anden ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« : 27 Апреля 2009, 08:28:45 » |
|
Вообщем заметил что в последнее время двигатель очень долго греется, и нагревается максимум до границы желтой и белой зоны по приборке(москвичевская приборка). Все думал термос, но после 3-5 минут езды патрубок на радиатор холодный, после 15 мин езды проверил патрубок горячий и радиатор горячий аж руку обжог, там градусов 90, а по приборке совсем мало, раньше по приборке грелся до чуть больше середыны белой зоны и даже до начало красной. Вопрос: Как можно проверить реальную температуру двигателя, и в чем может быть причина и где копать???
Заранее очень благодарен!!!!!!!!!!
Авто ИЖ 2126-20 двиг УЗАМ 1,7 8кл, солекс, ксз, 2000г, окпп, цвет думаю не обязательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #1 : 27 Апреля 2009, 09:19:35 » |
|
Как можно проверить реальную температуру двигателя, и в чем может быть причина и где копать???
Я не знаю, какой датчик стоит на УЗАМе, но на ВАЗомоторе ТМ-106, и для него табличка зависимости сопротивления от температуры (смотреть омметром) лежит вот здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm#1
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
anden ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #2 : 27 Апреля 2009, 12:05:02 » |
|
блин хорошая таблица, еще бы для УЗАМа такую найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #3 : 27 Апреля 2009, 12:08:56 » |
|
блин хорошая таблица, еще бы для УЗАМа такую найти
А зачем она тебе? Давай рассуждать логически: 1. Тип датчика на ВАЗе мы знаем, и го характеристика нам известна. 2. Показометры на приборках 2126 от типа двигателя не зависят. 3. То есть характеристика того датчика, что на УЗАМе совпадает с характеристикой того датчика, что на ВАЗе. 4. Так и нафига тебе знать тип датчика на УЗАМе?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
anden ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #4 : 27 Апреля 2009, 14:20:07 » |
|
А зачем она тебе? Давай рассуждать логически: 1. Тип датчика на ВАЗе мы знаем, и го характеристика нам известна. 2. Показометры на приборках 2126 от типа двигателя не зависят. 3. То есть характеристика того датчика, что на УЗАМе совпадает с характеристикой того датчика, что на ВАЗе. 4. Так и нафига тебе знать тип датчика на УЗАМе?
понял, спасибо за разъяснение, сегодня начну колдовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #5 : 27 Апреля 2009, 15:23:20 » |
|
сегодня начну колдовать
Удачи :-)
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 27 Апреля 2009, 15:35:08 » |
|
А зачем она тебе? Давай рассуждать логически:
Если бы все было так просто... 1. Тип датчика на ВАЗе мы знаем, и го характеристика нам известна. 2. Показометры на приборках 2126 от типа двигателя не зависят. 3. То есть характеристика того датчика, что на УЗАМе совпадает с характеристикой того датчика, что на ВАЗе. 4. Так и нафига тебе знать тип датчика на УЗАМе?
1. Знаем (что ничего не знаем) 2. Еще как зависят. На старой приборке показометры под датчики УЗАМа, на новой - под датчики ВАЗа. 3. Ни разу не совпадает. 4. На УЗАМе стоит датчик ТМ-100А. Он отличается не только по резьбе, но и по характеристикам. 2Slider: На автомобили со старыми панелями, но с двигателями ВАЗ датчик ТМ-100А ставился через переходник от Москвича-2141. Только потом, на ИЖ-Авто на это все забили и стали оставлять тот датчик, который стоял на двигателе с соответствующего завода. Что неправильно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #7 : 28 Апреля 2009, 08:47:13 » |
|
Если бы все было так просто...1. Знаем (что ничего не знаем)
Вполне возможно :-) 2. Еще как зависят. На старой приборке показометры под датчики УЗАМа, на новой - под датчики ВАЗа. 3. Ни разу не совпадает.
Тем не менее приборка - одна и та же. 4. На УЗАМе стоит датчик ТМ-100А. Он отличается не только по резьбе, но и по характеристикам.
Сильно? 2Slider: На автомобили со старыми панелями, но с двигателями ВАЗ датчик ТМ-100А ставился через переходник от Москвича-2141. Только потом, на ИЖ-Авто на это все забили и стали оставлять тот датчик, который стоял на двигателе с соответствующего завода. Что неправильно.
Неправильно, но работоспособно? Или как?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Alb
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #8 : 30 Апреля 2009, 11:58:57 » |
|
у меня старая приборка. Нормальная температура - граница зеленой и белой, Карлсон включается когда стрелка чуть заходит на белую. На другой башке с другим датчиком - точно так же. А когда массы на кузове не хватало - заходило наполовину на белую..
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #9 : 01 Мая 2009, 16:20:12 » |
|
Объясните как мерить сопротивление?Куда тыкать провода ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #10 : 04 Мая 2009, 08:22:56 » |
|
Объясните как мерить сопротивление?
Берёшь в руки омметр, далее - по инструкции. Куда тыкать провода ?
Инструкция: один щуп на клемму датчика (провод снять), второй на "массу".
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #11 : 04 Мая 2009, 10:57:18 » |
|
Берёшь в руки омметр, далее - по инструкции. Инструкция: один щуп на клемму датчика (провод снять), второй на "массу".
Спасибо уже померил)))Значит при температуре на улице +25 в пробке на самом датчеке показывает 92С, еще мерил голову каким то техническим градусником он показывает что двигатель 95С.Это нормальнО???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #12 : 04 Мая 2009, 14:02:49 » |
|
Спасибо уже померил)))Значит при температуре на улице +25 в пробке на самом датчеке показывает 92С, еще мерил голову каким то техническим градусником он показывает что двигатель 95С.Это нормальнО???
Горячевато, но терпимо.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #13 : 04 Мая 2009, 16:30:59 » |
|
Горячевато, но терпимо.
А что еще можно проверить?Термос поменял, радиатор новый , тосол пол года)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #14 : 04 Мая 2009, 17:16:42 » |
|
У кого какие мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|