Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #15 : 11 Апреля 2009, 13:53:07 » |
|
скажи "мастеру" спасибо.Прокладки под гильзой одноразовые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #16 : 11 Апреля 2009, 14:07:59 » |
|
гильзы приподнимались, а он их так аккуратненько пальчиком обратно задавливал, если бы негерметичность внизу гильз была бы, тосол насколько я понимаю в масло убегал бы в поддон, или не так я понимаю? да вобщем там гильзы при затяжке головы так сильно прижимаются,что тосол уходить просто не может.Но так делать не следует,туда под гильзу может попасть грязь,гильза не ляжет на место уже.Рисковать не стоит. Я ваще гильзу сажают на краску,типо масляную к примеру,обычную,тогда все будет герметично.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #17 : 11 Апреля 2009, 14:56:50 » |
|
очередной мастер изнасиловал очередной мотор
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #18 : 11 Апреля 2009, 15:01:54 » |
|
мультиметр не меряет температуру. мм меряет сопротивление. термопара вкомплекте меняет сопр от темпер. ты нарастил провода тонким сечением или туркокитайским кабелем, сопр изменилось показания тоже. тарируй прибор и будет щастэ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #19 : 11 Апреля 2009, 15:14:57 » |
|
Перечитал тему,еле осилил :-) ИМХО - трещина в голове,в районе камеры сгорания какой либо.Её бывает не заметно вообще,я видел такую башку,на вид ничего нет вообще,а если приглядеться очень внимательно,то трещину разглядеть можно.Надо опрессовывать голову. Про гильзы.Если и нарушена герметичность,то тосол будет попадать в масло,а это не вызывает перегрев. Про помпу.А она точно хорошая? А шланги все хорошие,не забыли ли где при сборке выуть какую литбо затычку в канале? Чудес то не бывает...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #20 : 11 Апреля 2009, 15:23:32 » |
|
Может кто знает разница сопротивлений (в зависимости от температуры) на ТМ 106 и ТМ 100А? Судя по мурзилке разницы нет, тогда зачем два разных датчика делали если значения одни и те же резьба одинаковая?
Датчики разные,они воще для разных моторов предназначены,это просто их вкорячили на заводе без балды :-) Ты просто возьми родной для узама датчик,не вкручивай его в мотор,подключи его в схему машины двумя проводами (корпус датчика на массу,контакт куда и положено штатно, вскипяти воду,хоть в стакане,окуни датчик туда и подожди минуты 3,чтоб датчик прогрелся,включи зажигание и запомни где стрелка на приборке стоит,это будет 100 градусов.Если есть термометр до 100 градусов,то можно воду нагреть до 80,до 90,до 100 и запомнить положение стрелки. Тогда ты будешь реально знать температуру тосола.Реально по идее хватает только 100 градусов,дальше уже фигово,до - норма.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #21 : 11 Апреля 2009, 18:17:58 » |
|
мультиметр не меряет температуру. мм меряет сопротивление. термопара вкомплекте меняет сопр от темпер. ты нарастил провода тонким сечением или туркокитайским кабелем, сопр изменилось показания тоже. тарируй прибор и будет сейчастэ
вот прежде такую фигню говорить попросил бы человека измерить сопротивление термопары что ли там килоомы или сотни килоом могут быть - тогда хоть бухту проводов повесь
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #22 : 11 Апреля 2009, 23:27:55 » |
|
для eagle: важно не сопротивление термопары, а процент его изменения на градус температуры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #23 : 11 Апреля 2009, 23:30:43 » |
|
зы. у термопары от изменения температуры меняется напряжение, при нормальной схеме измерения сопротивление удлинительных проводов не имеет значения
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
kbeinfo ТС
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Ростов-на-Дону
ИЖ 2126-020 2002г.в., Узам
|
|
« Ответ #24 : 12 Апреля 2009, 13:59:21 » |
|
Спасибо всем откликнувшимся. Чем все кончилось, точнее чем кончились мои опасения про мотор. Проехал около 300 км в смешаном режиме, периодически ныряя под капот с термопарой или как она правильно называется, подцепленой к мультиметру, всегда температура была 80-90 градусов. При этом стрелка штатного показометра жила своей жизнью то стояла у 90, то прыгала с 70 до 120(туда обратно), то останавливалась у 120. Посему мотор ковырять больше не буду. С устройством штатного показометра еще не разбирался, нету времени, систематичность в его глюках установить не удалось, единственное что происходит постоянно на совсем холодной машине при включении зажигания стрелка падает вправо, при прогреве отходит в рабочую зону. Но починять стрелку надо ибо без нее как в пустыне без компаса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #25 : 12 Апреля 2009, 14:01:42 » |
|
может и провода где замыкают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #26 : 12 Апреля 2009, 14:10:48 » |
|
бриборка электронная что ли?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Серго
Основа форума
Карма +419/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
|
« Ответ #27 : 12 Апреля 2009, 14:25:44 » |
|
Если на холодную стрелки зависают в правом положении,а при нагреве встают в норму то пропаяй все контакты на приборке,должно помочь.
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
kbeinfo ТС
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Ростов-на-Дону
ИЖ 2126-020 2002г.в., Узам
|
|
« Ответ #28 : 12 Апреля 2009, 19:17:34 » |
|
Завтра попробую, в приборку я еще никогда не заглядывал, интересно. В машине остается все меньше таких мест, куда хотя бы раз но заглянуть пришлось)) А приборка электронная, только без ЖК дисплея. Блин я кажется понял. Когда печку менял панель то снимал, а любое вмешательство в механизм - повод в следущий раз искать неисправность именно там. Я там кажется на плате сопротивления видел, может одно из них контакт с платой и теряет. Вобщем посмотрю что там, попробую пропаять и отпишусь. Спасибо за идею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #29 : 12 Апреля 2009, 19:30:37 » |
|
вспомнил! был такой глюк с термострелкой, мирился из за лени и отсутствия пара из под капота, рукой потрогал патрубки и успокоился. позже с оказией при снятии приборки вспомнил про стрелку. ларчик просто открывался - плохой контакт в разъеме приборки. в каком уже не помню. обычно такие глюки при удвл внешнем виде контакта лечу поджатием и смазкой (когда графиткой, когда литолоподобной - по месту). дополнительно на уже состыкованом разъеме подталкиваю отверткой каждый контакт. часто помогает.
иногда легче проделать небольшую тупую работу, чем искать неисправность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|