Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« : 20 Апреля 2009, 20:41:01 » |
|
История старая. Вкратце. Движок УЗАМ. Кипел. В результате определил, что треснута ГБЦ. ГБЦ заменил. После этого движок перестал работать. Заводится, но работает на одном - двух - трёх цилиндрах. Теперь далее. Поменял на другую ГБЦ, эффект тот - же. Поменял карбюратор, эффект тот - же. Перебрал зажигание. Заменил: Крышку, свечи, провода, конденсатор, бегунок, контактную группу, катушку. Эффект тот - же. Бензин идёт. Искра есть. ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЛ. Трамблёр там развернуть на 180 невозможно, он фиксируется только в одном положении. Варианты есть?
ПыСы: предложения, типа "ф черметт нах" не принимаются. У меня к нему личное...
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #1 : 20 Апреля 2009, 20:47:54 » |
|
История старая. Вкратце. Движок УЗАМ. Кипел. В результате определил, что треснута ГБЦ. ГБЦ заменил. После этого движок перестал работать. Заводится, но работает на одном - двух - трёх цилиндрах. Теперь далее. Поменял на другую ГБЦ, эффект тот - же. Поменял карбюратор, эффект тот - же. Перебрал зажигание. Заменил: Крышку, свечи, провода, конденсатор, бегунок, контактную группу, катушку. Эффект тот - же. Бензин идёт. Искра есть. ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЛ. Трамблёр там развернуть на 180 невозможно, он фиксируется только в одном положении. Варианты есть?
ПыСы: предложения, типа "ф черметт нах" не принимаются. У меня к нему личное...
УЗАМ, который 1,7? У меня на таком двигле трамблер как раз развернут. :al:Не поверите - дядя Сережа перепутал И такое с ним бывает Однако работает уже который год, просто помню, что порядок проводов другой. ПыСы: предложения, типа "ф черметт нах" не принимаются. У меня к нему личное... Я бы тебя к дяде Сереже отправил... однако далековато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #2 : 20 Апреля 2009, 20:59:49 » |
|
Значит ВАЗом пока не пахнет? Проверь ГРМ: убедись отвёрткой, засунутой в 1 цил., что поршень точно вверху.Вторая метка на шкиве КВ у острия, метка на РВ в пределах прилива, кулачки РВ 1ц смотрят вниз ОБА.Значит оба клапана закрыты. Бегунок трамблёра смотрит на вывод НН.Трамблёр относительно привода перевернуть нельзя, но шестерню (бронзовую) привода можно поставить как угодно относительно КВ. А трамблёр ты не разбирал, там полумуфту внизу перевернуть раз плюнуть. Сам через это прошёл, правда на ЗАЗе. Проверь компрессию, пусть на холодном моторе, но чтоб была везде, пусть даже на 1-2 атм отличается. Пусть это все знают, но проверь всё не спеша. Не быват чудесоф, мы их сами делаем.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #3 : 20 Апреля 2009, 21:07:19 » |
|
ВМТ точная. я ещё без головки её проверял. Прилив - шкив - привод - всё ровно стоит.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 20 Апреля 2009, 21:15:10 » |
|
КСЗ...ничего я не перепутал это после ксз бсз так, да и то не все трамблеры ... с партайгеноссе хокумом получилось так...действительно, привод я зафигачил наоборот, переставлять уже не стали, но БКтрамблер нам попался правильный ( или неправильный) ...короче тот, который на 1-й цилиндр показывает и там же и нужно Но привод наоборот, вот и получился все равно 1/4-2/3 по теме теперь что снимается при замене головки? что за головки на замену? где теперь зажигание, метки распреда, компрессиия
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #5 : 20 Апреля 2009, 21:23:15 » |
|
Всё там-же, где и должно быть.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
NEKTO
Частый гость
Карма +279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Лыткарино-г. Киржач
|
|
« Ответ #6 : 20 Апреля 2009, 23:02:45 » |
|
Как раз если работают не все цилиндры,то дело в зажигании,трамблере. Перепутали очередность. Очередность работы 1-3-4-2. У меня такое было. Опредилил неправльно в какую сторону вращается бегунок... Перекинте провода между собой 2 на место 3, а 3 на 2 цилиндры. А еще вопрос звездозка на распредвале установлена по меткам, шкив коленвала тоже на метке? Вполне возможно сместил звездочку на зуб и вот такое у тебя происходит. Сначала эксперемент с траблером, если не поможет с цепью и звездочкой на распред вале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #7 : 20 Апреля 2009, 23:17:35 » |
|
1-3-4-2, трамблёр крутится против часовой стрелки, парвая метка на шкиве совмещена с меткой на приливе...
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 20 Апреля 2009, 23:19:30 » |
|
а 4-2-1-3 попробовал? а...откуда цилиндры считаются? я просто не совсем понимаю- как не работает движок
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
NEKTO
Частый гость
Карма +279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Лыткарино-г. Киржач
|
|
« Ответ #9 : 20 Апреля 2009, 23:26:31 » |
|
ТОгда я тоже не понимаю. Действительно против часовой крутится трамблер,значит на трамблере всё правильно. А цилиндры как считаешь,откуда? 1 цилинд где шкив на коленвале? Тогда остается последнее проверить как распредвал поставлен,скорее на зуб перекинул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 20 Апреля 2009, 23:33:45 » |
|
Первый цилиндр у нас завсегда спереди стоит, где ж ишшо-то. А вообще странно, чтоб мотор на всех положил, и похоже основательно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
NEKTO
Частый гость
Карма +279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Лыткарино-г. Киржач
|
|
« Ответ #11 : 20 Апреля 2009, 23:48:25 » |
|
Вот в том-то и дело. Да и странно двигатель на одном цилиндре работать не может!!!!Каким образом вы определили,что он у вас то на одном,то на двух,то на трех. Посерьезнее создатель этой темы будьте. А то скоро сорвемся на флуд!!! А хоть зазоры то выставили правильно на ГРМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lis00
Основа форума
Карма +410/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
|
« Ответ #12 : 20 Апреля 2009, 23:50:53 » |
|
Померяй компрессию,а то может кольцам или поршням от перегрева пипец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #13 : 20 Апреля 2009, 23:52:24 » |
|
На слух определил. Чай не первый год с движками дружусь.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #14 : 20 Апреля 2009, 23:52:59 » |
|
Завтра может померяю.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
|