Поиск скана приборки 2141 для экспериментов...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 08:31:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поиск скана приборки 2141 для экспериментов...  (Прочитано 6928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maratonna
Основа форума
****

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311


Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))



Moskov
ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
« Ответ #15 : 16 Июня 2009, 19:52:35 »

спасибо
Да не за что Smile,  у самого руки не доходят сделать модельку(все дела или лень.. ree) Пусть хоть кто нибудь сделает! Удачи! Smile
Записан



Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
Алексей83
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #16 : 16 Июня 2009, 20:01:08 »

Да не за что Smile,  у самого руки не доходят сделать модельку(все дела или лень.. ree) Пусть хоть кто нибудь сделает! Удачи! Smile
сегодня собрал в черно белом варианте.
забавно. но много нюансов...
надо тренироваться
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
tutlik
Живёт здесь
*****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593

Самара

иж 2126-030, кпп омская, приборы 2141.



Самара
ИЖ 2126-030,кпп омск,приборы 2141
« Ответ #17 : 07 Июля 2009, 18:38:35 »

Хорошо светит...
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 18:40:51 от tutlik » Записан


иж 2126-030, кпп омская, приборы 2141. Газ-31105,змз-406i,белая.
Алексей83
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #18 : 07 Июля 2009, 23:34:18 »

подожди немного....
на днях пройдут полевые испытания и тогда отпишусь.
 Big Grin
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
Алексей83
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #19 : 13 Июля 2009, 00:32:53 »

Всем привет.
У меня ЧП!!!
Приборка не прошла полевые испытания.
Вчера ночью все закончил, спаял и установил в машину. Включил, проверил. Светит на УРА!!! Выключил и пошел спать.
С утра поехали загород. По городу без ехали без света. При выезде загород включил ближний, т.к. положено по правилам. Подсветка не видна, т.к. солнце светит прямо на нее.
Проехав километр, пересталаиграть магнитола и повалил дым. пришлось все бросать и вытаскивать ребенка из машины и смотреть что случилось.
оказалось оплавился зеленый кабель от кнопки включения света и минусовой кабель идущий на магнитолу. Я не силен в электрике и поэтому поступил простым способом. Отключил кнопку и магнитолу. До отдыха добрались без приключений.

ВНИМАНИЕ!!! ВОРОС!!!

Из за чего это произошло?

Я считаю что виноваты мои кривые руки, сделавшие ара тюнинг приборки....
Краткое описание произведенного тюннинга:
к 8 светодиодам(СД) были припаяны сопротивления по 1 Ом(если не ошибаюсь).
4 сд ушли на подсветку датчиков по углам. они были спаяны попарно и направлены на датчики. каждая спарка проводами была припаяна к цоколю, который был вставлен на штатное место.
еще 4 ушли на подсветку 2 шкал (тахометр и спидометр). были установлены внизу приборки и светили прямо на шкалы..........
с помощью проводов также были припаяны к цоколям, которые также были установлены в штатные места приборки.
внешне она не отличалась от стандартной.
вот собственно и все. к приборке были подключены все провода и она засветилась.

кто-нибудь знает, что могло произойти?

буду премного благодарен!










Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
Maratonna
Основа форума
****

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311


Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))



Moskov
ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
« Ответ #20 : 13 Июля 2009, 15:48:39 »

Всем привет.
У меня ЧП!!!
Приборка не прошла полевые испытания.
Вчера ночью все закончил, спаял и установил в машину. Включил, проверил. Светит на УРА!!! Выключил и пошел спать.
С утра поехали загород. По городу без ехали без света. При выезде загород включил ближний, т.к. положено по правилам. Подсветка не видна, т.к. солнце светит прямо на нее.
Проехав километр, пересталаиграть магнитола и повалил дым. пришлось все бросать и вытаскивать ребенка из машины и смотреть что случилось.
оказалось оплавился зеленый кабель от кнопки включения света и минусовой кабель идущий на магнитолу. Я не силен в электрике и поэтому поступил простым способом. Отключил кнопку и магнитолу. До отдыха добрались без приключений.

ВНИМАНИЕ!!! ВОРОС!!!

Из за чего это произошло?

Я считаю что виноваты мои кривые руки, сделавшие ара тюнинг приборки....
Краткое описание произведенного тюннинга:
к 8 светодиодам(СД) были припаяны сопротивления по 1 Ом(если не ошибаюсь).
4 сд ушли на подсветку датчиков по углам. они были спаяны попарно и направлены на датчики. каждая спарка проводами была припаяна к цоколю, который был вставлен на штатное место.
еще 4 ушли на подсветку 2 шкал (тахометр и спидометр). были установлены внизу приборки и светили прямо на шкалы..........
с помощью проводов также были припаяны к цоколям, которые также были установлены в штатные места приборки.
внешне она не отличалась от стандартной.
вот собственно и все. к приборке были подключены все провода и она засветилась.

