Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #15 : 31 Августа 2009, 10:02:31 » |
|
и всё таки у меня мысля в голове бродит,сломанная вилка-это следствие,т.е. результат,а вот в чём причина?
Если новая, то качество, если старая- усталость металла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KpyZo
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Красноярск ИЖ 2126-020 Dark Blue 2003 г.в. (на кузове 04)
|
|
« Ответ #16 : 20 Октября 2009, 18:48:11 » |
|
У меня вилка сломалась через 4 года эксплотации автомобиля, новая не прослужила и месяца=(
|
|
|
Записан
|
Автомобиль – средство передвижения для поиска к нему запчастей.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 20 Октября 2009, 20:38:40 » |
|
Я тут тоже недавно левую вилку хапнул по запарке не глядя. Сдёрнул коробку, на родной вилке подломилась пружинка, которая за "солдатик" цепляется, да и бог бы с ним, так нет, вдарила моча в голову: поменять. Хорошо хоть всю ходовку не успел собрать, только коробку прикрутил, ну и решил испытать, так она на первом выжиме согнулась, в итоге воткнул старую и езжу спокойно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #18 : 09 Января 2010, 23:24:02 » |
|
Совет один : поставь РЦС от Шеви Нивы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #19 : 09 Января 2010, 23:48:13 » |
|
и всё таки у меня мысля в голове бродит,сломанная вилка-это следствие,т.е. результат,а вот в чём причина? У меня тоже после трехкратного подряд отказа: Никак не могу победить. Немного истории. С наступлением холодов (в октябре) стали плохо втыкаться передачи (двигатель ТАЗ, коробка Омск). Пробег 80 тыков. Ввиду отсутствия потери жидкости (и знакомой по отцовскому волгарю проблеме) предположил износ резинок в ГЦС. Замена резинок помогла на 10 нажатий. Меняю весь ГЦС в сборе, так как заметно отсутствие зеркала на стенке цилиндра и потертости на поршне. Правда в магазине вместо родного за 800 рэ предложили феноксовский от 2140 за 400 рэ. по посадочным размерам подошел. При установки выясняется, что у него короче на 1 см шток, сам цилиндр на 1 см длиннее, + не та резьба на штуцере под трубку и на шпильках крепления. Резьбу на штуцере перенарезал, шпильки поменял. Поставил, поехал. Пришлось выкрутить вилку на штоке почти на самый конец. Но сцепление заработало, до наступления морозов. Иногда приходилось перепускать, в смысле не с первого, а со второго нажатия выключалось сцепление. Дней через 10 педаль клинануло намертво. Причина - заклинило РЦС и переломило вилку сцепления. Заклинило в таком положении а переломило так Поменял обе детали. Коробку не снимал, воспользовался дедовским методом Отездил месяц и в мороз -35 педаль на светофоре вдруг провалилась в пол и под машиной образовалась лужа. Предположил порыв шланга. Завелся на первой передаче и доехал до гаража. "Вскрытие" показало, что вырвало манжету на РЦС (РЦС производства Беларусь). Снова поменял РЦС. Отъездил 2,5 недели и 06.01, в мороз -36 снова клинонуло педаль, правда на этот раз слегка повезло, что я уже доехал до дому. Осмотр сверху, да и свободное включение передач, показал, что поршень РЦС находится в максимально выдвинутом состоянии, в котором его вновь, похоже заклинило. Мороз спадет, попробую отвинтить клапан прокачки и стравить давление. Может удастся вернуть его обратно в цилиндр. До гаража далеко, он металлический, да и ямы в гараже нет. Теперь вопрос: "В чем причина такой работы:" 1. ГЦС от 2140 не подходит по длине? 2. Короткий ход педали сцепления 3. Изношено феррадо на ведомом диске (симптомы износа отсутствуют: машина уверенно едет на любой передаче. Могу спокойно тронутся и на 3-й и на 4-й передаче)? 4. Умерла корзина? Господа, подмогните советом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #20 : 10 Января 2010, 00:00:21 » |
|
Вилка очень похожа на "левизну" . Д.С. об этом писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #21 : 10 Января 2010, 00:05:35 » |
|
