Переделка иж 2126-20 в полнолапого на базе НИВЫ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:28:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка иж 2126-20 в полнолапого на базе НИВЫ  (Прочитано 51651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #225 : 15 Июля 2009, 19:58:33 »

Прочности там уж точно по самые поньчикряки. А вес я глядючи со стороны гоношных оптимизированных технологий а не со стороны просто надёжного гражданского автомобиля.


На гонках и мосты гнут и лонжероны рвут. А вес там на грамы считают.
Записан

Понечётный гундос.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #226 : 16 Июля 2009, 11:01:12 »

Прошу почтеннейшую публику простить меня, если я встрял не в свое дело, я новичок и дилетант, но в процессе ознакомления с вашими проблеммами вспомнилось мне одно обстоятельство. Дело в том, что теоретическое обоснование пересылки человека по телеграфу было проведено еще Эдиссоном, однако размер затрат на практическую реализацию этого проекта до сих пор поражает умы ученых, ввергая их в уныние и озадачивая вопросом: "А стоит ли этим заниматься?"
Не знаю даже, к чему ты это всё?
Я для себя давно решил что доведу свой проект
до конца!!! Если тебе кажется, что это слишком
дорого и трудоёмко то тут  можно и поспорить!
Попытаюсь обосновать:
Мне по любому нужен был полноприводной
автомобиль. С маркой  ИЖ я давно определился.
Некоторые  скажут, мол купи  сразу 4х4 и не парься,
но тут есть большое НО: во первых в наших краях
ИЖ 4х4 - большая редкость, неизвестно в каком
состоянии он будет, и не факт что он вообще
будет продаваться! Во вторых это лотерея - возьмёшь
его, а у тебя к примеру родная роздатка навернётся,
и что? Брать перебранную за 25-30 тыс? А мост
ижевский обрезанный? А оригинальные привода
на него?
А у меня всё на базе Нивовских агрегатов. Запчастей
валом везде, и цены приемлемые!
Некоторые   скажут - это дорого! А давайте
посчитаем:
Я затратил в общем около 40 тыс. р. Брал ёжика
моноприводного за 72 т. в итоге цена : 112 тыс.
А теперь посмотрите цены на полноприводных .
 А если учесть то, что у меня вся трансмиссия
новая и от нивы????? Дорого????
И последнее. Насчёт трудозатрат.. Если конечно
всё это делать к примеру на станции это конечно
выйдет дорого. А я делаю всё сам. Повторюсь -
мне сам процесс очень интересен, а руки вроде
растут оттуда, откуда надо! Так почему бы не
воплотить  сей процесс в реальность?

Конечно, не спорю, как сказал Бекас -
На вкус и цвет...
Полностью согласен!

Вы конечно меня извините за прямоту, но я уже
устал всем объяснять смысл моего проэкта.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #227 : 16 Июля 2009, 11:10:34 »

За хороший полнолапый 112 это нормально.
Про мой  молчу ree
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #228 : 16 Июля 2009, 11:10:59 »

Прочности там уж точно по самые поньчикряки. А вес я глядючи со стороны гоношных оптимизированных технологий а не со стороны просто надёжного гражданского автомобиля.


На гонках и мосты гнут и лонжероны рвут. А вес там на грамы считают.
Ну на гонках я не планирую учавствовать
Smile
По поводу прочности, я уверен на 200%,
что её с огроменным запасом хватит и на
гонки! Smile Если что и погнётся, так это
штатный подрамник, ну не как не кронштейны!
А вес - в общей сумме лишней толщины
металла - будет киллограмма на 4 больше
стока. Разве это много?

а486на не даст соврать, он приезжал ко
мне и видел всё своими глазами!
  Глазами очевидца проекта: не стоит придираться к излишнему весу - его там нет, есть внушающий уверенность запас прочности. И сварка проведена качественно.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #229 : 16 Июля 2009, 12:16:16 »

Понимаш запас прочности для гонок вполне а вот перебор по весу для тех же гонок очевиден. Два направления есть в этом деле.

По поводу много или не много 4 кг я тебе отвечу подругому. У раллийных волг петли засверливают в решето потому что толстые.

Как гражданская тачка вообще идеал, мотор правда для меня непривычен потому и настораживает, но сам знаешь что на вкус и цвет.

Хотя мотор наверное напрягает больше из-за коробки.
Записан

Понечётный гундос.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #230 : 16 Июля 2009, 13:12:43 »

Понимаш запас прочности для гонок вполне а вот перебор по весу для тех же гонок очевиден. Два направления есть в этом деле.

По поводу много или не много 4 кг я тебе отвечу подругому. У раллийных волг петли засверливают в решето потому что толстые.

Как гражданская тачка вообще идеал, мотор правда для меня непривычен потому и настораживает, но сам знаешь что на вкус и цвет.

