сканер для инжекторов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:51:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сканер для инжекторов  (Прочитано 5658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« : 09 Мая 2009, 23:27:45 »

Почитал про разные сканеры и хотелось бы узнать мнение ваше про эту штуку.Ссылка здесь  http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/
На матизе горит чек переодически.Обнулишь,какое то время и опять загорается.Стоит ли покупать.Вроде подходит ко многим машинам для диагностики.Маршрутный комп чуть дешевле,но он только для одного авто.Этой штукой вроде можно диагностировать через шнур разные машины.
Записан
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #1 : 09 Мая 2009, 23:31:02 »

Еще есть такая ссылка  http://www.atspb.ru/catalog.php?id_item=98&id_part=84
Есть калина и пой дет ли это или просто очередная игрушка
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #2 : 11 Мая 2009, 16:34:55 »

Еще есть такая ссылка  http://www.atspb.ru/catalog.php?id_item=98&id_part=84
Есть калина и пой дет ли это или просто очередная игрушка
Вообще по протоколу ОБД что-либо диагностировать - большая проблема. Это как-никак полицейская система, и ни один уважающий себя автопроизводитель, имеющий еще и огромный дополнительный доход в виде сервисного обслуживания и диагностики, не сделает качественную открытую систему. Сейчас все идет к большей и большей шифровке протоколов. По факту, на бошевских, например, блоках оно работает вообще через ж@пу (МЕ17.9.7). Там ни ошибки прочитать, ни параметры посмотреть sad
Я бы порекомендовал, если есть компьютер или ноутбук, купить обычный адаптер с кабелем и специализированное ПО (найти бесплатное, или купить на крайний случай) именно под Ваши блоки.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
PP_2126
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149

где то в Вятке и дома :)

« Ответ #3 : 11 Мая 2009, 16:36:41 »

Не подойдет Smile Есть для Матиза собственная шняга
Записан

Skoda Octavia Tour
был ИЖ2126-30
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 11 Мая 2009, 18:12:39 »

Сколько стоит прибор?
Я сомневаюсь, что вы, не имея опыта в диагностике, сможете полноценно его использовать. Ошибки прочитать - да, дело хорошее. Но ошибки возникают лишь в процентах двадцати от общего количества неисправностей. Даже если ошибка есть, то это не значит, что сдох именно датчик. Дело может быть и в проводке, и ещё в чём-нибудь. Сдох датчик - выставит ошибку, а если датчик врёт... Что делать? Надо смотреть параметры. А вы знаете какие они должны быть?
Определитесь, готовы ли вы выложить эту сумму, чтобы стирать ошибки (но не факт, что устранять их!) и смотреть за расходом топлива (тоже не факт, что будет такая функция).
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 11 Мая 2009, 18:38:09 »

Для самостоятельной диагностики надо иметь как минимум полное представление о работе всех систем авто, всех компонентов электроники хотя бы на начальном уровне. Если диагност-машина напишет тебе код ошибки,и ты сможешь самостоятельно найти расшифровку этого кода, то все равно это толком ничего не даст. к примеру выведется код ( самый распространенный) -неэффективная работа катализатора. Что это даст? Да ничего. Сам катализатор не имеет прямой связи с ЭБУ, результат оценивается по показаниям лямбда-зонда. Можно тупо поменять зонд, но это лишь следствие, причина может быть и в льющих форсунках, и в забитом регуляторе, и в зависшем клапане ЕГР, и в просевшем модуле зажигания, и в обрыве провода нагревателя зонда, и в самом катализаторе,в общем по крайней мере 5-8 вариантов неисправности. Только кат стОит примерно кило енотов , а зонд примерно 100 енотов. Как видишь, разница чувствительная, а неисправность одна и та же.Что менять то?  Система самодиагностики то тупая, у неё интеллекта нет, что видит, о том и поет. Сканер даст только один код. Меняный зонд загнется вскоре, можно не сомневаться. И таких неисправностей-пруд пруди. Самые ушлые "мастера" так и работают, берут в клиента деньги, суют ему в руку распечатку со сканера с кодом или расшифровкой кода неисправности и отправляют восвояси. Никаких попыток ремонта, потому как знают, что по сути дела эта бумажка-филькина грамота, ничего толком не дающая.
Так что кроме того, что будешь лично знать, что у тебя в машине возможно неисправно что-то, пичем конкретика весьма расплывчата будет по вышеуказанным причинам, больше пользы-ноль. А деньги отдашь за приборчик то.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2009, 18:41:11 от Ёжиков » Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 11 Мая 2009, 18:43:45 »

