Время прогрева двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 21:19:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Время прогрева двигателя  (Прочитано 1822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndrewG ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

2126-030 2003г. КПП-Омск

« : 07 Апреля 2004, 07:35:04 »

Начал настораживать слишком, как мне кажется, длительный прогрев двигателя - при температуре на улице +1 прогревается до 70-80 градусов аж за 13-15 минут.

Пытался определить исправность работы термостата и ничего не понял. Дело в том, что подводящий к радиатору патрубок начинает нагреваться где-то в районе 60 градусов, но отводящий от радиатора патрубок, подсоединенный к термостату, остается холодным и начинает нагреваться лишь при 70-80 градусах.

Значит ли это, что термостат не работает, или все впорядке?
Записан
redx56
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 154

г.Оренбург

« Ответ #1 : 07 Апреля 2004, 07:39:55 »

Похоже на термостат. Т.е. тосол бегает по большому кругу а не малому. И какая максимальна температура при езде.
Записан
AndrewG ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

2126-030 2003г. КПП-Омск

« Ответ #2 : 07 Апреля 2004, 07:48:09 »

При движении максимум - чуть меньше 90.
Смущает в результатах тестирование то, что жидкость в подводящем к радиатору патрубке может нагреваться просто из-за теплопередачи, поскольку этот патрубок соединен с малым кругом циркуляции через обыкновенный тройник....
Записан
redx56
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 154

г.Оренбург

« Ответ #3 : 07 Апреля 2004, 07:56:16 »

Очень похоже на термостат. Если есть время сними и вскипяти термостат( температуру меряй во время кипячения) и увидишь работает или нет.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #4 : 07 Апреля 2004, 08:03:24 »

Цитировать
сообщение  AndrewG
Начал настораживать слишком, как мне кажется, длительный прогрев двигателя - при температуре на улице +1 прогревается до 70-80 градусов аж за 13-15 минут.

Пытался определить исправность работы термостата и ничего не понял. Дело в том, что подводящий к радиатору патрубок начинает нагреваться где-то в районе 60 градусов, но отводящий от радиатора патрубок, подсоединенный к термостату, остается холодным и начинает нагреваться лишь при 70-80 градусах.

Значит ли это, что термостат не работает, или все впорядке?


Нормально у тебя все. Ну неможет же железяка нагреться за 1-у минуту. Ты нижний из радиатора патрубок  потрогай при прогреве он- то холодным должен быть. А у тебя ещё через через печку циркуляция есть.SmileSmile
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
elka
Гость
« Ответ #5 : 07 Апреля 2004, 08:20:52 »

как раз хотела задать вопрос)
может быть попадаю в тему и мне тоже ответят опытные ижеводы.
обычно грею двигатель до температуры чуть больше 55 град, затем, на второй передаче выезжаю из дворов, пока еще двигатель прогреется до 60-70 град. а потом уже перехожу на третью-четвертую передачи.
так вот в чем, собственно, вопрос: правильно ли я поступаю? может быть все-таки надо прогревать до тем-ры выше 70 град, а потом уже начинать движение. и есди не правильно, то чем это грозит моему любимому автомобилю?
Записан
AndrewG ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

2126-030 2003г. КПП-Омск

« Ответ #6 : 07 Апреля 2004, 08:27:28 »

Греть или не греть двигатель до 70 градусов до начала движения это IMHO дело вкуса. Если двигатель прогрет недостаточно, просто надо уменьшить на него нагрузку (пониженная передача) и ехать с подсосом (по мере прогрева уменьшать подсос).
Мне лично приятнее прогрется как следует, а уж потом начинать движение - машина идет приятнее, да к тому же свечи меньше засираются (как мне кажется).
Записан
redx56
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 154

г.Оренбург

« Ответ #7 : 07 Апреля 2004, 08:35:55 »

Выезжаю из гаража. Закрываю ворота. Двигатель на подсосе. 5 мин. перекур. Движение с температурой 50-55 .Утопить подсос.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #8 : 07 Апреля 2004, 08:51:45 »

Вредно греть двигатель, да и окружающим молоприятно. Завёлся, стёкла протёр и поехал. Подсос убираю по езде.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
AndrewG ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

2126-030 2003г. КПП-Омск

« Ответ #9 : 07 Апреля 2004, 09:03:50 »

Греть двигатель нисколько не вредно. Это уже обсуждалось неоднократно и на этом форуме и на www.auto.ru. Недостатки прогрева - повышенный расход топлива и воздействие на окружающую среду.
Езда на подсосе черевата значительным снижением ресурса свечей зажигания и образованием нагара.  

Повторю, что все это уже неоднократно обсуждалось...
Записан
Svb
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82

Екатеринбург


« Ответ #10 : 09 Апреля 2004, 06:54:57 »

При движении машина прогреается значительно бустрее чем на стоянке. А за 5 мин. езды на подсосе свечи не вальнутся:D
Записан
DrValery
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #11 : 12 Апреля 2004, 16:26:01 »

Когда двигатель на больших оборотах "молотит" с холодным маслом это гораздо вредней, чем при прогреве прим. 50С начать движение без резких ускорений и небольшой частотой вращения КВ. Масло в двигателе прогреется значительно быстрее тем самым улучшится смазка трущихся поверхностей. Это, кстати, уже обсуждено не менее авторитетно в уважаемых журналах и форумах. Тем более, что при наличии хорошего масла т.е. синтетики хорошего качества и впрыска топлива движение можно начинать и при более низких t, так как вязкость смазки низкая при любых температурах / в пределах разумного/ и t двигателя влияет только на формирование ТВС / топливо-воздушная смесь/.
Записан
Serg-34
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Волгоград


2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003

« Ответ #12 : 12 Апреля 2004, 18:31:57 »

на стоянках в городах вообще греть двигатель запрещено. Завел машину - сразу надо ехать. И ничего живут капиталисты...
Записан

Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Февраля 2025, 13:47:45