Хотя мотор наверное напрягает больше из-за коробки.
Ну с этой точки зрения ты прав, но опять
же я не готовлю его к спортивным гонкам!
Тогда и кузов бы мне пришлось усиливать!
Мне это не нужно, самое главное для меня
чтобы был бо-о-ольшой запас прочности и
надёжности!
А двиг - УЗАМ на мой взгляд гораздо
лучше подходит для полного привода.
Он ГОРАЗДО тяговитей ВАЗовского мотора,
хотя с ним немножко геморнее на 4х4 переделывать,
но оно того стоит ! ИМХО



споры про ВАЗУЗАМ находятся под строжайшим табу. прошу более межмоторных отношений не выяснять. модератор.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 10:09:33 от Nicolas » Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #231 : 20 Июля 2009, 10:24:28 »

флуд прошу не разводить. для тех, кто жаждет задать нетехнический вопрос прошу пройти по ссылке: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=43171.0
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #232 : 23 Июля 2009, 10:39:07 »

Извиняюсь, что долго не писал.
Времени КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает!!! no

Небольшой отчёт о проделанной работе на данный момент:
Перед сборкой передней подвески я решил все детали (рычаги, стабилизатор, новоиспечённые кронштейны редуктора, кронштейны крепления подушек двигателя, а также передние стойки) хорошенько прокрасить по "отработанной" технологии как красил мост.
Очень скажу трудоёмкая работа, зашкуривать все эти детали до металла.
Особенно пришлось попотеть со стойками, они были ооооочень  ржавые. Но я их тоже зачистил и зашкурил до голово металла с помощью металлических щёток на дрель, собственно сомой бедняжки дрели (от ей досталось  Smile ) и наждака.
На фото видно в каком состоянии они были  павпЅ и во что превратились  ree
Потом всё загрунтовал грунтовкой BODY, и покрасил чёрной автомобильной акриловой краской VIKA.
Фото покрашенных деталей чуток попозже выложу, в домашнем компе остались.
Далее я начал (наконец  bouncing) собирать переднюю подвеску.
Сразу выяснилось несколько "косяков".
Подрамник крепится к кузову в трёх точках. К болтам кронштейнов буксировки, к болтам крепления штатного моноприводного подрамника,  и к лонжерону в районе передних поддомкратников. Резьба под подрамник есть везде, кроме третьей точки.
Выкрутился из ситуации следующим образом: Вырезал 2 пластины из толстого металла, просверлил в них отверстия под подрамник и нарезал там резьбу. Для своего успокоения  Smile (не доверяю толщине металла, чтоб не сорвать резьбу) дополнительно к нарезанной резьбе, наварил с одной стороны пластин гайки.
Затем разметел и просверлил отверстия в лонжеронах, потом аккуратно болгаркой сделал сбоку пропил под пластины, поместил туда их, прихватил сваркой и заварил лонжерон.
Примерил подрамник - как там и был, хорошо получилось.  boast Извините что фото пока нет, всё на домашнем компе. Попозжа выложу. ab
Ну и собственно собрал всю переднюю подвеску. Зацепил редуктор, привода, рычаги, стойки скрещенные с 08-м кулаком (на них перекинул пружины, опоры и прочие потроха с моноприводной стойки), сразу поменял шаровые - взял десятошные фирмы Lemforder. , кулаки 08-е, тормозные диски (штатные невентилируемые) , суппорта, и т.д.
Конечно без гемороя не обошлось!
Так как просвет увеличился, и поворотный кулак со ступицей опустились ниже, тормозные шланги не дотягивались до суппорта, точнее дотягивались но в натяг.
Ещё толком с этим не разбирался, но В_В мне подсказал как выкрутится из ситуации.
Пока на данный момент это всё, но я уже почти неделю как не занимался машиной, просто (в другой теме писал об этом) проблемы с другой машинкой (Pajero mini) и я ей занимался. Двиг снимал и разбирал. Потом ещё после прибытия запчастей надо будет собрать всё. Эх побольше бы времени shok
Ещё думаю придётся заморозить дальнейшую сборку на 2-3 недели, т.к. сейчас до 2 августа буду заниматься подготовкой к поездке на море, и своим Галантом Буду подготавливать его к дальней поездке. Машина простояла около года, и надо все расходники поменять, колодки, масло, всё проверить и т.д.
А второго августа на МОРЕ   bo af


* Стойка что было.JPG (118.69 Кб, 640x480 - просмотрено 379 раз.)

* Зачищенные детали 2.JPG (86.39 Кб, 640x480 - просмотрено 455 раз.)

* Загрунтованные детали.JPG (78.79 Кб, 640x480 - просмотрено 405 раз.)

