регулировка карба 083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 20:43:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: регулировка карба 083  (Прочитано 1682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борик ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Екатеринбург

двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс



Екатеринбург
Иж 2126-030, 2002 г.в.
« : 30 Апреля 2009, 08:37:36 »

Всем доброго времени суток!!! Уважаемые ветераны, помогите новичку!!! Начитавшись на форуме статей о карбе 083, решил и себе такое организовать. Все получилось, трос газа родной, кронштейн его повернул на 90 град. тяги от классики, кастрюля родная. Сам карб сток, ничего не трогал!! завел - и началось mad
1. Винт качества вообще не реагирует на вращение.
2. Из выхлопной трубы летит черная сажа, да так, что не видно ничего в заднее стекло!!
3. на ХХ обороты то упадут в ноль, то дергаются туда-сюда.
4. при резком вдавливании педали газа - провал, как будто вот-вот заглохнет, а потом мощнейший рывок вперед!!!
Объясните, дядьки, что надо делать, по пунктам, а? В поиске ответы на эти вопросы не нашел, за ссылку буду признателен.
Купил ремкомплект на солекс 2107, пока никуда не лез, жду рекомендаций.
р.s. но общие впечатления, в сравнении с ОЗОНом -Ого-го!!!!! bouncing
Записан

Борик ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Екатеринбург

двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс



Екатеринбург
Иж 2126-030, 2002 г.в.
« Ответ #1 : 01 Мая 2009, 09:25:51 »

А в ответ тишина.Smile люди, у кого есть опыт настройки карба 083, отзовитесь!
Записан

presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #2 : 01 Мая 2009, 11:47:08 »

я когда свой ставил, то такой беды небыло!
скачай гдето в инете мануал, и настрой по тем показаниям зазоры дроссельных и воздушных заслонок пускового механизма(дроссельная 1 камеры, если не подводит память, то 1.1 мм, воздушная должна быть плотно закрыта, но отгибалься пальцем на пружинке на 3.5 мм)
а вообще раскрути его, особенно выйми ЭПХХ и глянь жиклёр, вдруг забился какимито заусеницами, остатками литья!
настрой поплавковую камеру: переворачиваешь крышку карба и поплавки должны быть на расстоянии 1 мм от картонной прокладки, перевени его снова, чтоб поплавки висели, и в таком положении они должны быть на 15 мм от прокладки(это не точный метод настройки, но покатит), а вообще смотри на остаток топлива в самой поплавковой камере, он должен быть на расстоянии 22-24 мм от верха стенки(только при замере вынимай трубку обатного клапана, чтоб топливо не сливалось)
Записан
Борик ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Екатеринбург

двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс



Екатеринбург
Иж 2126-030, 2002 г.в.
« Ответ #3 : 01 Мая 2009, 20:36:57 »

Спасибо за совет Presider, я скачал мануал по солексам,примерно то же и задумал. Утром займусь. Итоги здесь зарисую
Записан

gangster
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #4 : 01 Мая 2009, 22:26:49 »

А зажигание не трогал? Мне кажется вот где собака порылась ... =)
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Борик ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Екатеринбург

двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс



Екатеринбург
Иж 2126-030, 2002 г.в.
« Ответ #5 : 02 Мая 2009, 15:37:23 »

Стоит БСЗ,ничего не трогал.перебрал сегодня,поставил жиклеры от 21073,кулакУН #4,стал ровнее набирать скорость,но ХХ так и нет. Винт качества мертвый. Че делать,мужики?
Записан

Борик ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Екатеринбург

двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс



Екатеринбург
Иж 2126-030, 2002 г.в.
« Ответ #6 : 02 Мая 2009, 20:22:16 »

Может надо было жиклер хх тоже поменять на #41? Щас на 1к.-107,5/150 2к-115/135. Кулачок #4 БД не точил. Все. А дым копотью черной. Винт качества не реагирует. Что дальше рыть?
Записан

presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #7 : 03 Мая 2009, 18:37:34 »

у меня стоковый стоял хх 41! не следовало менять жиклёры, не расточив БД, как я уже понял то много хавать будет! я свой когда ещё не растачивал, то в 1 камеру я ставил максимум тж 100, хавало достаточно, потом я карб подогнал под 053!
если не хочешь точить, то ставь в 1 камеру тж 97,5, во 2 тж 110 или 112,5
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июля 2024, 05:37:03