Утечка масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 07:45:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утечка масла  (Прочитано 1339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ADInf ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66

Piter


« : 05 Апреля 2004, 22:26:58 »

При замене резины на летнюю, обнаружил утечку масла через ступицу заднего левого колеса под крышечкой диска. Сложно ли исправить этот трабл????????????mad
Записан

Всё уже было, и это тоже.
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #1 : 06 Апреля 2004, 06:52:56 »

Смотри здесь http://izh.2126.ru/manuals/zad_most/most_p3.htm
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 06 Апреля 2004, 08:23:39 »

В мануале есть подводный камень. Когда открутишь 4 болта крепления подшипника , то окажется что еще два болтика на М5 с потайчиком крепяться к кожуху. Изгольнись их выкрутить и выкинуть они не нужны ( их ещё можно снять если отсоединить тормозную трубку) . Сальник от М412. У меня потек с новья. Посмотрел - потратил 15 минут и заменил. Кстати полуось вынимается легко (не как на мануале) постукиванием молотка. Вопросы будут стучи в асю. Удачи!;)
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
ADInf ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66

Piter


« Ответ #3 : 06 Апреля 2004, 21:18:46 »

Спасибо за ссылку и ответ. Пока машина на приколе, езжу на метро, но через выходные будет время сделать - отчитаюсь о выполнении Wink
Записан

Всё уже было, и это тоже.
Stanley_V
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

г. Ижевск

« Ответ #4 : 08 Апреля 2004, 07:30:17 »

Я когда менял сальник полуоси при таком же трабле нарвался на эти два М5 болтика, так я их зубилом перебил, т.к. от них толк есть только при сборе на заводе.
При этом фланец, конечно, погнулся, но при заворачивании болтов это пристукивается и притягивается обратно, зато не надо тормозную трубку снимать, со всеми "вытекающими"Smile последствиями
Записан
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #5 : 05 Июля 2004, 12:13:25 »

Помогите поставить диагноз одной болячки. После покупки оды, загнал ее в сервис на подъемник - осмотреть ходовую. Правый ступичный подшипник немного люфтил, предложили его заменить. Ест-но, сальник тоже был на подходе. Думаю, вы в курсе, что при замене ступичного подшипника меняется и втулка на полуоси. Так вот, запресовав втулку на ось, слесаря обнаружили, что забыли одеть крепежную крышку под подшипник. Метнулись выпресовывать полуось из втулки, пока была горячей. Ест-но, ничего не вышло. Пришлось им резать втулку, а мне ехать за новой.
Это предыстория появления болячки. В общем, после замены подшипника полуоси, регулярно меняю сальники, ибо практически на следующий день начинают течь...
Несколько был повышен уровня масла в мосту, это уже исправлено.
Вопрос: в чем причина течи масла через сальник моста?
Буду признателен за ответы... У меня есть кое-какие соображения, хочу проверить их правильность.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #6 : 05 Июля 2004, 16:59:14 »

Надо вынимать полуось и проверить на биение. Наверное, после издевательств "мастеров" ее повело. Возможно также, что изначально прослаблено посадочное место подшипника.  Полуось легко вынимается или ее надо выдергивать?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 05 Июля 2004, 17:23:54 »

Сапун может быть неисправным. Ну и покрутить его иногда надо. В мануле есть его снятие и чистка.

Из-за этого может возрастать давление в мосту и выбивать масло.
Записан

Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #8 : 06 Июля 2004, 08:28:35 »

Подтекание масла может быть.........
1. при снятии сальника (старого) сделали сильную царапину в месте посадки сальника.
2. Чем тебе срезали втулку, могли задеть полуось под втулкой.
3. Применение другого сальника , например от 2141, он с двумя буртиками и подходит один в один.
4. Изза втулки.....У неё бывает глубокий срез и сальник на ней получается находиться на самом краю среза. Это лечиться только заменой втулки.
Втулку лучше всего стачивать на токарном станке до фольги и далее разрубить зубилом. Насаживать можно и без нагреве или на плитке до посинения, а далее с помощью трубы на 32мм( 1дюйм1/4) и кувалды. При более сильном нагреве втулка может в последствии сползать.......
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 01:40:12