если машина каждый день требует диагностики... ну нафиг такую машину.
один раз приехал к спецам. они выявили, исправили. и не надо парить мозг. ИМХО
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ёжиков
Гость
« Ответ #7 : 11 Мая 2009, 18:55:17 »

Вообще, для самых продвинутых любой ЭБУ имеет режим самодиагностики, блИнками. Попросту-мигание лампочки "чек". Для этого ЭБУ " вводится в транс" путем перемыкания определенных ножек в разъеме диагностики, и считываются мигания лампочки. Допустим лампочка моргает : ***     **   **. Значит код неисправности- 322. По таблице находим расшифровку кода, а дальше см. мой предыдущий пост. Коды неисправностей по блИнкам и порядок включения режима самодиагностики в инете можно найти на любую машину. Но так хоть сканер покупать не надо.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 11 Мая 2009, 20:36:28 »

Далеко не любой.
На старых иномарках была такая штука (не на всех), на волгах Микасах есть, на ВАЗе ни на одном не было.
МЕ 7.9.7 действительно полная #опа.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 11 Мая 2009, 20:55:42 »

"полная #опа" не только с ним sad практически любая машина имеет затычки несоответствующие ОДВ. коды ошибок конечно очень близки а вытащить их, без спец адаптации (расшифровки) нельзя, поэтому на каждого производителя авто (вне зависимости от ЭБУ - практически делает 3 производителя сименс, бош и малелли) своя программуля. еще программули для получения оплаты работают через аппаратный интерпретатор. так что согласен с предыдущими мнениями о ноуте и шнурке под машину. плюс к этому есть программы которые отвечают за диагностику, построение графиков и есть настроенные только на аэрбеги и спидометры.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 11 Мая 2009, 21:13:21 »

Цитировать
на ВАЗе ни на одном не было
было ...Январь-4 диагностируется, так же и его предшественник, на базе которого это было сделано, джи-эм
Правда конец 98-го , 99 год можно не брать в зачет что "это было" Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #11 : 11 Мая 2009, 22:18:50 »

Нашел на матиз клубе еще вот это  .http://www.youtube.com/watch?v=A1tHEp3fRVg

В нашем городе вообще проблема с диагностикой .До Питера 200 км.В Кингисеппе поспрашивал,у людей поинтересовался,так особо хороших на 100 проц. нет.У старых моть был разъем на 12  ,а у меня на 16 для диагностики.То что пишут перемкнуть то,или то,то у меня в разъеме вообще нет в этом месте провода.Там пусто.В книге по мотьке нарисован тоже на 12 клемм.Джеки чан сегодня погорел,а потом сам погас.Пока негорит.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #12 : 12 Мая 2009, 07:42:40 »

У старых моть был разъем на 12  ,а у меня на 16 для диагностики.То что пишут перемкнуть то,или то,то у меня в разъеме вообще нет в этом месте провода.Там пусто.В книге по мотьке нарисован тоже на 12 клемм.Джеки чан сегодня погорел,а потом сам погас.Пока негорит.
У старых матизов был разъем как на ВАЗе (см фот), у Вас разъем ОБД. Какие контакты надо перемкнуть на 12кнт. разъеме? Функционально сами разберетесь что перемыкать надо?


* vaz.jpg (31.71 Кб, 472x407 - просмотрено 153 раз.)

* obd.jpg (79.27 Кб, 1128x643 - просмотрено 155 раз.)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #13 : 12 Мая 2009, 11:38:46 »

Есть еще такая схема старых контактов ,но под ваз вроде не подходит.  http://chiptuner.ru/content/dw_matiz_code/
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 12 Мая 2009, 19:44:24 »

было ...Январь-4 диагностируется, так же и его предшественник, на базе которого это было сделано, джи-эм
Правда конец 98-го , 99 год можно не брать в зачет что "это было" Smile
А-а, ну да, может быть. Совсем забыл про них. Просто за 6 лет 4-тых Январей я встретил ещё меньже чем джи-эмов, а джи-эмов всего штуки 3-4 видел.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 11:43:17