Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #210 : 09 Июля 2009, 14:52:13 » |
|
после первой покатушки нажруууууусяяяяяяяя в хлам не загадывай и не торопись, дело это не легкое перекроить трансмиссию.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #211 : 09 Июля 2009, 14:57:29 » |
|
не загадывай и не торопись, дело это не легкое перекроить трансмиссию.
Да ужжж, это точно сказанно!!! Не по наслышке знаю
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #212 : 09 Июля 2009, 15:29:07 » |
|
либо затяни до упора аккуратно посмотри зазор между скобами и подложи шайбы.
НИНАДА! Затянули уже одну такую. Потом ходили к токарю на поклон.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #213 : 09 Июля 2009, 16:25:22 » |
|
НИНАДА! Затянули уже одну такую. Потом ходили к токарю на поклон.
я и говорю АККУРАТНО а выше вообще написал что вместо этой порнографии нужно делать нормальный кронштейн из железа, чтоб на всегда (6 м. )
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #214 : 14 Июля 2009, 09:20:36 » |
|
Небольшой отчет, за проделанною мной работу: В ранее созданной теме "какой стаб на 4х4?", общим усилиями благодаря Вам, за что огромное спасибо,было выяснено что на моём подрамнике по каким - то причинам уши под сайлентблоки рычагов были слишком длинные, и расстояние между центрами болтов сайлентблоков длиннее на 40 мм. чем нужно, т.е. 690 мм. против необходимых 650 мм. Я чётко промерив всё и вся отпилил лишнее расстояние, усилил с двух сторон металическими планками и просверлил новые отверстия под болты рычагов. Далее после примерки стабилизатора, чуток его раздвинув, он стал на место почти как родной, за исключением его крепления к подрамнику. Опять же пластины под эти крепления были приварены не под тем углом, который необходим. Мне пришлось их спиливать и переваривать под нужным углом, чтоб не зажимало резинку стаба. В принципе после переварки стабилизатор отлично закрепился, без перекосов и должен работать отлично. Как я уже писал ранее, после долгих размышлений как подвесить редуктор, выбрал самый оптимальный вариант - Закрепить нивский редуктор по принципу штатного крепления омского редуктора. На мой взгляд это самый лучший и надёжный способ крепления. Сайлентблоки взял от штатных нивских кронштейнов крепления раздатки, выпрессовав их из люминиевого корпуса. правда по цене не очень - 4 шт. - 1 тр. Сделал под них стальной корпус из трубы. Потом шёл процесс долгих и мучительных примерок и методов проб и ошибок.В итоге я изготовил два шаблона. Это была пятая пара шаблонов и самая удачная и правилиная. Что получилось видно на фото.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #215 : 14 Июля 2009, 09:27:30 » |
|
По моему очень неплохо получается, особенно мне нравится идея разрезного корпуса сайлентблока, удобно при замене, но есть одно замечание - сайлентблок идеально круглый? Я это к тому говорю, что обычно они похожи на два усеченных конуса, соединенных вершинами и соответственной формы корпуса на них, если и эти сайлентблоки такие же, то имеет смысл вварить в корпуса прутки, чтоб резинки не выезжали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #216 : 14 Июля 2009, 09:33:46 » |
|
Потом вечерами после работы с помощью знакомого, используя болгарку и дрель, мы изготовили по шаблонам из, опять же из 6 мм. стали, стенки кронштейнов. Результат после приварки к корпусу сайлентблоков на фото, там же сфотографирован редуктор, уже закреплённый новоиспечёнными кронштейнами. Так же я отпилил рёбра с переди редуктора, под рулевую рейку. Левое ухо крепления рейки тоже отпилено. Чтобы вставить левый конец рейки в оригинальный для полнолапых кронштейн, я не стал подпиливать саму рейку, а поступил чуть проще - скрутил кронштейн болтами, и расточил его внутренний диаметр под диаметр рейки. Там разница в диаметрах всего в два мм. На рейке диаметр 49 мм. , а в кронштейне 47 мм. После я приварил стальную планку пол левый кронштейн рейки, усилил её и прикрутил саму рейку. И собственно собрал всю подвесу на подрамнике. Осталось подогнать поддон двигателя под редуктор, ну и естественно сам редуктор под поддон , всё покрасить и установить на кузов. С передней подвеской будет поконченно, останется установка раздатки и УСЁ Я думаю установка раздатки не так затянется во времени, т.к. по передней подвеске было много гемороя и самопала, многое приходилось изготавливать в ручную. Там же всё намного проще. Может в ближайшем будущем, примерно к концу этого месяца, я уже буду на колёсах
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #217 : 14 Июля 2009, 09:50:14 » |
|
По моему очень неплохо получается, особенно мне нравится идея разрезного корпуса сайлентблока, удобно при замене, но есть одно замечание - сайлентблок идеально круглый? Я это к тому говорю, что обычно они похожи на два усеченных конуса, соединенных вершинами и соответственной формы корпуса на них, если и эти сайлентблоки такие же, то имеет смысл вварить в корпуса прутки, чтоб резинки не выезжали.
