указатель температуры двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:46:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: указатель температуры двигателя  (Прочитано 2056 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
anden ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« : 27 Апреля 2009, 08:28:45 »

Вообщем заметил что в последнее время двигатель очень долго греется, и нагревается максимум до границы желтой и белой зоны по приборке(москвичевская приборка). Все думал термос, но после 3-5 минут езды патрубок на радиатор холодный, после 15 мин езды проверил патрубок горячий и радиатор горячий аж руку обжог, там градусов 90, а по приборке совсем мало, раньше по приборке грелся до чуть больше середыны белой зоны и даже до начало красной. Вопрос: Как можно проверить реальную температуру двигателя, и в чем может быть причина и где копать???

Заранее очень благодарен!!!!!!!!!!

Авто  ИЖ 2126-20 двиг УЗАМ 1,7 8кл, солекс, ксз, 2000г, окпп, цвет думаю не обязательно
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #1 : 27 Апреля 2009, 09:19:35 »

Как можно проверить реальную температуру двигателя, и в чем может быть причина и где копать???
Я не знаю, какой датчик стоит на УЗАМе, но на ВАЗомоторе ТМ-106, и для него табличка зависимости сопротивления от температуры (смотреть омметром) лежит вот здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm#1
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
anden ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #2 : 27 Апреля 2009, 12:05:02 »

Я не знаю, какой датчик стоит на УЗАМе, но на ВАЗомоторе ТМ-106, и для него табличка зависимости сопротивления от температуры (смотреть омметром) лежит вот здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm#1
блин хорошая таблица, еще бы для УЗАМа такую найти
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 27 Апреля 2009, 12:08:56 »

блин хорошая таблица, еще бы для УЗАМа такую найти
А зачем она тебе? Давай рассуждать логически:
1. Тип датчика на ВАЗе мы знаем, и го характеристика нам известна.
2. Показометры на приборках 2126 от типа двигателя не зависят.
3. То есть характеристика того датчика, что на УЗАМе совпадает с характеристикой того датчика, что на ВАЗе.
4. Так и нафига тебе знать тип датчика на УЗАМе?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
anden ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #4 : 27 Апреля 2009, 14:20:07 »

А зачем она тебе? Давай рассуждать логически:
1. Тип датчика на ВАЗе мы знаем, и го характеристика нам известна.
2. Показометры на приборках 2126 от типа двигателя не зависят.
3. То есть характеристика того датчика, что на УЗАМе совпадает с характеристикой того датчика, что на ВАЗе.
4. Так и нафига тебе знать тип датчика на УЗАМе?
понял, спасибо за разъяснение, сегодня начну колдовать
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #5 : 27 Апреля 2009, 15:23:20 »

сегодня начну колдовать
Удачи :-)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 27 Апреля 2009, 15:35:08 »

А зачем она тебе? Давай рассуждать логически:
Если бы все было так просто...
Цитировать
1. Тип датчика на ВАЗе мы знаем, и го характеристика нам известна.
2. Показометры на приборках 2126 от типа двигателя не зависят.
3. То есть характеристика того датчика, что на УЗАМе совпадает с характеристикой того датчика, что на ВАЗе.
4. Так и нафига тебе знать тип датчика на УЗАМе?
1. Знаем (что ничего не знаем)
2. Еще как зависят. На старой приборке показометры под датчики УЗАМа, на новой - под датчики ВАЗа.
3. Ни разу не совпадает.
4. На УЗАМе стоит датчик ТМ-100А. Он отличается не только по резьбе, но и по характеристикам.

2Slider: На автомобили со старыми панелями, но с двигателями ВАЗ датчик ТМ-100А ставился через переходник от Москвича-2141. Только потом, на ИЖ-Авто на это все забили и стали оставлять тот датчик, который стоял на двигателе с соответствующего завода. Что неправильно.

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #7 : 28 Апреля 2009, 08:47:13 »

Если бы все было так просто...1. Знаем (что ничего не знаем)
Вполне возможно :-)

2. Еще как зависят. На старой приборке показометры под датчики УЗАМа, на новой - под датчики ВАЗа.
3. Ни разу не совпадает.
Тем не менее приборка - одна и та же.

4. На УЗАМе стоит датчик ТМ-100А. Он отличается не только по резьбе, но и по характеристикам.
Сильно?

2Slider: На автомобили со старыми панелями, но с двигателями ВАЗ датчик ТМ-100А ставился через переходник от Москвича-2141. Только потом, на ИЖ-Авто на это все забили и стали оставлять тот датчик, который стоял на двигателе с соответствующего завода. Что неправильно.
Неправильно, но работоспособно? Или как?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #8 : 30 Апреля 2009, 11:58:57 »

у меня старая приборка. Нормальная температура - граница зеленой и белой, Карлсон включается когда стрелка чуть заходит на белую. На другой башке с другим датчиком - точно так же. А когда массы на кузове не хватало - заходило наполовину на белую..
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #9 : 01 Мая 2009, 16:20:12 »

Объясните как мерить сопротивление?Куда тыкать провода ?
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #10 : 04 Мая 2009, 08:22:56 »

Объясните как мерить сопротивление?
Берёшь в руки омметр, далее - по инструкции.

Куда тыкать провода ?
Инструкция: один щуп на клемму датчика (провод снять), второй на "массу".
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #11 : 04 Мая 2009, 10:57:18 »

Берёшь в руки омметр, далее - по инструкции.
Инструкция: один щуп на клемму датчика (провод снять), второй на "массу".
Спасибо уже померил)))Значит при температуре на улице +25 в пробке на самом датчеке показывает 92С, еще мерил голову каким то техническим градусником он показывает что двигатель 95С.Это нормальнО???
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #12 : 04 Мая 2009, 14:02:49 »

Спасибо уже померил)))Значит при температуре на улице +25 в пробке на самом датчеке показывает 92С, еще мерил голову каким то техническим градусником он показывает что двигатель 95С.Это нормальнО???
Горячевато, но терпимо.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #13 : 04 Мая 2009, 16:30:59 »

Горячевато, но терпимо.
А что еще можно проверить?Термос поменял, радиатор новый , тосол пол года)
Записан
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #14 : 04 Мая 2009, 17:16:42 »

У кого какие мысли?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 14:12:55