AndrewG ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Санкт-Петербург
2126-030 2003г. КПП-Омск
|
 |
« : 07 Апреля 2004, 07:35:04 » |
|
Начал настораживать слишком, как мне кажется, длительный прогрев двигателя - при температуре на улице +1 прогревается до 70-80 градусов аж за 13-15 минут.
Пытался определить исправность работы термостата и ничего не понял. Дело в том, что подводящий к радиатору патрубок начинает нагреваться где-то в районе 60 градусов, но отводящий от радиатора патрубок, подсоединенный к термостату, остается холодным и начинает нагреваться лишь при 70-80 градусах.
Значит ли это, что термостат не работает, или все впорядке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redx56
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 154
г.Оренбург
|
 |
« Ответ #1 : 07 Апреля 2004, 07:39:55 » |
|
Похоже на термостат. Т.е. тосол бегает по большому кругу а не малому. И какая максимальна температура при езде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewG ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Санкт-Петербург
2126-030 2003г. КПП-Омск
|
 |
« Ответ #2 : 07 Апреля 2004, 07:48:09 » |
|
При движении максимум - чуть меньше 90. Смущает в результатах тестирование то, что жидкость в подводящем к радиатору патрубке может нагреваться просто из-за теплопередачи, поскольку этот патрубок соединен с малым кругом циркуляции через обыкновенный тройник....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redx56
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 154
г.Оренбург
|
 |
« Ответ #3 : 07 Апреля 2004, 07:56:16 » |
|
Очень похоже на термостат. Если есть время сними и вскипяти термостат( температуру меряй во время кипячения) и увидишь работает или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #4 : 07 Апреля 2004, 08:03:24 » |
|
сообщение AndrewG Начал настораживать слишком, как мне кажется, длительный прогрев двигателя - при температуре на улице +1 прогревается до 70-80 градусов аж за 13-15 минут.
Пытался определить исправность работы термостата и ничего не понял. Дело в том, что подводящий к радиатору патрубок начинает нагреваться где-то в районе 60 градусов, но отводящий от радиатора патрубок, подсоединенный к термостату, остается холодным и начинает нагреваться лишь при 70-80 градусах.
Значит ли это, что термостат не работает, или все впорядке? Нормально у тебя все. Ну неможет же железяка нагреться за 1-у минуту. Ты нижний из радиатора патрубок потрогай при прогреве он- то холодным должен быть. А у тебя ещё через через печку циркуляция есть.  
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
elka
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 07 Апреля 2004, 08:20:52 » |
|
как раз хотела задать вопрос) может быть попадаю в тему и мне тоже ответят опытные ижеводы. обычно грею двигатель до температуры чуть больше 55 град, затем, на второй передаче выезжаю из дворов, пока еще двигатель прогреется до 60-70 град. а потом уже перехожу на третью-четвертую передачи. так вот в чем, собственно, вопрос: правильно ли я поступаю? может быть все-таки надо прогревать до тем-ры выше 70 град, а потом уже начинать движение. и есди не правильно, то чем это грозит моему любимому автомобилю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewG ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Санкт-Петербург
2126-030 2003г. КПП-Омск
|
 |
« Ответ #6 : 07 Апреля 2004, 08:27:28 » |
|
Греть или не греть двигатель до 70 градусов до начала движения это IMHO дело вкуса. Если двигатель прогрет недостаточно, просто надо уменьшить на него нагрузку (пониженная передача) и ехать с подсосом (по мере прогрева уменьшать подсос). Мне лично приятнее прогрется как следует, а уж потом начинать движение - машина идет приятнее, да к тому же свечи меньше засираются (как мне кажется).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redx56
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 154
г.Оренбург
|
 |
« Ответ #7 : 07 Апреля 2004, 08:35:55 » |
|
Выезжаю из гаража. Закрываю ворота. Двигатель на подсосе. 5 мин. перекур. Движение с температурой 50-55 .Утопить подсос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #8 : 07 Апреля 2004, 08:51:45 » |
|
Вредно греть двигатель, да и окружающим молоприятно. Завёлся, стёкла протёр и поехал. Подсос убираю по езде.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
AndrewG ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Санкт-Петербург
2126-030 2003г. КПП-Омск
|
 |
« Ответ #9 : 07 Апреля 2004, 09:03:50 » |
|
Греть двигатель нисколько не вредно. Это уже обсуждалось неоднократно и на этом форуме и на www.auto.ru. Недостатки прогрева - повышенный расход топлива и воздействие на окружающую среду. Езда на подсосе черевата значительным снижением ресурса свечей зажигания и образованием нагара. Повторю, что все это уже неоднократно обсуждалось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svb
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #10 : 09 Апреля 2004, 06:54:57 » |
|
При движении машина прогреается значительно бустрее чем на стоянке. А за 5 мин. езды на подсосе свечи не вальнутся:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DrValery
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #11 : 12 Апреля 2004, 16:26:01 » |
|
Когда двигатель на больших оборотах "молотит" с холодным маслом это гораздо вредней, чем при прогреве прим. 50С начать движение без резких ускорений и небольшой частотой вращения КВ. Масло в двигателе прогреется значительно быстрее тем самым улучшится смазка трущихся поверхностей. Это, кстати, уже обсуждено не менее авторитетно в уважаемых журналах и форумах. Тем более, что при наличии хорошего масла т.е. синтетики хорошего качества и впрыска топлива движение можно начинать и при более низких t, так как вязкость смазки низкая при любых температурах / в пределах разумного/ и t двигателя влияет только на формирование ТВС / топливо-воздушная смесь/.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg-34
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Волгоград
2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003
|
 |
« Ответ #12 : 12 Апреля 2004, 18:31:57 » |
|
на стоянках в городах вообще греть двигатель запрещено. Завел машину - сразу надо ехать. И ничего живут капиталисты...
|
|
|
Записан
|
Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
|
|
|
|