43:45 » |
|
если машина каждый день требует диагностики... ну нафиг такую машину. один раз приехал к спецам. они выявили, исправили. и не надо парить мозг. ИМХО
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #7 : 11 Мая 2009, 18:55:17 » |
|
Вообще, для самых продвинутых любой ЭБУ имеет режим самодиагностики, блИнками. Попросту-мигание лампочки "чек". Для этого ЭБУ " вводится в транс" путем перемыкания определенных ножек в разъеме диагностики, и считываются мигания лампочки. Допустим лампочка моргает : *** ** **. Значит код неисправности- 322. По таблице находим расшифровку кода, а дальше см. мой предыдущий пост. Коды неисправностей по блИнкам и порядок включения режима самодиагностики в инете можно найти на любую машину. Но так хоть сканер покупать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 11 Мая 2009, 20:36:28 » |
|
Далеко не любой. На старых иномарках была такая штука (не на всех), на волгах Микасах есть, на ВАЗе ни на одном не было. МЕ 7.9.7 действительно полная #опа.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #9 : 11 Мая 2009, 20:55:42 » |
|
"полная #опа" не только с ним практически любая машина имеет затычки несоответствующие ОДВ. коды ошибок конечно очень близки а вытащить их, без спец адаптации (расшифровки) нельзя, поэтому на каждого производителя авто (вне зависимости от ЭБУ - практически делает 3 производителя сименс, бош и малелли) своя программуля. еще программули для получения оплаты работают через аппаратный интерпретатор. так что согласен с предыдущими мнениями о ноуте и шнурке под машину. плюс к этому есть программы которые отвечают за диагностику, построение графиков и есть настроенные только на аэрбеги и спидометры.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 11 Мая 2009, 21:13:21 » |
|
на ВАЗе ни на одном не было было ...Январь-4 диагностируется, так же и его предшественник, на базе которого это было сделано, джи-эм Правда конец 98-го , 99 год можно не брать в зачет что "это было"
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
fabula47rus ТС
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #11 : 11 Мая 2009, 22:18:50 » |
|
Нашел на матиз клубе еще вот это . http://www.youtube.com/watch?v=A1tHEp3fRVgВ нашем городе вообще проблема с диагностикой .До Питера 200 км.В Кингисеппе поспрашивал,у людей поинтересовался,так особо хороших на 100 проц. нет.У старых моть был разъем на 12 ,а у меня на 16 для диагностики.То что пишут перемкнуть то,или то,то у меня в разъеме вообще нет в этом месте провода.Там пусто.В книге по мотьке нарисован тоже на 12 клемм.Джеки чан сегодня погорел,а потом сам погас.Пока негорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #12 : 12 Мая 2009, 07:42:40 » |
|
У старых моть был разъем на 12 ,а у меня на 16 для диагностики.То что пишут перемкнуть то,или то,то у меня в разъеме вообще нет в этом месте провода.Там пусто.В книге по мотьке нарисован тоже на 12 клемм.Джеки чан сегодня погорел,а потом сам погас.Пока негорит.
У старых матизов был разъем как на ВАЗе (см фот), у Вас разъем ОБД. Какие контакты надо перемкнуть на 12кнт. разъеме? Функционально сами разберетесь что перемыкать надо?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
fabula47rus ТС
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #13 : 12 Мая 2009, 11:38:46 » |
|
Есть еще такая схема старых контактов ,но под ваз вроде не подходит. http://chiptuner.ru/content/dw_matiz_code/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 12 Мая 2009, 19:44:24 » |
|
было ...Январь-4 диагностируется, так же и его предшественник, на базе которого это было сделано, джи-эм Правда конец 98-го , 99 год можно не брать в зачет что "это было" А-а, ну да, может быть. Совсем забыл про них. Просто за 6 лет 4-тых Январей я встретил ещё меньже чем джи-эмов, а джи-эмов всего штуки 3-4 видел.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
|