Не верь глазам своим.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:45:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не верь глазам своим.  (Прочитано 2004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« : 12 Апреля 2004, 19:46:15 »

По совету Бориса 030 решил попробовать изменить сечение ГТЖ 1 камеры увеличив его до 120. Суть проблемы в том, что имею большой расход топлива (14 л весна). Свечи белые или серые. Заметил, что если увеличить винтом качества обороты расход понизился на 2 литра примерно. Поэтому купил ремкомплект ГТЖ 1 от 2101 (номинал 112), а сверло на 1,2 мм туда проваливается да еще с солидным запасом. Ну подумал насверлили и решил купить рем. комплект от москвича 2141 (ГТЖ 1 112), а там ситуация таже самая, в карбюраторе правда не смотрел, хотел сначала подготовиться, а теперь и не знаю как быть, где взять жиклер с гарантированно меньшим отверстием чем 1,2мм, чтобы сверлением получить требуемый? Или может я не так, что нибудь понял?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 13 Апреля 2004, 10:42:36 »

1.2 жиклер  для карба 2107 без выхода на вакуумкорректор(очень старая модификация), продается в ремкомплекте или отдельно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
DimanPL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

с.Александровское, Томской обл

« Ответ #2 : 13 Апреля 2004, 13:02:13 »

Да с этими жиклерами вообще все запутано...
Вот купил ЧАЗовский рем комплект на 06 двиг , там гтж оба 130, по описалову к машине один должен быть 112. Соответственно косячокс, то ли описалово корявое то ли набор. Вот тоже помучился сомнениями, залил в бак очиститель топливной системы и радуюсь стандартом, хотя руки так порой и чешутся чтонить оптимизировать...
Но это только при покупке нового (типа один - нормальный, а другой для тюнинга)
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 13 Апреля 2004, 13:11:17 »

ремкомплекты различаются по типу карба, а не двигла.
130 в первой камере у карба 2106 Вебер.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 13 Апреля 2004, 15:13:12 »

Во блин...! mad    Давненько я не покупал ремкомплектов и отдельных жиклёров... Или может стоит померять получше свёрлышко? Если оно 1,1мм, то в стандартный 112 жиклёр оно действительно пролетит со свистом.
Маркировка на жиклёрах как бы должна соотвествовать реальному номиналу и конкретному типу карбюратора ДААЗ (Вебер, ОЗОН различных модификаций).
Записан

Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 13 Апреля 2004, 21:22:57 »

Да в том то и дело, что сверла я кумил два. Да и судя по зазору там все 140, а то 150 причем купил два комлекта для ОЗОНА на 2101 и для 2141 дак они все такие, ну а качество исполнения....... Маркировку без большого желания непрочтешь, выбивали наверное на предприятиях ощества слепых не иначе.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 14 Апреля 2004, 09:14:19 »

Вообщем, так:
1. Нужны ремкомплекты лишь от следующих типов ДААЗов
1.1. ДААЗ-2105
1.2. ДААЗ-2107
1.3. ДААЗ-2140 - ...- 50 или 70
2. Маркировки на топливных жиклёрах для переделки их на "120" должны быть : 107,109,112 или 120 (этот уже переделывать не надо Wink   )
3. Если полный тупик с жиклёрами для ОЗОНов/Веберов, то можно использовать для расточки любой топливный жиклёр ГДС от Солекса (ДААЗ-2108,83,73,41). Но это как крайняя мера, т.к. геометрия этих жиклёров такова, что расход через них на высоких оборотах двигателя будет выше ГТЖ от ОЗОНа и это приведёт к переобогащению смеси. Хотя может такое как раз кому-то и надо (допустим в своё время мне надо было Smile   ). Можно не парится и сразу вместо ОЗОНовского ГТЖ 112 воткнуть Солековский ГТЖ 115 и попробовать прокатиться. При этом ещё неплохо бы занизить штатный уровень топлива в поплавковой камере на 1-1,5мм (метод по остаточному уровню топлива, т.е. на 1-1,5мм ниже половины наклонной площадки поплавковой камеры ОЗОНа. Сколько будет в мм. расстояние от поплавка до крышки карбюратора не задавался вопросом). Успехов!
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 14 Апреля 2004, 10:27:53 »

to Борис_030
а снижать уровень зачем?
ведь изменения не касаются диффузоров и распылителей, и размер в пределах используемых на модификациях ОЗОНА.
из-за Солексовского жиклера?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 14 Апреля 2004, 11:01:58 »

