Ходимость независимой задней подвески
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июня 2025, 05:20:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ходимость независимой задней подвески  (Прочитано 1456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Самохин
Гость
« : 05 Апреля 2004, 19:21:20 »

Подскажите пожалуйста господа полноприводники, у кого стоит НЗП. Как она по сравнению с мостом. При обычной езде и особенно при силовом вхождении в поворот. Насколько долго хватает сайлентблоков, регулировок и что там еще может уйти от нормы.
Все раздумываю над 2126-070 с НЗП. Но на своей шестерке очень привык проходить повороты на грани срыва в занос. Как такое издевательство выдерживает ИЖонок?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 05 Апреля 2004, 22:45:58 »

Цитировать
сообщение  Игорь Самохин
Подскажите пожалуйста господа полноприводники, у кого стоит НЗП. Как она по сравнению с мостом. При обычной езде и особенно при силовом вхождении в поворот. Насколько долго хватает сайлентблоков, регулировок и что там еще может уйти от нормы.
Все раздумываю над 2126-070 с НЗП. Но на своей шестерке очень привык проходить повороты на грани срыва в занос. Как такое издевательство выдерживает ИЖонок?


за 16 ткм поменял текущий салник хвостовика ЗМ и внутреннй ШРУС.
Втулки вроде как еще прилично выглядят и грохот сзади не доноситься ну и резину не кушает.

Не знаю как относитеьлно Ижа с обычным мостом - но относительно шестерки машину раскачивает менше. Особо чувствуется по ощушениям задних пассажиров.
Записан
Pashen
Гость
« Ответ #2 : 06 Апреля 2004, 08:14:40 »

Претензий к ней нет, пятерка по поведению во всех режимах, в том числе и повороты. Для высокой посадки крен вполне приемлемый. На счет ходимости - конструкция идентична передней, а нагрузка в разы меньше. А вообще через годик или к концу лета будут конкретные комментарии, сейчас рано делать выводы, пробег только 6кКМ
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #3 : 06 Апреля 2004, 09:26:52 »

сайленты быстро летят у меня только в одном месте. (на поперечных дополнительных рычагах,отвечающих за схождение задних колес в поворотах на них нагрузка видимо большая.
в остальном неплохо. но лучше бы сделали стойку с опорником, и красили свое творчество получше.

можно отметить жесткость подрамника ( а следовательно и кузова) и почти в два раза меньший вес моста. про дисковые тормоза (это радость они намного лучше и информативней) и про убогий ручник (который из всего этого набора (нзп) откровенная халтура практически неисправимая).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2024, 08:29:49