что это может быть?...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:42:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что это может быть?...  (Прочитано 1732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slavka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« : 12 Апреля 2004, 09:15:00 »

М-412 (1,5)Недавно установил новый карбюратор, новые свечи, отрегулировал, одно но,по утрам,когда холодный - очень плохо заводится (при закрытой\прикрытой воздушной заслонке вообще не хочет заводится). Пускается, но только педаль газа трогать нельзя, держит где-то оборотов 300-400,движек трясется как параличный, при попытке нажать на педаль газа или прикрыть воздушную заслонку - глохнет. Но стоит завести и буквально минутку поработать  - потом заводится идеально или почти идеально. Есть одно подозрение - бензонасос, вручную подкачивать перед запуском еще не пробовал, думаю стоит.. да еще, мне кажется за бензонасосом еще есть грешок - растет уровень масла в картере, принюхивался, вроде бензином не пахнет, но стало жиже,стрелка давления на холостых при горячем движке около "0" болтается,может он понемножку в масло бензинчика льет? Так вот, кто скажет, в чем причина сего безбразия? И если это бензонасос, то какой лучше брать, слышал есть еще плунжерные бензонасосы (щас стоит мембранный).  Стоит ли менять масло, или бензин из масла сам выпариться со временем?
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #1 : 12 Апреля 2004, 09:49:17 »

Привет товарищ по несчастью Big Grin под названием М412.

А что за карб поставил ?
Карб регулировал или как есть поставил?

По насосам многие хвалят от Пекар тока будет другая проблема Big Grin с недержанием клапана так-как на выходе он дает большое давление. Выглядит как любой девайс пекара корпус из такого желтоватого цвета сплава с двумя боченками на крышке.

Масло можно понюхать или поджечь зажигалкой на щупе не должно пахнуть бензином или гореть.

Выкрути свечки посмотри на них, нет ли нагара и какого цвета они. Если черные явно переливает карб, если светлый налет то слишком обеднена смесь.

Если карб К126Н то подсос в нем вешь почти условная на холодном движке не помогает на горячем только мешает:mad:

Если  ДААЗ поставил то смотри ЭПХХ, правильно подключенно или нет и вообще работает.

Удачи
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 12 Апреля 2004, 11:34:28 »

Цитировать
сообщение  Slavka
М-412 (1,5)Недавно установил новый карбюратор, новые свечи, отрегулировал, одно но,по утрам,когда холодный - очень плохо заводится (при закрытойприкрытой воздушной заслонке вообще не хочет заводится). Пускается, но только педаль газа трогать нельзя, держит где-то оборотов 300-400,движек трясется как параличный, при попытке нажать на педаль газа или прикрыть воздушную заслонку - глохнет. Но стоит завести и буквально минутку поработать  - потом заводится идеально или почти идеально. Есть одно подозрение - бензонасос, вручную подкачивать перед запуском еще не пробовал, думаю стоит.. да еще, мне кажется за бензонасосом еще есть грешок - растет уровень масла в картере, принюхивался, вроде бензином не пахнет, но стало жиже,стрелка давления на холостых при горячем движке около "0" болтается,может он понемножку в масло бензинчика льет? Так вот, кто скажет, в чем причина сего безбразия? И если это бензонасос, то какой лучше брать, слышал есть еще плунжерные бензонасосы (щас стоит мембранный).  Стоит ли менять масло, или бензин из масла сам выпариться со временем?

Если уровень масла растет , то его менять обязательно. Это происходит когда безин бодяжить начинают с солярой. Вот она и несгорает, а уходит в масло. Особенно часто бывает с 76-м (левым)бензином. От бензонасоса уровень очень быстро растет.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #3 : 13 Апреля 2004, 18:30:17 »

