dima123456789
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
г.Первоуральск
начинающий слесарь походу :-)
свердловская область ИЖ 2126-030 дв.2106
|
|
« Ответ #30 : 02 Февраля 2010, 11:52:26 » |
|
у меня те же самые беды с вилками ломаются и гнуться заразы приэтом ещё и РЦС портят.я уже и выжимной менял и направляющую но потом оказалось это кооперативные вилки были.поставил родную ВАЗовскую (двигатель 2106) недавно опять со сцепление проблемы были но в этот раз видимо вилка не сломалась и не погнулась однако РЦС стал подтекать :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #31 : 12 Февраля 2011, 22:24:51 » |
|
Познал сегодня на собственном опыте: Идти в магазин с надфилем. Если надфиль легко берет - из "гуано", если нет - то хотя бы каленая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #32 : 27 Марта 2011, 12:31:31 » |
|
пардонте а это касаемо вилок под ваз двиг или узамовские тоже такие попадаются? Как определить деформацию вилки если нет трещин ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #33 : 27 Марта 2011, 23:35:08 » |
|
пардонте а это касаемо вилок под ваз двиг или узамовские тоже такие попадаются?
присоединяюсь к вопросу...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #34 : 28 Марта 2011, 14:49:23 » |
|
с вилками узама таких проблем не встречал. заводские работают нормально, просто так менять смысла не было, и даже если и менял, то на б/у заводские в состоянии получше
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #35 : 28 Марта 2011, 17:22:52 » |
|
Д.С. Скажи а вот это похоже на заводскую продукцию? Завтра просто сцепу менять а преобретена вот такая на шильдике написано было чето типа ижмаш но написать то и на заборе можно. Были подозрения на вилку что изгибается но это предпорложение 50х50 после разбора глянем. Спрошу сразу же у вас тут правда не в тему но про корам, он радиально то люфтить должен? точнее перемещается его нажимная поверхность в лево-вправо верх низ так и должно быть? Продавец грит что должно, родной крафтевский так же с щелчком пермещается, если да то для чего это? Ато если че поменяю нафег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #36 : 08 Июня 2011, 23:43:44 » |
|
И где в Питере купить правильную вилку ВАЗ? Точно не в би-би - как минимум 1 раз была пластилиновая... Чего-то у меня стали появляться подозрения, что надо бы запастись... Хотя вот в феврале ставил - да, каленая была. Но что-то знакомые флуктуации появились в работе сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
akb
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 25 Июля 2011, 21:00:48 » |
|
Добрый вечер всем! Вчера сломалась вилка на площади Победы на кругу. С трудом воткнул какую то передачу и съехал на Московское шоссе. Педаль потеряла сопротивление, передачи стали включаться только с остановленным двигателем. Понял. что полетела вилка сцепления. Затолкал машину на стоянку напротив Пулковской гостиницы и побежал искать вилку. Купив вилку, поставил машину на 2 домкрата с левого борта и по книге За рулем Ремонтируем ОДА через окошко вилки принялся за ремонт. Сломанная вилка выдернулась сравнительно легко. Вставить новую долго не получалось и с крючком и с трубками омывателя. Вилка упиралась в тело подшипника. Понял, что шаровая опора вилки очень высока. Решил выбросить шайбу Гровера, что и сделал после некоторых усилий и мытарств. Смысла в шайбе нет, т.к. стойка в силу своей работы вывернуться вообще не может. После этого, одна сторона вилки попадала под пружину, а с другой стороны под пружину вставил стержень длинной отвертки и как по направляющей воткнул вилку. Итог: в 12 дня сломался, в 20 вечера уехал с места поломки после поисков вилки и отдыха под машиной. Всем удачи в дороге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #38 : 14 Октября 2011, 09:30:14 » |
|
вчерась поменял гцс ваз(с гцс иж),все прокачал,но передачи перестали врубаться,вернее 1ая с боооооольшим пинком,задняя ваще не врубается.Предположения:вилка или выжимной.правильно?
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #39 : 14 Октября 2011, 10:19:41 » |
|
вилка или выжимной.правильно? Ну, вилку-то через лючок проверить можно!
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #40 : 14 Октября 2011, 10:32:47 » |
|
Ну, вилку-то через лючок проверить можно! обязательно проверим!
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
Егор 210
Основа форума
Карма +36/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
|
« Ответ #41 : 06 Января 2012, 02:54:41 » |
|
Парни,прошу не кидаться тапками,если не в той теме спрашиваю.Вопрос такой,у меня коробка родная,на классике вилку менял за 5 минут,на яме естесно.Как обстоят дела с заменой онной на Ежике???Просто это как расходник,и хотелось бы знать.
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #42 : 06 Января 2012, 03:37:23 » |
|
так как картер сцепления ВАЗ и вилка со сцеплением тоже ВАЗ, то разницы ни какой ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
Карма +36/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
|
« Ответ #43 : 06 Января 2012, 03:46:00 » |
|
Спасибо.Теперь буду спать спокойно)))Не зря я маслецо купил в коробасик,не зря)))Ну а по теме,я лично брал только ВАЗ вилки на свою четверочку,вернее вилку(по совету друга)Прошла 80 тыс,стоит до сих пор!!!
|
|
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 03:49:09 от Егор 210 »
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #44 : 16 Апреля 2012, 05:38:29 » |
|
Вставить новую долго не получалось и с крючком и с трубками омывателя. Вилка упиралась в тело подшипника. Понял, что шаровая опора вилки очень высока. Решил выбросить шайбу Гровера, что и сделал после некоторых усилий и мытарств. Смысла в шайбе нет, т.к. стойка в силу своей работы вывернуться вообще не может. После этого, одна сторона вилки попадала под пружину, а с другой стороны под пружину вставил стержень длинной отвертки и как по направляющей воткнул вилку. Прошу простить за ОФФ-топ, но может кому и пригодится. Заметил (после замены 3-х вилок) что причина не в шайбе гровера, а в длинных заклепках, что держат пружинную вилкоподобную пластинку на самой вилке. На родной они выступали максимум на 1 мм, на всех купленных выступают на 5 мм. Берем молоток и расклепываем. После этого мероприятия вилка спокойно с трубками встает под пружинку подшипника
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 05:39:11 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
|