Andru_G
Редкий гость
Карма +279/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Череповец
ИЖ ОDA 2000г.в
|
|
« Ответ #240 : 11 Ноября 2009, 14:31:21 » |
|
А вот фотки моего ижа
|
|
|
Записан
|
-СТРОИТЕЛЬСТВО МОДИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ-ЭТО ВСЕГДА НЕКАЯ ПРОБЛЕМА,ВЕДЬ ВЫ НЕ РИСУЕТЕ МАШИНУ С ЧИСТОГО ЛИЦА,ВАМ НУЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ НАСТРОЕНИЕ СОЗДАТЕЛЬ И ДОБАВИТЬ СВОИ МЫСЛИ.НО У НАС ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.
|
|
|
Masyak
Основа форума
Карма +366/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
|
« Ответ #241 : 11 Ноября 2009, 15:04:17 » |
|
Andru_G,а в пороги усилители не делал???И пороги заводские (дверной проем покупал или жестянки)????
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
Andru_G
Редкий гость
Карма +279/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Череповец
ИЖ ОDA 2000г.в
|
|
« Ответ #242 : 11 Ноября 2009, 15:18:24 » |
|
Нет к с своему сожалению не сделал(поздно идея в голову пришла),Да заводские,остальное родное..
|
|
|
Записан
|
-СТРОИТЕЛЬСТВО МОДИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ-ЭТО ВСЕГДА НЕКАЯ ПРОБЛЕМА,ВЕДЬ ВЫ НЕ РИСУЕТЕ МАШИНУ С ЧИСТОГО ЛИЦА,ВАМ НУЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ НАСТРОЕНИЕ СОЗДАТЕЛЬ И ДОБАВИТЬ СВОИ МЫСЛИ.НО У НАС ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.
|
|
|
Andru_G
Редкий гость
Карма +279/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Череповец
ИЖ ОDA 2000г.в
|
|
« Ответ #243 : 11 Ноября 2009, 15:23:40 » |
|
вот ещё фотки
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 15:25:53 от Andru_G »
|
Записан
|
-СТРОИТЕЛЬСТВО МОДИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ-ЭТО ВСЕГДА НЕКАЯ ПРОБЛЕМА,ВЕДЬ ВЫ НЕ РИСУЕТЕ МАШИНУ С ЧИСТОГО ЛИЦА,ВАМ НУЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ НАСТРОЕНИЕ СОЗДАТЕЛЬ И ДОБАВИТЬ СВОИ МЫСЛИ.НО У НАС ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.
|
|
|
Andru_G
Редкий гость
Карма +279/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Череповец
ИЖ ОDA 2000г.в
|
|
« Ответ #244 : 11 Ноября 2009, 15:28:02 » |
|
и ещё
|
|
|
Записан
|
-СТРОИТЕЛЬСТВО МОДИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ-ЭТО ВСЕГДА НЕКАЯ ПРОБЛЕМА,ВЕДЬ ВЫ НЕ РИСУЕТЕ МАШИНУ С ЧИСТОГО ЛИЦА,ВАМ НУЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ НАСТРОЕНИЕ СОЗДАТЕЛЬ И ДОБАВИТЬ СВОИ МЫСЛИ.НО У НАС ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.
|
|
|
Masyak
Основа форума
Карма +366/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
|
« Ответ #245 : 11 Ноября 2009, 15:44:14 » |
|
Понятно,ты внутренние пороги не менял.А мне пришлось
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
Andru_G
Редкий гость
Карма +279/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Череповец
ИЖ ОDA 2000г.в
|
|
« Ответ #246 : 11 Ноября 2009, 15:57:41 » |
|
да,обошёлся без этого... я вот у тебя на фотках видел,сзади стоят двойные пружины.это как сделать,какой результат даёт?
|
|
|
Записан
|
-СТРОИТЕЛЬСТВО МОДИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ-ЭТО ВСЕГДА НЕКАЯ ПРОБЛЕМА,ВЕДЬ ВЫ НЕ РИСУЕТЕ МАШИНУ С ЧИСТОГО ЛИЦА,ВАМ НУЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ НАСТРОЕНИЕ СОЗДАТЕЛЬ И ДОБАВИТЬ СВОИ МЫСЛИ.НО У НАС ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #247 : 11 Ноября 2009, 17:47:41 » |
|
Оптимизма с вас возьмёшь. У меня дно ещёбудь здоров! Внутренние пороги варить не надо, тока наружное железо. (Даже арка задняя цела)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masyak
Основа форума
Карма +366/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
|
« Ответ #248 : 12 Ноября 2009, 07:02:40 » |
|
я вот у тебя на фотках видел,сзади стоят двойные пружины.это как сделать,какой результат даёт?
Это сделано из одной пружины,отрезаешь 2.5 - 3 витка вкручиваешь друг -вдруга и свариваешь сверху ,снизу стягиваешь пластиной.Дает:в купе с волговскими амортами занижение и жесткость,но тебе это не нужно Я делал это под гонки.
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #249 : 12 Ноября 2009, 09:45:23 » |
|
вот ещё фотки
Вот я хотел предложить Масяку сделать задние арки круглые, но идея пришла уже поздно...Правда возникает проблема с локерами, зато пропадает с размером колёс
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Masyak
Основа форума
Карма +366/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
|
« Ответ #250 : 12 Ноября 2009, 10:03:12 » |
|
Никита,когда я ставил БР и заколоченную снежинку то у меня задевало лишь бампер и то только на кочках У меня мост то получается немного сдвинут из за того что стоят укороченные пружины. ЗЫ А сделано нормуль у Andru_G, + ему за это
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #251 : 12 Ноября 2009, 11:28:12 » |
|
Вот я хотел предложить Масяку сделать задние арки круглые, но идея пришла уже поздно...Правда возникает проблема с локерами, зато пропадает с размером колёс ИМХО весь смак ИЖа в арках задних
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #252 : 12 Ноября 2009, 11:33:14 » |
|
ИМХО весь смак ИЖа в арках задних
Смак ижа в кривой сборке
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Masyak
Основа форума
Карма +366/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
|
« Ответ #253 : 12 Ноября 2009, 11:39:19 » |
|
Смак ижа в кривой сборке Не надо ля-ля Никита
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #254 : 12 Ноября 2009, 11:41:02 » |
|
Не надо ля-ля Никита Даа ладно, сам же рассказывал, что с приходом СОКа порядка больше стало на конвеере.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|