Именно так! Грубо говоря, имея в сечении сопло Лаваля, ГТЖ Солекса при большой скорости движения через него бензина начинает играть роль гидровакуумного насоса. Бороться с этим можно частично сместив рабочую точку эмульсионного колодца в сторону воздушного (или компенсационного жиклёра). При этом, благодаря большей (по сравнению со штатным вариантом) производительности ГТЖ Солекса (чисто по диаметру канала) на малых и средних оборотах двигателя характеристики двигателя будут удовлетворительными.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 14 Апреля 2004, 11:31:25 »

спасибо за ответ.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 14 Апреля 2004, 12:00:30 »

Перебрал наконец-то мокик "Карпаты"... Заработал как в былые времена. Прокатился - гуд. Но, решил я таки сделать тюнинг карбюратору К60В, увеличив диаметр ГД с 12мм до 14мм и заменить единственный топливный жиклёр с 62 до 70... Мокик попёр буром, вырывая из-под себя седока Wink Но максималка, как и максимальные обороты КВ так и не выросли, упираясь в стенку в районе 4500-5000 об/мин (строго на глаз). Регулировка момента УОЗ ничего не дала...?! Как всегда полез в Инет. Оказалось, что в коммутатор встроен ограничитель оборотов КВ. Ёма-ё... sad Всё на смарку. Там такая навороченная система в одном флаконе: генератор, индукционный датчик + завязка на коммутатор, что поставить что-то от автомобиля не имеется прямой возможности. Вот сижу теперь и разбираюсь в элетросхеме, выискивая этот самый ограничитель оборотов... и обнаруживаю, что схемотехнически коммутатор мокика идентичен коммутатору от ГАЗ-3110 (для ЗМЗ-402)!!! Smile Разница только в  том, что в мокиковском коммутаторе ещё есть регулятор напряжения 12В и всё. Значит и Волги с 402-м движком тоже обрезанные? Прикольно... Если сумею это всё 100% доказать, то ребятам из форума ГАЗа сюрприз будет Wink
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 14 Апреля 2004, 12:18:55 »

как  увидел про мокик так и не дочитав до конца начал стучать ответ.

я еще не собрал верховину но уже также затюнил карб.Big Grin:D:D
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 14 Апреля 2004, 12:37:05 »

а по поводу ограничителя
в Газовском коммутаторе ограничение по оборотам явного нет.
ограничивается напряжение на катушку и токи внутри(растут от оборотов). это недостаток тиристорных систем.
если надо точнее -  посмотрю умную книжку и скажу. могу отсканить если надо.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 14 Апреля 2004, 12:44:07 »

А давай! Буду ждать! Только лучше мне на мыло, а то тут народ может не понять развитие мото и ГАЗ темы. И ещё: а нет ли на примете какого-нибудь ресурса или данных по снятию вышеуказанных ограничений. А то больно уж хочется разнести в клочья V-50, чтобы больше с ним не мучаться, да и опыта поиметь в этой области (это интереснее намного) ... Smile
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 14 Апреля 2004, 12:58:45 »

http://motodom.narod.ru/news_bot.htm
это в основном по железу.
и тут кое-что есть
http://www.motodom.net/php/index.php?name=EZCMS&page_id=46&menu=45

добавлено:
здесь тоже интересно.
http://www.motodom.net/php/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=572&43
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 12:00:24