Нет. Сайлентблоки идеально ровные! У них наружный диаметр один без конуса, притягивается корпусом отлично и сзади болта стоит контргайка. Взборе редуктор очень крепко седит.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #218 : 14 Июля 2009, 11:34:47 » |
|
Вот с креплением сайленблоков идея супер. А я голову ломал..... Все отдавал токарям и фрезеровщикам, и то приколхозили только подушки от восьмерки.
Если не против, можно позаимствовать эту идею???
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #219 : 14 Июля 2009, 11:48:30 » |
|
на вид кронштейны слабоваты. как бы их не выгнуло, когда по бездорожью поедешь. яб добавил пару рёбер по ним.
респект и уважуха!!!!!!
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #220 : 14 Июля 2009, 11:50:32 » |
|
Как я понял, кронштейны из 6 мм. стали, куда их может вырвать? или я не в то русло...
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #221 : 14 Июля 2009, 12:38:04 » |
|
Вот с креплением сайленблоков идея супер. А я голову ломал..... Все отдавал токарям и фрезеровщикам, и то приколхозили только подушки от восьмерки.
Если не против, можно позаимствовать эту идею???
КОНЕЧНО НЕ ПРОТИВ!!:) Я специально выложил фото, чтобы люди использовали эту идею! на вид кронштейны слабоваты. как бы их не выгнуло, когда по бездорожью поедешь. яб добавил пару рёбер по ним.
респект и уважуха!!!!!!
Как я понял, кронштейны из 6 мм. стали, куда их может вырвать? или я не в то русло...
Кронштейны из листогой стали 6 мм. Я просто даже не могу представить какой силы должен быть крутящий момент, чтобы согнуть эти кронштейны. Может если двигун с кировца влепить? В пример фото аналогичных заводских кронштейнов с дизельной нивы - они сделаны из тонкой стали хлюпкие как незнаю что! И держат же редуктор! А у меня раз в 10 крепления массивнее и крепче! А Шеви нива я вообще молчу - сделаны из силумина, их бы вообще порвать должно было, но держат же
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #222 : 15 Июля 2009, 13:24:16 » |
|
Мне нравится, но яб возможно придрался к излишнему весу, а запас прочности очень даже.
Боюсь за сварку стяжек хомутов и наверное сделал бы их разборными пополам.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #223 : 15 Июля 2009, 17:40:17 » |
|
На вкус и цвет...
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #224 : 15 Июля 2009, 19:40:50 » |
|
Мне нравится, но яб возможно придрался к излишнему весу, а запас прочности очень даже.
Боюсь за сварку стяжек хомутов и наверное сделал бы их разборными пополам.
Глазами очевидца проекта: не стоит придираться к излишнему весу - его там нет, есть внушающий уверенность запас прочности. И сварка проведена качественно.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
|