Такие разные вилки сцепления...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 16:52:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Такие разные вилки сцепления...  (Прочитано 52578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лёсик
Гость
« Ответ #15 : 31 Августа 2009, 10:02:31 »

и всё таки у меня мысля в голове бродит,сломанная вилка-это следствие,т.е. результат,а вот в чём причина?
  Если новая, то качество, если старая- усталость металла.
Записан
KpyZo
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142





Красноярск
ИЖ 2126-020 Dark Blue 2003 г.в. (на кузове 04)
« Ответ #16 : 20 Октября 2009, 18:48:11 »

У меня вилка сломалась через 4 года эксплотации автомобиля, новая не прослужила и месяца=(
Записан

Автомобиль – средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 20 Октября 2009, 20:38:40 »

Я тут тоже недавно левую вилку хапнул по запарке не глядя. Сдёрнул коробку, на родной вилке подломилась пружинка, которая за "солдатик" цепляется, да и бог бы с ним, так нет, вдарила моча в голову: поменять. Хорошо хоть всю ходовку не успел собрать, только коробку прикрутил, ну и решил испытать, так она на первом выжиме согнулась, в итоге воткнул старую и езжу спокойно.
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #18 : 09 Января 2010, 23:24:02 »

Совет один : поставь РЦС от Шеви Нивы.
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #19 : 09 Января 2010, 23:48:13 »

и всё таки у меня мысля в голове бродит,сломанная вилка-это следствие,т.е. результат,а вот в чём причина?

У меня тоже после трехкратного подряд отказа:
Никак не могу победить.
Немного истории.
С наступлением холодов (в октябре) стали плохо втыкаться передачи (двигатель ТАЗ, коробка Омск). Пробег 80 тыков.
Ввиду отсутствия потери жидкости (и знакомой по отцовскому волгарю проблеме) предположил износ резинок в ГЦС.
Замена резинок помогла на 10 нажатий.
Меняю весь ГЦС в сборе, так как заметно отсутствие зеркала на стенке цилиндра и потертости на поршне. Правда в магазине вместо родного за 800 рэ предложили феноксовский от 2140 за 400 рэ. по посадочным размерам подошел. При установки выясняется, что у него короче на 1 см шток, сам цилиндр на 1 см длиннее, + не та резьба на штуцере под трубку и на шпильках крепления. Резьбу на штуцере перенарезал, шпильки поменял. Поставил, поехал. Пришлось выкрутить вилку на штоке почти на самый конец. Но сцепление заработало, до наступления морозов. Иногда приходилось перепускать, в смысле не с первого, а со второго нажатия выключалось сцепление.
Дней через 10 педаль клинануло намертво. Причина - заклинило РЦС и переломило вилку сцепления.
Заклинило в таком положении

а переломило так

Поменял обе детали. Коробку не снимал, воспользовался дедовским методом
Отездил месяц и в мороз -35 педаль на светофоре вдруг провалилась в пол и под машиной образовалась лужа. Предположил порыв шланга. Завелся на первой передаче и доехал до гаража. "Вскрытие" показало, что вырвало манжету на РЦС (РЦС производства Беларусь). Снова поменял РЦС.
Отъездил 2,5 недели и 06.01, в мороз -36 снова клинонуло педаль, правда на этот раз слегка повезло, что я уже доехал до дому. Осмотр сверху, да и свободное включение передач, показал, что поршень РЦС находится в максимально выдвинутом состоянии, в котором его вновь, похоже заклинило. Мороз спадет, попробую отвинтить клапан прокачки и стравить давление. Может удастся вернуть его обратно в цилиндр. До гаража далеко, он металлический, да и ямы в гараже нет.
Теперь вопрос: "В чем причина такой работы:"
1. ГЦС от 2140 не подходит по длине?
2. Короткий ход педали сцепления 
3. Изношено феррадо на ведомом диске (симптомы износа отсутствуют: машина уверенно едет на любой передаче. Могу спокойно тронутся и на 3-й и на 4-й передаче)?
4. Умерла корзина?

Господа, подмогните советом.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Лёсик
Гость
« Ответ #20 : 10 Января 2010, 00:00:21 »

Вилка очень похожа на "левизну" . Д.С. об этом писал.
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #21 : 10 Января 2010, 00:05:35 »

Совет один : поставь РЦС от Шеви Нивы.

