Проблемы с перегревом или кривые руки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 06:14:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с перегревом или кривые руки  (Прочитано 2242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лёсик
Гость
« Ответ #15 : 11 Апреля 2009, 13:53:07 »

скажи "мастеру" спасибо.Прокладки под гильзой одноразовые.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #16 : 11 Апреля 2009, 14:07:59 »

гильзы приподнимались, а он их так аккуратненько пальчиком обратно задавливал, если бы негерметичность внизу гильз была бы, тосол насколько я понимаю в масло убегал бы в поддон, или не так я понимаю?

да вобщем там гильзы при затяжке головы так сильно прижимаются,что тосол уходить просто не может.Но так делать не следует,туда под гильзу может попасть грязь,гильза не ляжет на место уже.Рисковать не стоит.
Я ваще гильзу сажают на краску,типо масляную к примеру,обычную,тогда все будет герметично.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #17 : 11 Апреля 2009, 14:56:50 »

очередной мастер изнасиловал очередной мотор sad
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #18 : 11 Апреля 2009, 15:01:54 »

мультиметр не меряет температуру. мм меряет сопротивление. термопара вкомплекте меняет сопр от темпер. ты нарастил провода тонким сечением или туркокитайским кабелем, сопр изменилось показания тоже. тарируй прибор и будет щастэ
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 11 Апреля 2009, 15:14:57 »

Перечитал тему,еле осилил :-)
ИМХО - трещина в голове,в районе камеры сгорания какой либо.Её бывает не заметно вообще,я видел такую башку,на вид ничего нет вообще,а если приглядеться очень внимательно,то трещину разглядеть можно.Надо опрессовывать голову.
Про гильзы.Если и нарушена герметичность,то тосол будет попадать в масло,а это не вызывает перегрев.
Про помпу.А она точно хорошая? А шланги все хорошие,не забыли ли где при сборке выуть какую литбо затычку в канале?  Чудес то не бывает...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #20 : 11 Апреля 2009, 15:23:32 »

Может кто знает разница сопротивлений (в зависимости от температуры) на ТМ 106 и ТМ 100А? Судя по мурзилке разницы нет, тогда зачем два разных датчика делали если значения одни и те же резьба одинаковая?

Датчики разные,они воще для разных моторов предназначены,это просто их вкорячили на заводе  без балды :-)
Ты просто возьми родной для узама датчик,не вкручивай его в мотор,подключи его в схему машины двумя проводами (корпус датчика на массу,контакт куда и положено штатно, вскипяти воду,хоть в стакане,окуни датчик туда и подожди минуты 3,чтоб датчик прогрелся,включи зажигание и запомни где стрелка на приборке стоит,это будет 100 градусов.Если есть термометр до 100 градусов,то можно воду нагреть до 80,до 90,до 100 и запомнить положение стрелки. Тогда ты будешь реально знать температуру тосола.Реально по идее хватает только 100 градусов,дальше уже фигово,до - норма.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 11 Апреля 2009, 18:17:58 »

мультиметр не меряет температуру. мм меряет сопротивление. термопара вкомплекте меняет сопр от темпер. ты нарастил провода тонким сечением или туркокитайским кабелем, сопр изменилось показания тоже. тарируй прибор и будет сейчастэ
вот прежде такую фигню говорить попросил бы человека измерить сопротивление термопары что ли
там килоомы или сотни килоом могут быть - тогда хоть бухту проводов повесь
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #22 : 11 Апреля 2009, 23:27:55 »

для eagle: важно не сопротивление термопары, а процент его изменения на градус температуры
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #23 : 11 Апреля 2009, 23:30:43 »

зы. у термопары от изменения температуры меняется напряжение, при нормальной схеме измерения сопротивление удлинительных проводов не имеет значения
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
kbeinfo ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Ростов-на-Дону


ИЖ 2126-020 2002г.в., Узам

« Ответ #24 : 12 Апреля 2009, 13:59:21 »

Спасибо всем откликнувшимся. Чем все кончилось, точнее чем кончились мои опасения про мотор. Проехал около 300 км в смешаном режиме, периодически ныряя под капот с термопарой или как она правильно называется, подцепленой к мультиметру, всегда температура была 80-90 градусов. При этом стрелка штатного показометра жила своей жизнью то стояла у 90, то прыгала с 70 до 120(туда обратно), то останавливалась у 120. Посему мотор ковырять больше не буду. С устройством штатного показометра еще не разбирался, нету времени, систематичность в его глюках установить не удалось, единственное что происходит постоянно на совсем холодной машине при включении зажигания стрелка падает вправо, при прогреве отходит в рабочую зону. Но починять стрелку надо ибо без нее как в пустыне без компаса.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #25 : 12 Апреля 2009, 14:01:42 »

может и провода где замыкают
Записан


eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #26 : 12 Апреля 2009, 14:10:48 »

бриборка электронная что ли?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #27 : 12 Апреля 2009, 14:25:44 »

Если на холодную стрелки зависают в правом положении,а при нагреве встают в норму то пропаяй все контакты на приборке,должно помочь.
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
kbeinfo ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Ростов-на-Дону


ИЖ 2126-020 2002г.в., Узам

« Ответ #28 : 12 Апреля 2009, 19:17:34 »

Завтра попробую, в приборку я еще никогда не заглядывал, интересно. В машине остается все меньше таких мест, куда хотя бы раз но заглянуть пришлось))
А приборка электронная, только без ЖК дисплея. Блин я кажется понял. Когда печку менял панель то снимал, а любое вмешательство в механизм - повод в следущий раз искать неисправность именно там.
Я там кажется на плате сопротивления видел, может одно из них контакт с платой и теряет. Вобщем посмотрю что там, попробую пропаять и отпишусь. Спасибо за идею.
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #29 : 12 Апреля 2009, 19:30:37 »

вспомнил! был такой глюк с термострелкой, мирился из за лени и отсутствия пара из под капота, рукой потрогал патрубки и успокоился.
позже с оказией при  снятии приборки вспомнил про стрелку. ларчик просто открывался - плохой контакт в разъеме приборки. в каком уже не помню. обычно такие глюки при удвл внешнем виде контакта лечу поджатием и смазкой (когда графиткой, когда литолоподобной - по месту). дополнительно на уже состыкованом разъеме подталкиваю отверткой каждый контакт. часто помогает.

иногда легче проделать небольшую тупую работу, чем искать неисправность
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 06:51:23