LEGIONER ТС
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 160
г. Бор, Нижегородской обл.
ИЖ 2126-030, 2004 г.
|
|
« : 08 Апреля 2009, 13:56:15 » |
|
Ну вот и я решился написать первый свой отчет по эксплуатации моего «Ежика», так как у нас с ним юбилей – полгода общения! Прежде предистория: Иж Ода 2126-030 мне передал отец для дальнейшего использования в октябре 2008 г. Он отъездил на нем 16000 км., за это время он только бензин заливал, хотя надо признать и ездил не много. Перед передачей мне был заменен аккумулятор, глушитель и резонатор(хотя можно было не менять). Сразу же мною были выполнены следующие работы: 1) замена масла в ДВС (Esso ultra); 2) замена масла в трансмиссии (Castrol Universal 4GL/5GL); 3) замена свечей (можно было не менять); 4) замена топл. и возд. фильтров; 5) замена резинок стеклоочистителя; 6) установлены в задние штатные места колонки кенвуд; 7) установлены электроприводы передних дверей (сигналка уже была установлена). Все работы выполнены в октябре 2008 г.Итого затрачено 2960 р. В ноябре при пробеге 18400 км. регулировка клапанов и подтяжка цепи – 500 р. В декабре при пробеге 19500 км потек в салон ГЦС, заменен на новый ижевский – 700 р. В январе заключил распределитель зажигания (люфт площадки контактной группы), был заменен на новый – 550 р., заодно заглянул в карбюратор и все настроил! После этого расход стал зимой в районе 8,5-9 л.!!! Сейчас с переходом на летнюю резину и вовсе стал 7-7,5 л. Также зимой побеспокоил фильтр в вакуумнике и выключатель стоп – сигнала, было вылечено WDшкой. В марте поймал хорошую ямку на большой скорости, потекла правая стойка, стойки неразборные были заменены обе на новые скопинские тоже не разборные, выбирал между fenox, АВ техник и СААЗ, выбор пал на последние, спросите почему - не знаю!!!, просто остановился на них. Замена обошлась вместе с покупкой стоек и развал- схождением в 3850 р. В марте также были заменены передние тормоз. колодки, поставил ALLIED NIPPON потому что у товарища они завалялись еще с 2003 г. Конечно же были вовремя приобретены и изучены книга по ремонту и комп. диск!!! Честно говоря машина очень нравиться (до этого ездил на ваз 2101, 2105). Буду беречь своего любимого«Ежика» и ухаживать за ним, чтобы служил мне исправно и не подводил меня никогда!!! На сегодняшний день пробег авто составил 22600 км.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #1 : 08 Апреля 2009, 14:04:58 » |
|
Ежик любит ласку и смазку!!!
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
LEGIONER ТС
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 160
г. Бор, Нижегородской обл.
ИЖ 2126-030, 2004 г.
|
|
« Ответ #2 : 08 Апреля 2009, 14:05:31 » |
|
Ежик любит ласку и смазку!!!
+1
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #3 : 08 Апреля 2009, 15:05:37 » |
|
Молодец! А что это у тебя-фильтр в вакуумнике?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 08 Апреля 2009, 15:06:40 » |
|
А он там у всех есть. Это тот, что шипит при нажатии педали...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #5 : 08 Апреля 2009, 16:15:12 » |
|
Дальнейших успехов и удачи! Плюс за отчет и любовь к машине.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
Карма +685/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2009, 17:44:43 » |
|
Удачи на дорогах
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР
|
|
|
LEGIONER ТС
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 160
г. Бор, Нижегородской обл.
ИЖ 2126-030, 2004 г.
|
|
« Ответ #7 : 09 Апреля 2009, 08:12:44 » |
|
Удачи на дорогах
Дальнейших успехов и удачи! Плюс за отчет и любовь к машине.
благодарю
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2009, 08:52:17 » |
|
Молодец, так держать. +
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
LEGIONER ТС
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 160
г. Бор, Нижегородской обл.
