fduch0 ТС
|
|
« : 20 Апреля 2009, 22:45:04 » |
|
мысль сделать по аналогии - немчики на самые дурные люди.
был я, когда то властелином колец в 43 кузове. была там диагоналка без колдуна, шикарно все работало. в камасутре было написано, что мой вариант шел с колдуном и без. с колдуном - перед зад, без - диагональ. правда диаметр заднего барабана поменьше был.
вот я и думаю - если поставить барабан поменьше, мож ваще от колдуна уйти!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #1 : 20 Апреля 2009, 22:50:33 » |
|
мысль сделать по аналогии - немчики на самые дурные люди.
был я, когда то властелином колец в 43 кузове. была там диагоналка без колдуна, шикарно все работало. в камасутре было написано, что мой вариант шел с колдуном и без. с колдуном - перед зад, без - диагональ. правда диаметр заднего барабана поменьше был.
вот я и думаю - если поставить барабан поменьше, мож ваще от колдуна уйти!
труднореализуемо, проще колдун нормальный поставить
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #2 : 20 Апреля 2009, 23:03:56 » |
|
по классу, массе, диаметру предписаных колес машины сходны
пс вот нашел:
Тормозной барабан Описание: Диаметр барабана: 230, Максимальный размер расточки тормозного барабана (: 231, Внутрен. высота торм. барабана в мм: 53,5, Общ. высота торм. барабана в мм: 90, Количество отверстий: 4, ? фаски 2 [мм]: 108, Диаметр 1/диаметр 2 (мм): 45,2/50,2, До номера шас
Производитель: Allied signal
Код детали: 329133B
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 23:07:58 от fduch0 »
|
Записан
|
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #3 : 20 Апреля 2009, 23:42:00 » |
|
ошибочка вышла
вот, новые данные: 55243 / Тормозной барабан для производителя: o. Bremskraftregler, колесный диск: 4 отверстия, Место установки: задний мост, Ø: 180 мм, высота: 75 мм, Ø барабана: 180, Maкс. размер расточки торм. барабана: 181, внутр. высота торм. барабана: 38,5 мм, кол-во отв.: 4, Ø фаски: 38,5 мм,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 20 Апреля 2009, 23:44:16 » |
|
А щит под него?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #5 : 20 Апреля 2009, 23:45:16 » |
|
и полуоси
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 21 Апреля 2009, 00:15:02 » |
|
<..> Тормозной барабан Описание: Диаметр барабана: 230<..>
А чем тебе родной не 230мм?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #7 : 21 Апреля 2009, 00:38:04 » |
|
А щит под него?
щит, думаю, оставить родной, а механизмы (РЦ, упор) перенести к центру, плюс солдатики (или болты, вроде, на копейках были) и полуоси зачем? проще отверстие проточить в барабане, если не подойдёт. именно немецкие барабаны не пойдут, там колёса - катки (ПП) и барабан сделан заодно со ступицей, тут другое надо (ещё не придумал) А чем тебе родной не 230мм?
читай ниже ошибочка вышла... ...Ø: 180 мм...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 21 Апреля 2009, 00:40:49 » |
|
С барабанами на 200 мм (имел счастье кататься без колдуна с такими сзади) нифига не тормозит. На 180 думаю будет также.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #9 : 21 Апреля 2009, 00:41:00 » |
|
Придется ВСЁ полностью делать самому считай с нуля. Такой колхозняк в тормозах... Фигня. И было бы ради чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #10 : 21 Апреля 2009, 00:44:25 » |
|
конечно, ничего делать не надо!
ЦЫЦ!!! Ну ка быстро, темку прикрыли!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 21 Апреля 2009, 00:47:52 » |
|
Хе. Слушаю и повинуюсь...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #12 : 21 Апреля 2009, 00:49:31 » |
|
конечно, ничего делать не надо!
Надо. Вариант с колдуном от Оки, с колдуном от 2108, с клапанами от ино - приемлемые. По соотношению безопастности переделки, стооимости ее и объемов работ. На следующем месте - барабаны от классики с родным классическим щитом в сборе. На следующем месте - дисковые с гидравлическим ручником. А твой вариант - нифига не внушает оптимизма. Денег и времени уйдет - море, а развалится все это на ходу может запросто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|