Archer ТС
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« : 09 Апреля 2009, 11:50:18 » |
|
В связи с безвременной кончиной переднего амма знаменитейшей фирмы Фенокс (после 30 тык отвалился поршень от штока) что предпочтительнее поставить из сабжа? С зеленой как-нить договорюсь :-)
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2840
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #1 : 09 Апреля 2009, 12:08:48 » |
|
С зеленой как-нить договорюсь :-)
то есть 10 тр тебя не пугают? по сравнению с 4 от каябы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archer ТС
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #2 : 09 Апреля 2009, 13:32:35 » |
|
8,5 супротив 3, если точнее. собственно интересует, стоит ли оно того чтобы :-)
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 09 Апреля 2009, 14:02:52 » |
|
Мне кажется, что кайаба лучше. И с жабой проще договориться...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #4 : 09 Апреля 2009, 14:27:46 » |
|
Мне кажется, что кайаба лучше. И с жабой проще договориться...
кони, это ж более спортивный вариант, либо для гончегов?
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Archer ТС
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #5 : 09 Апреля 2009, 15:50:01 » |
|
Основное отличие - регулировка жесткости не снимая с машины. Из под капота.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2840
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #6 : 09 Апреля 2009, 16:49:18 » |
|
Основное отличие - регулировка жесткости не снимая с машины. Из под капота.
Это смотря что ставить. Мне Koni обошлись передние в 11, и это без регулировки в установленном состоянии. 8,5 супротив 3, если точнее. собственно интересует, стоит ли оно того чтобы :-)
Это если 2108 смотреть, что еще не факт.... Да и ценники если сегодняшние, то реально дешево как-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #7 : 09 Апреля 2009, 22:01:43 » |
|
У меня Koni, спереди регулируются из-под капота, сзади со снятием. Пружины пиленые, комфорта убавилось, но рыскать по дороге машина стала меньше. На скорости 150 на кольцевой управляется без напряжения. Крены уменьшились. Но слежу за едущими впереди машинами в поворотах, кажется, что у них крены не больше моего, хотя они не на конях
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Archer ТС
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2009, 23:11:57 » |
|
Спасибо, значит остановлюсь на каябе. Ждать не надо, заказывать не надо, зеленая прыгает от радости.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Alone
Живёт здесь
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 663
г.Смоленск
ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.
|
|
« Ответ #9 : 10 Апреля 2009, 10:29:17 » |
|
А где брать будишь?
|
|
|
Записан
|
Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2840
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #10 : 10 Апреля 2009, 21:25:02 » |
|
Спасибо, значит остановлюсь на каябе. Ждать не надо, заказывать не надо, зеленая прыгает от радости.
Подавляющее большинство задумывающихся над сабжем решают абсолютно так же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mellon
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
|
« Ответ #11 : 10 Апреля 2009, 21:43:33 » |
|
У меня KYB Ultra SR впереди. После установки крены в два раза уменьшились, клевки тоже. По дороге идет хорошо, с траектории не спрыгивает (только зад в поворотах переставляет), но крупных неровностей не прощает. Т.е. довольно жестко, но у меня резина 195/50.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #12 : 12 Апреля 2009, 12:16:42 » |
|
Что касается кренов, хочется дополнить. У Koni регулируется жесткость отбоя, сопротивление сжатию не регулируется, потому что задача амма не уменьшать крен (это задача жестких пружин), а не давать кузову раскачиваться при отбое пружин. Таким образом, амортизаторы с регулируемой жесткостью позволяют сначала выбрать жесткость пружин такую, чтобы обеспечить, например, заданные крены, а потом, под выбранные пружины подобрать сопротивление отбоя амортизатора, обеспечивающее минимальные колебания кузова при одновременном сохранении контакта колеса с дорогой. Под сохранением контакта понимается безотрывное прохождение колесом выбоины в асфальте на максимальной скорости.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #13 : 16 Апреля 2009, 22:52:38 » |
|
А что, есть каябы для ЁЖиков? И где такое дают? А то у меня тоже что-то стучит... Я правда ещё не разобрался что именно. Кстати, может так быть, что аммы стучат, но функции свои продолжают выполнять? А то стук у меня очень похож на стук стоек, но больше никаких признаков их кончины нет! Ни потёков, ни раскачки, ни плохого держания дороги...
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
Archer ТС
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #14 : 17 Апреля 2009, 21:31:26 » |
|
с проставками ставится, например, каяба 365057 - газомасло от 2108.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
|