Если 126 карб ? добиться толку тяжело. Пусковое уст-во в нем ? вещь мутная. Прошлым летом мучались с соседским пепелацем  такой же проблемой. Пришли к тому, что можно попробовать плавно закрывать заслонку при пуске, экспериментально подбирая пусковой зазор. Иногда помогает. Но в нашем случае за ночь еще и бензин из магистрали сливался (клапаны насоса были конченные), бензин в насосе отсутствовал, и предварительная ручная подкачка была необходима. Куда бензин девался из карба ? неразгаданная до сих пор тайна.
   Если стоит ?ОЗОН?, то необходимо отрегулировать пусковые зазоры, после чего все должно работать (если бензин не течет в масло через диафрагму насоса). Если же ты уверен в негерметичности диафрагмы, то надо начать с ее замены. Пары бензина из поддона проникают в камеры сгорания и сильно обогащают смесь, т. е. как раз могут служить причиной твоих бед. Кстати, масло в таком случае лучше заменить, а про плунжерные насосы... Думаю, тебя ввели в заблуждение, это немного из другой оперы. Плунжерными являются топливные насосы высокого давления дизелей, так они развивают давление около 200 кгс, а давление нулевой подачи наших насосов меньше 1 кгс (или близкого значения).
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 14 Апреля 2004, 06:17:47 »

126 карб конечно позапрошлый век, но насчет мутности его пускового устройства не согласен. На моем первом М-412 1981 г.р. стоял 126 и все было замечательно, и в морозы заводился и кушал мало. Просто надо найти старые-старые книжки 70-х годов прошлого века, по Москвичам или Волгам, по ремонтам, а не по устройству и эксплуатации, тама все эти настройки расписаны. Я это делал и проблем не было, пока по собственной дурости тот карб не сломал. Покупал потом такой же, но он не работал. При всей его простоте он очень требователен к качеству изготовления. А масло, если в него попало достаточное кол-во бензина, однозначно меняй. И диафрагму бензонасоса тоже.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Slavka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #5 : 14 Апреля 2004, 07:24:55 »

В том то и проблема, что уровень масла растет не быстро, бензин вроде не должен быть бодяженый соляркой, на счет пускового устройства с полной уверенностью сказать не могу...если кто подскажет буду очень признателен. Был случай, что после длительной поездки отпустились винты головы бензонасоса, и бензин струйками лился между прокладкой, корпусом и крышкой (кстати что за бензонасос, чьего производства определить не могу, но в продаже сейчас я таких не видел) - после поездки поразил очень большой расход бензина, а потом обнаружилась отпущенная крышка. После того случая, прошло много времени, винты крепления подтянул, масло конечно же менял, не потому что там был бензин, а пришло его время (масло залил хорошее - решил побаловать сорванца, поэтому жалко денег на замену, да и уровень не сильно поднялся, ну выше отметки max немного - проехал то всего км 500...). Вот я и думаю, а не образовалась ли в мембране бензонасоса какой-нибудь микротрещинки, и бензинчик тоненькой струйкой...хочу конечно все же заменить бензонасос, а там посмотрим...
Записан
Slavka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #6 : 14 Апреля 2004, 07:52:33 »

а что если использовать загуститель масла, стоящая штука или нет?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #7 : 14 Апреля 2004, 08:43:37 »

Не масло меняй, это точно бензин попадает. У меня был аналогичный случай, ноя бензина наспускал в масло попытками завести автомобиль, когда уровень в карбюраторе был ниже нижнего. А потом даже после замены масла у меня была полная фигня. 1500 проехал, пока все проветрилось. В поры литья, что ли этот бензин попал. Попробуй снять трубку вентиляции картера и понюхай, чем пахнет, если прет бензином-полный абзац. И мембрану бензонасоса поменяй, если не найдешь мембрану, меняй нафиг бензонасос. Рекомендую Пекар.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 14 Апреля 2004, 08:45:05 »

Опять-таки вдогонку, про загуститель масла я вообче ничего не слышал. Это что за шняга?
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #9 : 14 Апреля 2004, 14:36:33 »

Цитировать
сообщение  Slavka
В том то и проблема, что уровень масла растет не быстро, бензин вроде не должен быть бодяженый соляркой... если кто подскажет буду очень признателен.

Это может зависить от условий эксплуатации.
У меня при езде по городу (практически пол-дороги на холодном движке), особенно зимой, всегда рос уровень масла (М412), но когда выезжал на трассу, то уровень очень быстро (часа за 2) падал. Как я выяснил, это было связано с образованием конденсата и, соответственно, эмульсии в масле, а на трассе вода испарялась и уровень приходил в норму (расход масла был в среднем около 40 г на 100 км).
Записан
Slavka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #10 : 16 Апреля 2004, 07:14:20 »

может быть ты и прав... у меня аналогичная ситуация. От города до района где-то минут 10 езды, поэтому точно пол дороги еду на непрогретом движке - и вот конденсат, и уровень масла... Такая версия очень правдопадобна!Спасибо !
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 23:41:02