|
ODA
Гость
|
 |
« Ответ #255 : 12 Ноября 2009, 11:43:43 » |
|
Не надо ля-ля Никита  Вот этот человек действительно уважает ИЖа!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masyak
Основа форума
  
Карма +366/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
 |
« Ответ #256 : 12 Ноября 2009, 11:45:09 » |
|
Хы, а до СОКа,там и ОДЫ то практически не делали, так токо баловались 
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
Masyak
Основа форума
  
Карма +366/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
 |
« Ответ #257 : 12 Ноября 2009, 11:47:57 » |
|
Вот этот человек действительно уважает ИЖа!
У меня вся семья,да и сам я работали на ИЖ-АВТО.Я занимался отладкой-наладкой стендов для сварки 
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #258 : 12 Ноября 2009, 11:49:18 » |
|
красиво сварено . чем обрабатывалось железо перед сваркой ?
|
|
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Masyak
Основа форума
  
Карма +366/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
 |
« Ответ #259 : 12 Ноября 2009, 11:52:48 » |
|
Саша а зачем его обрабатывать перед сваркой??? Все равно все выгорит  вот после сварки,это да нужно сделать.
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #260 : 12 Ноября 2009, 12:10:53 » |
|
Саша а зачем его обрабатывать перед сваркой??? Все равно все выгорит  вот после сварки,это да нужно сделать. не совсем так. железо в начале обработать пару раз преобразователем ржавчины ,если есть цинкарь - то очень не плохая плёнка получается. потом мастикой и когда высохнет хорошо - уже приваривать. это я про внутренние части. про пороги внутри. просто я на одной машине так делал. когда варишь полуавтоматом (с проволокой такая - вроде полуавтомат ) мало выгорает.
|
|
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
|
ODA
Гость
|
 |
« Ответ #261 : 12 Ноября 2009, 13:20:24 » |
|
У меня вся семья,да и сам я работали на ИЖ-АВТО.Я занимался отладкой-наладкой стендов для сварки  интересно...варил ли ты моего ИЖика? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #262 : 12 Ноября 2009, 13:31:56 » |
|
интересно...варил ли ты моего ИЖика?  Автомат ЁЖика варил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masyak
Основа форума
  
Карма +366/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
 |
« Ответ #263 : 12 Ноября 2009, 14:02:21 » |
|
не совсем так. железо в начале обработать пару раз преобразователем ржавчины ,если есть цинкарь - то очень не плохая плёнка получается. потом мастикой и когда высохнет хорошо - уже приваривать. это я про внутренние части. про пороги внутри. просто я на одной машине так делал. когда варишь полуавтоматом (с проволокой такая - вроде полуавтомат ) мало выгорает.
Нифига ссе мало я чуть не задохнулся когда имел неосторожность попробовать так сделать,горит отменно!!! Автомат ЁЖика варил.
Автоматическую линию запустили только(если мне память не изменяет) в 2002-2003 году  А так варили на кондукторе,вручную. интересно...варил ли ты моего ИЖика?  Я же не сварщик  , а наладчик.Вот некоторое оборудование,на котором варили твоего ИЖа,скорей всего я отлаживал-ремонтировал  А может даже на твоем ИЖике что нить даже испытывал 
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
|
ODA
Гость
|
 |
« Ответ #264 : 12 Ноября 2009, 18:01:20 » |
|
Нифига ссе мало я чуть не задохнулся когда имел неосторожность попробовать так сделать,горит отменно!!!Автоматическую линию запустили только(если мне память не изменяет) в 2002-2003 году  А так варили на кондукторе,вручную.Я же не сварщик  , а наладчик.Вот некоторое оборудование,на котором варили твоего ИЖа,скорей всего я отлаживал-ремонтировал  А может даже на твоем ИЖике что нить даже испытывал  КПП, редуктор, бензонасос, карбюратор, сцепление и помпа на твоей совести будут! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ODA
Гость
|
 |
« Ответ #265 : 12 Ноября 2009, 18:02:48 » |
|
...и пепельница
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #266 : 12 Ноября 2009, 18:30:25 » |
|
...и пепельница
 да пепельницу "гений" спроектировал.....
|
|
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
|
ODA
Гость
|
 |
« Ответ #267 : 12 Ноября 2009, 18:32:58 » |
|
 да пепельницу "гений" спроектировал..... у меня железяка сломалась через два месяца!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #268 : 12 Ноября 2009, 19:11:08 » |
|
Нифига ссе мало я чуть не задохнулся когда имел неосторожность попробовать так сделать,горит отменно!!!
тут зависит от того ещё -на сколько мастика засохла. ну и ещё от нескольких факторов.
|
|
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Masyak
Основа форума
  
Карма +366/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
 |
« Ответ #269 : 13 Ноября 2009, 06:57:17 » |
|
Нет Саша,ты не прав  Мастика и в засохшем состоянии горит отменно,заедь как нить ко мне в гарж я тебе докажу  ...и пепельница
Бросай курить  а у меня пепелка ваще с подсветкой,и живая до сих пор.
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
|