кто-нибудь знает, что могло произойти?

буду премного благодарен!











Насчет 1 Ом - вот в чем проблема, надо было 1кОм (на каждый) - если как Lobster, или 180Oм (на цепочку из 3-х последовательно соединённых) - если как я, ну а так у тебя "пробило" диоды , и они стали просто "проводниками"  no, сответстно солучилось 8 цепей практически с "кз" , удивляюсь как все сразу не задымилось   sad, меняй срочно диоды и "сопроты"....ну и смотри провода не поплавились, и предохранители глянь... Smile

зы. ну а то что "светило" когда проверял, так светодиод может некоторое время выдержать "перегруз" и светить будут очень и очень ярко (на пределе yes)..но потом.. sad
зы. зы. подсветка включается именно с этой кнопки (переключателе) габаритов, ... это так для информации Smile
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 16:12:12 от Maratonna » Записан



Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
Алексей83
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #21 : 13 Июля 2009, 20:56:47 »

но и сейчас все светит. правда на долго не включал.
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
Алексей83
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #22 : 13 Июля 2009, 21:10:56 »

посмотрел по чеку.  сопротивл. на 820 Ом
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
Maratonna
Основа форума
****

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311


Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))



Moskov
ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
« Ответ #23 : 13 Июля 2009, 21:29:35 »

820 Ом это уже другое дело! это нормально! Посмотри может где нибудь "соплю" посадил , все соединения посмотри где переделывал, может где-то "кз"  или пробивает, в общем разбери и визуально все осмотри, что-то да обнаружится , проводку пошелуди, может провод где нибудь отвалился и "шъет" на корпус,
от куда дым то шел? Кнопку (переключатель) , тоже вынь посмотри
Записан



Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
Алексей83
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #24 : 13 Июля 2009, 22:10:24 »

я тебя понял.
на колодке которая идет к кнопке оплавился провод который внизу стоит перемычкой. понятия не имею для чего он.
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
Maratonna
Основа форума
****

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311


Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))



Moskov
ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
« Ответ #25 : 13 Июля 2009, 22:22:25 »

я тебя понял.
на колодке которая идет к кнопке оплавился провод который внизу стоит перемычкой. понятия не имею для чего он.
Ну этот провод питающий + с замка идет на магнитоллу и на подсветку кнопки, ищи в магнитоле или кнопке, где-то "шьет", может когда приборку снимал - ставил что нибудь задел в проводах? глянь вытащи магнитолу тоже посмотри (особенно где разъем)
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 22:25:39 от Maratonna » Записан



Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
Алексей83
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #26 : 13 Июля 2009, 22:31:37 »

спасибо. буду смотреть. Smile
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
Алексей83
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #27 : 18 Июля 2009, 17:25:50 »

все починил. все работает.
только появилась новая напасть.
при повороте ключа зажигания в рабочее положение...загорается лампочка на кнопке включения света и габаритов..(лампу поставил новую. старая давно перегорела)
так и должно быть?
или я где то накосячил?
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
Maratonna
Основа форума
****

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311


Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))



Moskov
ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
« Ответ #28 : 18 Июля 2009, 19:13:51 »


только появилась новая напасть.
при повороте ключа зажигания в рабочее положение...загорается лампочка на кнопке включения света и габаритов..(лампу поставил новую. старая давно перегорела)
так и должно быть?
или я где то накосячил?
Это не "напасть" и не "накосячил"...наоборот восстановил  yes, так и должно быть, при повороте ключа (в рабочее положение), должна загораться лампа подсветки кнопки габаритов  Smile
все починил. все работает.

а проблема (угадаю) была в "плохом контакте" в разьеме, на этой перемычке "+12 с замка - магнитола - подсветка кнопки (правильнее клавиши) габаритов" , правильно?

Совет , сделай независимое питание (отдельными проводами с аккумулятора, и разумеется через предохранитель) на магнитолу, и тогда не будет "вырубаться" она при повороте ключа в замке зажигания  Smile
« Последнее редактирование: 18 Июля 2009, 19:23:54 от Maratonna » Записан



Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
Алексей83
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #29 : 18 Июля 2009, 19:38:01 »

если я не ошибся то проблема в контакте на клавише.

у меня ничего не вырубает при повороте ключа.,наоборот загарается подсветка клавиши габаритов. что с этим делать?

магнитола запитана от аккумулятора, а предохранитель прямо на магнитоле штатно.
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 14:19:10