сообщение Игорь Самохин
Подскажите пожалуйста господа полноприводники, у кого стоит НЗП. Как она по сравнению с мостом. При обычной езде и особенно при силовом вхождении в поворот. Насколько долго хватает сайлентблоков, регулировок и что там еще может уйти от нормы.
Все раздумываю над 2126-070 с НЗП. Но на своей шестерке очень привык проходить повороты на грани срыва в занос. Как такое издевательство выдерживает ИЖонок?
за 16 ткм поменял текущий салник хвостовика ЗМ и внутреннй ШРУС.
Втулки вроде как еще прилично выглядят и грохот сзади не доноситься ну и резину не кушает.
Не знаю как относитеьлно Ижа с обычным мостом - но относительно шестерки машину раскачивает менше. Особо чувствуется по ощушениям задних пассажиров.