* Загрунтованный подрамник 2.JPG (80.35 Кб, 640x480 - просмотрено 471 раз.)
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #233 : 23 Июля 2009, 10:52:41 »

ты двигатель еще не прикидывал как встанет?
будешь сдвигать в перед относительно старого расположения?
будешь резать поддон картера чтоб в редуктор не упирался?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #234 : 23 Июля 2009, 11:01:20 »

ты двигатель еще не прикидывал как встанет?
будешь сдвигать в перед относительно старого расположения?
будешь резать поддон картера чтоб в редуктор не упирался?
Конечно прикладывал, раз десять  lol Даже фото сюда уже выкладывал.
Сдвигается двиг вперёд по любому где-то 5-7 см.
А поддон уже разрезанный "по месту", осталось к аргонщикам заварить. Редуктор тоже чуток поболгарил  Smile
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #235 : 23 Июля 2009, 21:47:37 »

Перед сборкой передней подвески я решил все детали (рычаги, стабилизатор, новоиспечённые кронштейны редуктора, кронштейны крепления подушек двигателя, а также передние стойки) хорошенько прокрасить по "отработанной" технологии как красил мост.
Очень скажу трудоёмкая работа, зашкуривать все эти детали до металла.
Особенно пришлось попотеть со стойками, они были ооооочень  ржавые.   
Что самое интересное вся эта работа через пару лет-коту под хвост!
Из дорожной грязи пыли и песка отличная пескоструйка получается.
я каждый год промазываю мастикой- и при этом через год опять прогалины до металла.

Я стойки в пескоструйке обрабатывал-потом хамерайтом красил tongue
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #236 : 23 Июля 2009, 21:53:45 »

Конечно прикладывал, раз десять  lol Даже фото сюда уже выкладывал.
Сдвигается двиг вперёд по любому где-то 5-7 см.
А поддон уже разрезанный "по месту", осталось к аргонщикам заварить. Редуктор тоже чуток поболгарил  Smile
а не сдвигаю двиг, никак не выкрутиться? если поддон еще подрезать?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #237 : 24 Июля 2009, 07:34:04 »

Что самое интересное вся эта работа через пару лет-коту под хвост!
Из дорожной грязи пыли и песка отличная пескоструйка получается.
я каждый год промазываю мастикой- и при этом через год опять прогалины до металла.

Я стойки в пескоструйке обрабатывал-потом хамерайтом красил tongue
Ну со временем конечно всё облуплится и начнёт ржаветь, но я хоть пару годиков проезжу спокойный за свою подвеску  Big Grin
Не оставлять же всё ржавое, у меня просто рука не поднимится собирать всё как есть. А так всё новое, красивое блестящее  :cool:
Годиков шесть назад также "вылизал" свою первую машину - 2102. Так любо глянуть было - подвеска как с нуля и даже лучше, под капотом вообще молчу  Big Grin Открываю и слышу восторг других людей.

а не сдвигаю двиг, никак не выкрутиться? если поддон еще подрезать?

По любому не получится. Я и так, чтобы уложиться в эти 50-70 мм. Обрезал его по самое немогу, а точнее по край маслоприёмника. Дальше резать нельзя однозначно!
А без резки он сдвигался примерно на 120-140 мм. Ещё верх пришлось обрезать, иначе бы он и по высоте не проходил. Хотя он всё равно на 20 мм поднимется, этого не избежать, потому как надо выдержать зазор хотя-бы в 15 мм. от редуктора до поддона. Редуктор тоже обкрамсал по самые помидоры. А чтобы кастрюля не упиралась в капот (она и так впритык на моноприводе стояла) я поставлю вместо неё черепашку с воздуханом от десятки, и выиграю как раз эти 15 мм.  Big Grin
Вот как-то так. Smile
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #238 : 28 Июля 2009, 18:36:36 »

Открываю и слышу восторг других людей.

Знакомая ситуация ree
Я смотрю у тебя дело к концу подходит. Осталось собрать и проехать.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #239 : 29 Июля 2009, 07:25:01 »

 
Знакомая ситуация ree
Я смотрю у тебя дело к концу подходит. Осталось собрать и проехать.
Да  yes
Точнее я уже собрал, только без переднего редуктора и раздатки, пока на заднем приводе. ad
Тоесть всю подвеску от полнолапого, только без переднего привода. Дело в том , что у меня сложилась такая ситуация, что на море нужно в срочном порядке поехать не позже 2 числа, иначе потом не получится. Вот я и собираю её, как сумашедший, чтобы уложиться в срок. Вчера например до 4-х ночи возился. Осталось немного, сегодня закончу последние штрихи, а завтра на развал-схождение.
Я ещё раз извиняюсь, что долго не писал, и что до сих пор без фоток.
Просто времени в обрез, и я полностью ушёл в работу. Как приеду с моря где-то 10-го числа, сразу отпишусь и отчитаюсь о проделанной работе.
ЗЫ: Паралельно этой теме я пишу подробную статью о моей переделки с иллюстрациями и пояснениями. Так что будет самый настоящий мануал по переделке  af
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 03:45:18