вопрос про масло в коробку!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 11:45:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос про масло в коробку!  (Прочитано 124868 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #240 : 23 Января 2014, 13:22:21 »

сегодня у нас морозец -20, специально взял и посмотрел масло в канистре, которое у меня на доливку оставалось, так вполне ничего, жиденькое. На сайтах читал, что оно якобы до -26, это я про минералку 80W-85, которое у меня в КПП залито.
В этой же теме кажись год или два назад писал о том же - сперва заливал масло 80w-90, как универсальное и для КПП и в мост.
Но позапрошлая зима 2011-12года дико лютая была : морозы -30 стояли 40 дней и нередко близко к -40 было по утрам - затрахался прогревать и включать сцепу. Поэтому теперь до прихода сильных морозов меняю свое летнее масло 85w-90 на 75w-90 ZIC, т.к. оно до -40 вполне себе жидкое и коробке хорошо помогает и машине ехать не мешает.
А как весна придет, то как потеплеет после ледохода, так делаю смену масла обратно. После нового года была неделька морозная до -30 - проблем не испытывал.
Вот и табличка диапазонов температур для различных классов транмиссионного масла (может кто еще не видел ?) :


* masla_temperatura_КПП_задн_мост.jpg (24.12 Кб, 204x336 - просмотрено 81 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 13:42:12 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #241 : 23 Января 2014, 15:50:30 »

Поменял я мужики масло в КПП на полусинтетику ТНК trans kp super 75w-90 GL-4, ну что могу сказать, конечно стало лучше, но вторая передача всё равно вкл. хреново, пока масло как следует не прогреется в КПП, то становиться чуть лучше. Пробки на КПП еле еле открутили, пока не приварили к ним болты, вот только тогда смогли открутить. Усё. А минералку оставлю на лето. Всем спасибо.
Записан

Люблю своего железного ижа
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #242 : 23 Января 2014, 23:02:46 »

А минералку оставлю на лето.
Во прикольно масло сливать и заливать два раза в год в коробку... А не лучше просто оставить эту полусинь в коробке минимум на 30 тысяч км?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #243 : 24 Января 2014, 20:43:28 »

А не лучше просто оставить эту полусинь в коробке минимум на 30 тысяч км?
Меня замена масла особо не напрягает, но для лета лучше минералка.
Записан

Люблю своего железного ижа
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #244 : 25 Января 2014, 13:21:32 »

Меня замена масла особо не напрягает, но для лета лучше минералка.
Ммм... Чем???
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #245 : 25 Января 2014, 13:48:24 »

Ммм... Чем???
Не такая жидкая, как синь или полусинь
Записан

Люблю своего железного ижа
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #246 : 25 Января 2014, 16:25:02 »

Ну, учитывая то, что полусинь это, если память не изменяет, минеральная основа с комплексом синтетическиз присадок...
Оно как бы и зимой и летом лучше рабртать должно. Зимой не мерзнет, летом имеет высокие рабочие температуры. Не парился никогда с заменой масла в коробке на сезон, тем более если класс соотаетствует температурным показателям.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #247 : 26 Января 2014, 10:42:22 »

Не такая жидкая, как синь или полусинь
а чтобы и минералка в мосту дольше держалась - еще и солидольчика можно добавить!..

зы: уплотнения менять надо а не мазутом дырки компенсировать.
Записан

Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #248 : 26 Января 2014, 18:08:14 »

уплотнения менять надо а не мазутом дырки компенсировать.
а все уплотнения (сальники), были поменяны, один хрен текут
Записан

Люблю своего железного ижа
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #249 : 27 Января 2014, 19:28:15 »

учитывая то, что полусинь это, если память не изменяет, минеральная основа с комплексом синтетическиз присадок...
Оно как бы и зимой и летом лучше рабртать должно. Зимой не мерзнет, летом имеет высокие рабочие температуры. Не парился никогда с заменой масла в коробке на сезон, тем более если класс соотаетствует температурным показателям.
А не поделишься опытом - какое такое универсальное масло для ваших северов и какая у него маркировка ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #250 : 28 Января 2014, 18:04:38 »

Не такая жидкая, как синь или полусинь
Цифры вязкости в студию Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #251 : 28 Января 2014, 19:38:53 »

Цифры вязкости в студию
Да ладно придираться! Пусть хоть марку и маркировку вспомнит, а кто хочет, тот и сам параметры вязкости найдет.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #252 : 28 Января 2014, 21:03:10 »

у меня спокойно работало в коробке 75W-90 полусинь До -35 заводил.
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 21:06:02 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #253 : 29 Января 2014, 06:27:10 »

у меня спокойно работало в коробке 75W-90 полусинь До -35 заводил.
Это как раз самое морозоустойчивое масло для трансмиссий. С 80w90 уже тяжелее коробасу крутиться.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #254 : 29 Января 2014, 12:33:38 »

Если марку надо, то ТНК Транс супер GL-4 полусинь. С этим педаль сцепления не приходится по часу держать. Летом тоже как бэ проблем не испытывал.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Декабря 2024, 20:41:40