Подскажите про Озон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 12:54:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите про Озон  (Прочитано 3331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« : 11 Апреля 2009, 16:52:49 »

Предистория такова.Барахлили холостые промывка не помогала засчеканил каналы холостого хода.Оттуда столько каки вытекло ужас будто и не мыл.Холостые восстановились и я про них забыл.Но стал замечать что аппетит не здоровый стал.Свечи чёрные выхлоп дымный.Зажигание норма по стробоскопу.УЗСК 55 град.Клапана побрякивали но это не причём.Карбюратор регулировал сам,уровень норма.Попробовал вчера варварский способ в гараже ничего не нашлось кроме кусочка провода распустил его на жилки тоненькие и одну вставил в жиклёр топливный 1 камеры.На м412 такое както практиковал.Сегодня проехал около 70 км приемистость нестала хуже а скорей наоборот.Вопрос почему игде он нашёл себе добавку чтобы так ехать.Так как диаметр проволочки я не мерил микрометра под рукой не было то отсюда ещё один вопрос какие типоразмеры жиклеров есть в сторону уменьшения от112.Прилагаю фото правда качество не фонтан снимал мобильником.


* Фото0094.jpg (186.39 Кб, 1280x1024 - просмотрено 102 раз.)

* Фото0095.jpg (157.08 Кб, 1280x1024 - просмотрено 66 раз.)

* Фото0096.jpg (243.84 Кб, 1280x1024 - просмотрено 61 раз.)

* Фото0097.jpg (272.81 Кб, 1280x1024 - просмотрено 75 раз.)
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 11 Апреля 2009, 19:07:44 »

109.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #2 : 11 Апреля 2009, 19:13:12 »

с какого карба
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #3 : 12 Апреля 2009, 06:17:45 »

Люди где вы ау? Вопрс в воздухе.Кстати там опечатка расчеканил каналы.
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 12 Апреля 2009, 07:20:11 »

поищи таблицу жиклеров для озона. там указано, в каком карбе И какой жиклер стоит. Другое дело, что ремкомплектов много левых пошло, и выбитый на жиклере номинал не всегда соответствУет пропускной способности. Свечи у тебя почти нормальные были. Слегка подкоптились от езды на непрогретом двигателе или от длительной работы на хх. В такой ситуации я сделал бы кольцевые проточки на эмульсионных трубках. Думаю, полегчает даже с родным жиклером.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #5 : 12 Апреля 2009, 07:37:29 »

про проточки поподробнее
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 12 Апреля 2009, 08:37:31 »

у меня про озон совет один - в помойку его Smile
не знаю какой у автора двигатель, но к моему узамчику солекс 21041 замечательно подошел
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #7 : 12 Апреля 2009, 09:20:53 »

двиг 2106
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 12 Апреля 2009, 17:28:03 »

про проточки поподробнее
http://izh.2126.ru/articles/optuning.php
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #9 : 12 Апреля 2009, 17:48:08 »

Благодарю завтра испытаем
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #10 : 13 Апреля 2009, 07:41:04 »

Благодарю завтра испытаем
Точить ЭТ крайне полезно, тяга на низах улучшается очень ощутимо, при спокойной езде можно 5-ю втыкать уже с 50 км/ч, и даже разгоняться немного!
У меня сейчас так: "пилёные" трубки, "оконный тюнинг МД" (МД1=3.5+"новая косынка", МД2=4.5+"закрытая мясорубка"), ГТЖ1=112, ГВЖ1=150, ГТЖ2=163, ГВЖ2=170. Едет намного интереснее штатного варианта, ужор уменьшился... Если при таком же раскладе сделать ГТЖ1=120 - едет ещё интереснее, но свечки копотью полностью покрываются где-то за 3-4 недели. Но едет. Но копоть Smile
Сейчас у меня открыт вопрос провала при переходе на 2-ю камеру, надо с переходной системой поиграться... И ускорительный насос: посмотрел на носик К-151 - не то, что хочется, буду изобретать "перепил" солексовских "рогов" для установки в Озон.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 13 Апреля 2009, 19:04:49 »

Сейчас у меня открыт вопрос провала при переходе на 2-ю камеру, надо с переходной системой поиграться...
МД 2 подрезал снизу на пару мм?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #12 : 14 Апреля 2009, 09:38:32 »

МД 2 подрезал снизу на пару мм?
Неа, зачем?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Варвар

*******

Карма +1999/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 14 Апреля 2009, 10:40:57 »

я делал проще и дешевле. ремонтный набор карба. все жиклеры из него поставил, все винтики как по мануалу накрутил. а уж потом можно что то подстраивать под себя.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 14 Апреля 2009, 12:53:45 »

Неа, зачем?
ГДС2 будет пораньше вступать в работу,провал должен уйти.
http://qvirus.info/photo/displayimage.php?album=23&pos=41
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2025, 01:13:13