Извиняюсь, что долго не писал.
Времени КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает!!!
Небольшой отчёт о проделанной работе на данный момент:
Перед сборкой передней подвески я решил все детали (рычаги, стабилизатор, новоиспечённые кронштейны редуктора, кронштейны крепления подушек двигателя, а также передние стойки) хорошенько прокрасить по "отработанной" технологии как красил мост.
Очень скажу трудоёмкая работа, зашкуривать все эти детали до металла.
Особенно пришлось попотеть со стойками, они были ооооочень ржавые. Но я их тоже зачистил и зашкурил до голово металла с помощью металлических щёток на дрель, собственно сомой бедняжки дрели (от ей досталось
) и наждака.
На фото видно в каком состоянии они были
и во что превратились
Потом всё загрунтовал грунтовкой BODY, и покрасил чёрной автомобильной акриловой краской VIKA.
Фото покрашенных деталей чуток попозже выложу, в домашнем компе остались.
Далее я начал (наконец
) собирать переднюю подвеску.
Сразу выяснилось несколько "косяков".
Подрамник крепится к кузову в трёх точках. К болтам кронштейнов буксировки, к болтам крепления штатного моноприводного подрамника, и к лонжерону в районе передних поддомкратников. Резьба под подрамник есть везде, кроме третьей точки.
Выкрутился из ситуации следующим образом: Вырезал 2 пластины из толстого металла, просверлил в них отверстия под подрамник и нарезал там резьбу. Для своего успокоения
(не доверяю толщине металла, чтоб не сорвать резьбу) дополнительно к нарезанной резьбе, наварил с одной стороны пластин гайки.
Затем разметел и просверлил отверстия в лонжеронах, потом аккуратно болгаркой сделал сбоку пропил под пластины, поместил туда их, прихватил сваркой и заварил лонжерон.
Примерил подрамник - как там и был, хорошо получилось.
Извините что фото пока нет, всё на домашнем компе. Попозжа выложу.
Ну и собственно собрал всю переднюю подвеску. Зацепил редуктор, привода, рычаги, стойки скрещенные с 08-м кулаком (на них перекинул пружины, опоры и прочие потроха с моноприводной стойки), сразу поменял шаровые - взял десятошные фирмы Lemforder. , кулаки 08-е, тормозные диски (штатные невентилируемые) , суппорта, и т.д.
Конечно без гемороя не обошлось!
Так как просвет увеличился, и поворотный кулак со ступицей опустились ниже, тормозные шланги не дотягивались до суппорта, точнее дотягивались но в натяг.
Ещё толком с этим не разбирался, но В_В мне подсказал как выкрутится из ситуации.
Пока на данный момент это всё, но я уже почти неделю как не занимался машиной, просто (в другой теме писал об этом) проблемы с другой машинкой (Pajero mini) и я ей занимался. Двиг снимал и разбирал. Потом ещё после прибытия запчастей надо будет собрать всё. Эх побольше бы времени
Ещё думаю придётся заморозить дальнейшую сборку на 2-3 недели, т.к. сейчас до 2 августа буду заниматься подготовкой к поездке на море, и своим Галантом Буду подготавливать его к дальней поездке. Машина простояла около года, и надо все расходники поменять, колодки, масло, всё проверить и т.д.
А второго августа на МОРЕ