Совет один : поставь РЦС от Шеви Нивы. Он по посадочным размерам и габаритам аналогичен? У него, насколько я помню, прижимная планка другая. А вот ГЦС точно нам от 2140 подходит, или я совершил большую глупость поддавшись на совет продавца? Посмотрел по мануалу рабочий ход педали сцепления на 2140 = 150 +- 5 мм. У нас по мануалу 135 +- 5мм. Так может и нехватает этого сантиметра чтобы выжать на раз без перепуска? я предполагаю, что если внутри (корзина, диск, выжимник и вилка) все исправно, то выдавливание поршня из РЦС - это есть результат перепуска.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #22 : 10 Января 2010, 00:08:02 » |
|
РЦС от Шени одходит один в один. ГЦС от 2140 подходит , но с колхозом.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 00:11:18 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #23 : 10 Января 2010, 00:13:10 » |
|
Вилка очень похожа на "левизну" . Д.С. об этом писал. Поломанная не может быть левизной. Стояла с рождения. Отслужила 9 лет верой и правдой. Кстати, когда пошел в магазин за вилкой мне дали вилку от Оды. Она конструктивно похожа на вилку от классики, только у нее "рога" уже и расстояние между ними, соответственно шире и маркировка на ней 2126. И металл у нее какой-то иной, скажем так шершавый, а не гладкий, типа оцинковкой покрыт. Пришел с поломанной, дали ее точную копию. Вилка для УЗАМ-овского сцепления кардинально другая.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #24 : 10 Января 2010, 00:15:10 » |
|
РЦС от Шени одходит один в один. ГЦС от 2140 подходит , но с колхозом. Кроме резьбы под трубку и на шпильках в чем колхоз еще?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #25 : 10 Января 2010, 00:17:51 » |
|
Шток заменить на родной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 10 Января 2010, 00:22:16 » |
|
А вот ГЦС точно нам от 2140 подходит, или я совершил большую глупость поддавшись на совет продавца? ....то выдавливание поршня из РЦС - это есть результат перепуска.
да. продавцов слушать это реально глупость.. про ход педали- ерунда. ибо да ладно, это не суть... не знаю, что там 155 или 135 мм ( кстати это ход педали. а не штока..разницу видишь? т.е если педаль длиннее, то и ход ее больше, точнее если расстояние между осью штока и местом, где меряется ход) А, ну вот...никаого пережима нет. и не должно быть. Тем более шток что сейчас стоит - короче, чем нужно. Переставляй шток со старого ГЦС, выставляй свободный ход рцс по мануалу и регулируй положение педали с салоне. На уровне тормозной невыжатая педаль. Может и ниже, потом определиться по месту выключения сцепы, можно ниже или нет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #27 : 10 Января 2010, 00:27:51 » |
|
Шток заменить на родной Согласен, но, я, с какой-то дури, первый раз за все время своего общения с машинами, выкинул родные ГЦС и РЦС (в гараже валяются еще запчасти от запора, которого уже 10 лет как нет). Какой черт меня дернул не знаю. но его уже не вернуть. Хотя можно в контейнере в гаражах порыться их поди не вывозили еще. Когда эти морозы спадут... То что длины штоков у них разные - это однозначно. Буду удлинять вилку. Кстати. сейчас рассмотрел внимательно фото А в первом сообщении темы. Так вот как раз верхняя вилка - это вилка. которая идет с тазовым движком, сцеплением и выжимником от заднеприводных тазов (на ней маркировка 2101-..., а вот нижняя вилка, это вилка, которую мне дали как вилка от Оды. Один в один. Только на фотке она крашенная. а в магазине была не крашенная. И маркировка на ней была 2126-... как по каталогу. Так что не факт, что это левизна. может это для какой-нибудь модификации орбиты задумывалась и поставлялась
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #28 : 12 Января 2010, 20:57:41 » |
|
Вилка очень похожа на "левизну" . Д.С. об этом писал. Напоминаю, как переломилась родная вилка, которая прослужила 9 лет А вот так согнулась, а не сломалась, вилка, которую я сегодня извлек (проработала неделю). Похоже, что сделана из натурального гуано Какова вероятность, что купленная сегодня в другом магазине вилка простоит дольше? Ваши прогнозы, господа?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #29 : 12 Января 2010, 21:00:37 » |
|
Совет один : поставь РЦС от Шеви Нивы. Я бы рад, но у нас в Н-ске нет крепления Шнивовских РЦС. Сами РЦС еще продаются а вот крепления к ним увы... И еше, он ведь беззазорный? Следовательно вместе с ним придется менять родной выжимник на выжимник постоянного вращения иначе родной помрет вскорости
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
|