Он по посадочным размерам и габаритам аналогичен? У него, насколько я помню, прижимная планка другая. А вот ГЦС точно нам от 2140 подходит, или я совершил большую глупость поддавшись на совет продавца? Посмотрел по мануалу рабочий ход педали сцепления на 2140 = 150 +- 5 мм. У нас по мануалу 135 +- 5мм. Так может и нехватает этого сантиметра чтобы выжать на раз без перепуска?  я предполагаю, что если внутри (корзина, диск, выжимник и вилка) все исправно, то выдавливание поршня из РЦС - это есть результат перепуска.  
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Лёсик
Гость
« Ответ #22 : 10 Января 2010, 00:08:02 »

РЦС от Шени одходит один в один. ГЦС от 2140 подходит , но с колхозом.
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 00:11:18 от Лёсик » Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #23 : 10 Января 2010, 00:13:10 »

Вилка очень похожа на "левизну" . Д.С. об этом писал.

Поломанная не может быть левизной. Стояла с рождения. Отслужила 9 лет верой и правдой. Кстати, когда пошел в магазин за вилкой мне дали вилку от Оды. Она конструктивно похожа на вилку от классики, только у нее "рога" уже и расстояние между ними, соответственно шире и маркировка на ней 2126. И металл у нее какой-то иной, скажем так шершавый, а не гладкий, типа оцинковкой покрыт. Пришел с поломанной, дали ее точную копию. Вилка для УЗАМ-овского сцепления кардинально другая.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #24 : 10 Января 2010, 00:15:10 »

РЦС от Шени одходит один в один. ГЦС от 2140 подходит , но с колхозом.

Кроме резьбы под трубку и на шпильках в чем колхоз еще?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Лёсик
Гость
« Ответ #25 : 10 Января 2010, 00:17:51 »

Шток заменить на родной
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 10 Января 2010, 00:22:16 »

А вот ГЦС точно нам от 2140 подходит, или я совершил большую глупость поддавшись на совет продавца? ....то выдавливание поршня из РЦС - это есть результат перепуска.
да. продавцов слушать это реально глупость..
про ход педали- ерунда. ибо да ладно, это не суть...
не знаю, что там 155 или 135 мм ( кстати это ход педали. а не штока..разницу видишь? т.е если педаль длиннее, то и ход ее больше, точнее если расстояние между осью штока и местом, где меряется ход) Smile
А, ну вот...никаого пережима нет. и не должно быть. Тем более шток что сейчас стоит - короче, чем нужно.
Переставляй шток со старого ГЦС, выставляй свободный ход рцс по мануалу и регулируй положение педали с салоне. На уровне тормозной невыжатая педаль. Может и ниже, потом определиться по месту выключения сцепы, можно ниже или нет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #27 : 10 Января 2010, 00:27:51 »

Шток заменить на родной

Согласен, но, я, с какой-то дури, первый раз за все время своего общения с машинами, выкинул родные ГЦС и РЦС (в гараже валяются еще запчасти от запора, которого уже 10 лет как нет). Какой черт меня дернул не знаю. но его уже не вернуть. Хотя можно в контейнере в гаражах порыться их поди не вывозили еще. Когда эти морозы спадут...
 То что длины штоков у них разные - это однозначно. Буду удлинять вилку. Кстати. сейчас рассмотрел внимательно фото А в первом сообщении темы. Так вот как раз верхняя вилка - это вилка. которая идет с тазовым движком, сцеплением и выжимником от заднеприводных тазов (на ней маркировка 2101-..., а вот нижняя вилка, это вилка, которую мне дали как вилка от Оды. Один в один. Только на фотке она крашенная. а в магазине была не крашенная. И маркировка на ней была 2126-... как по каталогу. Так что не факт, что это левизна. может это для какой-нибудь модификации орбиты задумывалась и поставлялась
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #28 : 12 Января 2010, 20:57:41 »

Вилка очень похожа на "левизну" . Д.С. об этом писал.

Напоминаю, как переломилась родная вилка, которая прослужила 9 лет



А вот так согнулась, а не сломалась, вилка, которую я сегодня извлек (проработала неделю). Похоже, что сделана из натурального гуано



Какова вероятность, что купленная сегодня в другом магазине вилка простоит дольше? Ваши прогнозы, господа?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #29 : 12 Января 2010, 21:00:37 »

Совет один : поставь РЦС от Шеви Нивы.

Я бы рад, но у нас в Н-ске нет крепления Шнивовских РЦС. Сами РЦС еще продаются а вот крепления к ним увы... И еше, он ведь беззазорный? Следовательно вместе с ним придется менять родной выжимник на выжимник постоянного вращения иначе родной помрет вскорости
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 04:50:13