gorod385 ТС
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« : 11 Апреля 2009, 16:52:49 » |
|
Предистория такова.Барахлили холостые промывка не помогала засчеканил каналы холостого хода.Оттуда столько каки вытекло ужас будто и не мыл.Холостые восстановились и я про них забыл.Но стал замечать что аппетит не здоровый стал.Свечи чёрные выхлоп дымный.Зажигание норма по стробоскопу.УЗСК 55 град.Клапана побрякивали но это не причём.Карбюратор регулировал сам,уровень норма.Попробовал вчера варварский способ в гараже ничего не нашлось кроме кусочка провода распустил его на жилки тоненькие и одну вставил в жиклёр топливный 1 камеры.На м412 такое както практиковал.Сегодня проехал около 70 км приемистость нестала хуже а скорей наоборот.Вопрос почему игде он нашёл себе добавку чтобы так ехать.Так как диаметр проволочки я не мерил микрометра под рукой не было то отсюда ещё один вопрос какие типоразмеры жиклеров есть в сторону уменьшения от112.Прилагаю фото правда качество не фонтан снимал мобильником.
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #1 : 11 Апреля 2009, 19:07:44 » |
|
109.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
gorod385 ТС
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #2 : 11 Апреля 2009, 19:13:12 » |
|
с какого карба
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
gorod385 ТС
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #3 : 12 Апреля 2009, 06:17:45 » |
|
Люди где вы ау? Вопрс в воздухе.Кстати там опечатка расчеканил каналы.
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #4 : 12 Апреля 2009, 07:20:11 » |
|
поищи таблицу жиклеров для озона. там указано, в каком карбе И какой жиклер стоит. Другое дело, что ремкомплектов много левых пошло, и выбитый на жиклере номинал не всегда соответствУет пропускной способности. Свечи у тебя почти нормальные были. Слегка подкоптились от езды на непрогретом двигателе или от длительной работы на хх. В такой ситуации я сделал бы кольцевые проточки на эмульсионных трубках. Думаю, полегчает даже с родным жиклером.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
gorod385 ТС
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #5 : 12 Апреля 2009, 07:37:29 » |
|
про проточки поподробнее
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #6 : 12 Апреля 2009, 08:37:31 » |
|
у меня про озон совет один - в помойку его  не знаю какой у автора двигатель, но к моему узамчику солекс 21041 замечательно подошел
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
gorod385 ТС
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #7 : 12 Апреля 2009, 09:20:53 » |
|
двиг 2106
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #8 : 12 Апреля 2009, 17:28:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
gorod385 ТС
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #9 : 12 Апреля 2009, 17:48:08 » |
|
Благодарю завтра испытаем
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #10 : 13 Апреля 2009, 07:41:04 » |
|
Благодарю завтра испытаем
Точить ЭТ крайне полезно, тяга на низах улучшается очень ощутимо, при спокойной езде можно 5-ю втыкать уже с 50 км/ч, и даже разгоняться немного! У меня сейчас так: "пилёные" трубки, "оконный тюнинг МД" (МД1=3.5+"новая косынка", МД2=4.5+"закрытая мясорубка"), ГТЖ1=112, ГВЖ1=150, ГТЖ2=163, ГВЖ2=170. Едет намного интереснее штатного варианта, ужор уменьшился... Если при таком же раскладе сделать ГТЖ1=120 - едет ещё интереснее, но свечки копотью полностью покрываются где-то за 3-4 недели. Но едет. Но копоть  Сейчас у меня открыт вопрос провала при переходе на 2-ю камеру, надо с переходной системой поиграться... И ускорительный насос: посмотрел на носик К-151 - не то, что хочется, буду изобретать "перепил" солексовских "рогов" для установки в Озон.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #11 : 13 Апреля 2009, 19:04:49 » |
|
Сейчас у меня открыт вопрос провала при переходе на 2-ю камеру, надо с переходной системой поиграться...
МД 2 подрезал снизу на пару мм?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #12 : 14 Апреля 2009, 09:38:32 » |
|
МД 2 подрезал снизу на пару мм?
Неа, зачем?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Варвар
     
Карма +1999/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30674
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #13 : 14 Апреля 2009, 10:40:57 » |
|
я делал проще и дешевле. ремонтный набор карба. все жиклеры из него поставил, все винтики как по мануалу накрутил. а уж потом можно что то подстраивать под себя.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #14 : 14 Апреля 2009, 12:53:45 » |
|
Неа, зачем?
ГДС2 будет пораньше вступать в работу,провал должен уйти. http://qvirus.info/photo/displayimage.php?album=23&pos=41
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|