Переделка иж 2126-20 в полнолапого на базе НИВЫ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:06:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка иж 2126-20 в полнолапого на базе НИВЫ  (Прочитано 51627 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #210 : 09 Июля 2009, 14:52:13 »

после первой покатушки нажруууууусяяяяяяяя в хлам

не загадывай и не торопись, дело это не легкое перекроить трансмиссию.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #211 : 09 Июля 2009, 14:57:29 »

не загадывай и не торопись, дело это не легкое перекроить трансмиссию.
Да ужжж, это точно сказанно!!!
Не по наслышке знаю lol
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #212 : 09 Июля 2009, 15:29:07 »

либо затяни до упора аккуратно посмотри зазор между скобами и подложи шайбы.
НИНАДА! Затянули уже одну такую. Потом ходили к токарю на поклон.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #213 : 09 Июля 2009, 16:25:22 »

НИНАДА! Затянули уже одну такую. Потом ходили к токарю на поклон.

я и говорю АККУРАТНО а выше вообще написал что вместо этой порнографии нужно делать нормальный кронштейн из железа, чтоб на всегда (6 м. Big Grin)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #214 : 14 Июля 2009, 09:20:36 »

Небольшой отчет, за проделанною мной работу:
В ранее созданной теме "какой стаб на 4х4?", общим усилиями благодаря Вам,
за что огромное спасибо,было выяснено что на моём подрамнике по каким - то
причинам уши под сайлентблоки рычагов были слишком длинные, и расстояние
между центрами болтов сайлентблоков длиннее на 40 мм. чем нужно, т.е. 690 мм.
против необходимых 650 мм.
Я чётко промерив всё и вся  отпилил лишнее расстояние, усилил с двух сторон
металическими планками и просверлил новые отверстия под болты рычагов. Далее
после примерки стабилизатора, чуток его раздвинув, он стал на место почти как
родной, за исключением его крепления к подрамнику. Опять же пластины под эти
крепления были приварены не под тем углом, который необходим. Мне пришлось их
спиливать и переваривать под нужным углом, чтоб не зажимало резинку стаба. В принципе
после переварки стабилизатор отлично закрепился, без перекосов и должен работать
отлично.
Как я уже писал ранее, после долгих размышлений как подвесить редуктор, выбрал
самый оптимальный вариант - Закрепить нивский редуктор по принципу штатного
крепления омского редуктора. На мой взгляд это самый лучший и надёжный способ
крепления. Сайлентблоки взял от штатных нивских кронштейнов крепления раздатки,
выпрессовав их из люминиевого корпуса. правда по цене не очень - 4 шт. - 1 тр.
Сделал под них стальной корпус из трубы.
Потом шёл процесс долгих и мучительных примерок и методов проб и ошибок.В итоге я
изготовил два шаблона. Это была пятая пара шаблонов и самая удачная и правилиная.
Что получилось видно на фото.


* SNC00231.JPG (69.36 Кб, 640x480 - просмотрено 448 раз.)

* SNC00232.JPG (72.01 Кб, 640x480 - просмотрено 375 раз.)

* SNC00233.JPG (71.09 Кб, 640x480 - просмотрено 373 раз.)

* SNC00236.JPG (68.45 Кб, 640x480 - просмотрено 397 раз.)
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
VEBER
Гость
« Ответ #215 : 14 Июля 2009, 09:27:30 »

По моему очень неплохо получается, особенно мне нравится идея разрезного корпуса сайлентблока, удобно при замене, но есть одно замечание - сайлентблок идеально круглый? Я это к тому говорю, что обычно они похожи на два усеченных конуса, соединенных вершинами и соответственной формы корпуса на них, если и эти сайлентблоки такие же, то имеет смысл вварить в корпуса прутки, чтоб резинки не выезжали.
Записан
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #216 : 14 Июля 2009, 09:33:46 »

Потом вечерами после работы с помощью знакомого, используя болгарку
и дрель, мы изготовили по шаблонам из, опять же из 6 мм. стали, стенки кронштейнов.
Результат после приварки к корпусу сайлентблоков на фото, там же сфотографирован
редуктор, уже закреплённый новоиспечёнными кронштейнами.
Так же я отпилил рёбра с переди редуктора, под рулевую рейку. Левое ухо крепления
рейки тоже отпилено. Чтобы вставить левый конец рейки в оригинальный для полнолапых
кронштейн, я не стал подпиливать саму рейку, а поступил чуть проще - скрутил кронштейн
болтами, и расточил его внутренний диаметр под диаметр рейки. Там разница в диаметрах
всего в два мм. На рейке диаметр 49 мм. , а в кронштейне 47 мм.
После я приварил стальную планку пол левый кронштейн рейки, усилил её и прикрутил саму
рейку. И собственно собрал всю подвесу на подрамнике.
Осталось подогнать поддон двигателя под редуктор, ну и естественно сам редуктор под
поддон Big Grin, всё покрасить и установить на кузов.
С передней подвеской будет поконченно, останется установка раздатки и УСЁ Smile
Я думаю установка раздатки не так затянется во времени, т.к. по передней подвеске было
много гемороя и самопала, многое приходилось изготавливать в ручную. Там же всё
намного проще.
Может в ближайшем будущем, примерно к концу этого месяца, я уже буду на колёсах Big Grin


* SNC00237.JPG (77.6 Кб, 640x480 - просмотрено 321 раз.)

* SNC00238.JPG (77.98 Кб, 640x480 - просмотрено 227 раз.)

* SNC00240.JPG (87.5 Кб, 640x480 - просмотрено 273 раз.)

* SNC00242.JPG (85.56 Кб, 640x480 - просмотрено 393 раз.)
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #217 : 14 Июля 2009, 09:50:14 »

По моему очень неплохо получается, особенно мне нравится идея разрезного корпуса сайлентблока, удобно при замене, но есть одно замечание - сайлентблок идеально круглый? Я это к тому говорю, что обычно они похожи на два усеченных конуса, соединенных вершинами и соответственной формы корпуса на них, если и эти сайлентблоки такие же, то имеет смысл вварить в корпуса прутки, чтоб резинки не выезжали.
Нет. Сайлентблоки идеально ровные! У них  наружный
диаметр один без конуса, притягивается корпусом
отлично  и сзади болта стоит контргайка. Взборе
редуктор очень крепко седит.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #218 : 14 Июля 2009, 11:34:47 »

Вот с креплением сайленблоков идея супер. А я голову ломал..... Все отдавал токарям и фрезеровщикам, и то приколхозили только подушки от восьмерки.

Если не против, можно позаимствовать эту идею???
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #219 : 14 Июля 2009, 11:48:30 »

на вид кронштейны слабоваты. как бы их не выгнуло, когда по бездорожью поедешь. яб добавил пару рёбер по ним.

респект и уважуха!!!!!!
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #220 : 14 Июля 2009, 11:50:32 »

Как я понял, кронштейны из 6 мм. стали, куда их может вырвать? или я не в то русло...
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #221 : 14 Июля 2009, 12:38:04 »

Вот с креплением сайленблоков идея супер. А я голову ломал..... Все отдавал токарям и фрезеровщикам, и то приколхозили только подушки от восьмерки.

Если не против, можно позаимствовать эту идею???
КОНЕЧНО НЕ ПРОТИВ!!:)
Я специально выложил фото, чтобы люди
использовали эту идею!
на вид кронштейны слабоваты. как бы их не выгнуло, когда по бездорожью поедешь. яб добавил пару рёбер по ним.

респект и уважуха!!!!!!
Как я понял, кронштейны из 6 мм. стали, куда их может вырвать? или я не в то русло...
Кронштейны из листогой стали 6 мм. Я просто
даже не могу представить какой силы должен быть
крутящий момент, чтобы согнуть эти кронштейны.
Может если двигун с кировца влепить? Big Grin
В пример фото аналогичных заводских
кронштейнов с дизельной нивы - они сделаны
из тонкой стали хлюпкие как незнаю что!
И держат же редуктор! А у меня раз в 10
крепления  массивнее и крепче! Smile
А Шеви нива я вообще молчу  - сделаны
из силумина, их бы вообще порвать должно
было, но держат же Smile


* kronshtein01i.jpg (28.67 Кб, 320x240 - просмотрено 324 раз.)

* otviaz_most_01.png (17.87 Кб, 240x162 - просмотрено 238 раз.)

* kronshteinshevi.jpg (23.76 Кб, 250x188 - просмотрено 243 раз.)

* kronshteinupgrade0111.jpg (57.34 Кб, 500x294 - просмотрено 205 раз.)
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #222 : 15 Июля 2009, 13:24:16 »

Мне нравится, но яб возможно придрался к излишнему весу, а запас прочности очень даже.

Боюсь за сварку стяжек хомутов и наверное сделал бы их разборными пополам.
Записан

Понечётный гундос.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #223 : 15 Июля 2009, 17:40:17 »

На вкус и цвет...
Записан

Понечётный гундос.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #224 : 15 Июля 2009, 19:40:50 »

Мне нравится, но яб возможно придрался к излишнему весу, а запас прочности очень даже.

Боюсь за сварку стяжек хомутов и наверное сделал бы их разборными пополам.
  Глазами очевидца проекта: не стоит придираться к излишнему весу - его там нет, есть внушающий уверенность запас прочности. И сварка проведена качественно.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 04:25:44