ИЖ 2126-030, 2004 г.
|
|
« Ответ #9 : 31 Июля 2009, 08:43:58 » |
|
В июле был в отпуске и немножко времени посвятил своему любимому "Ежику". 1. Уже давно хотел что-бы под капотом места побольше было, да и валялась давно "рыжая" кастрюля от ваз 2101, поэтому корпус воздушного фильтра от 2141 был отправлен на полку, а на двигатель установлена родная кастрюля вазовская от ваз 2101 - приведенная в респектабельный вид и окрашенная в цвет кузова. И вот счастье - места стало очень много - теперь можно свободно добраться до нужного агрегата! 2. Начитавшись соответствующих тем про зарядку акб, нехватке напряжения и т.д. и осмотрев проводку под капотом было принято решение дополнительно установить перемычку стартер-генератор, генератор акб и установить массу с акб на двигатель. Честно говоря это не дало никакой прибавки в напряжении, видимо еще надо регулятор напряжения 2-х или 3-х уровневый установить, но пока буду довольствоаться тем, что есть - тем более пока хватает! Заодно все толстые силовые провода были помещены в "гофры", чтобы избежать возможного перетирания. 3. Ну уже всем "мазоль" натерла жесткая педаль сцепления. сначала я подумал поставить ГЦС ВАЗ и уже даже подговил его, перекинув шток с вилкой от старого протекшего родного ГЦС на ГЦС ВАЗс помощью "пяти копеек", но сначала решил перевернуть пружину, чтобы к полу педаль прижимала и просверлил в педали дырку на 1,5 см повыше, и вот чудо педаль полегчала и стала не тяжелее чем на классике или волге (сравнивал сам) поэтому ГЦС ваз подождет да и дырки для его крепления неудобно просверливать, да честно говоря непонятно с какой стороны удобнее! 4. Долго размышлял и все-таки решил затонировать "ежика", задний полукруг - 95%, передние двери - 65%. Да видок стал что надо! 5. Сделал ревизию задних тормозов, так как скрежет появился, купил колодки - оказалось просто пружинка лопнула(планка-колодка), снял барабаны, а там все оказалось в отл. состоянии, барабаны с пружиной были установлены на место. Ну вот и все до чего руки дошли, не считая многократных моек авто! PS а на очереди установка ГТЦ и ВУ Лукас, комплект уже заказ и будет в августе доставлен из Москвы. Вот там надеюсь будет "приход" от установки!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
|
|
|
LEGIONER ТС
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 160
г. Бор, Нижегородской обл.
ИЖ 2126-030, 2004 г.
|
|
« Ответ #10 : 20 Августа 2009, 06:46:47 » |
|
Продолжение: Неделю назад комплект Лукаса все-таки был доставлен мне из Москвы и вчера с помощью друзей из нижегородского клуба москвичеводов (azlk-team) установлен на "Иж". Правильно они меня предупредили, что "Лукас" ведет себя по-разному на разных машинах! Вот и я начитавшись у нас на форуме отзывов по "лукасу" ожидал, что машина будет тормозить от "легкого укладывания ботинка на нее", да не тут-то было! Тормоза стали брать с середины, но схватывают реально лучше чем было, на юз тормозить пока не пробывал, они это сделали до меня, следы от торможения видел, следы торможения от правой и левой стороны одинаковые. А педаль берет не сверху видимо от неотрегулированного ручника и заводских (правда нормально работающих) ЗТЦ, а может просто комплект такой попался, правда "москвичеводам" тормоза мои понравились и сказали машина ведет себя более адекватно, чем у них М2141. А главное им еще удалось расшевелить моего колдуна, который так был заколдован!!... Из отрицательного - прохудившийся расширительный бачок , в месте где он вставляется в "салазки", да и ладно все - равно его менять на волговский! В целом я доволен и теперь не буду беспокоится тем, что штатные тормоза работают отвратительно и вообще могут в любой момент ..., так как вакуумник уже очень перепускал! Фотки будут попозже!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
|
|
|
LEGIONER ТС
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 160
г. Бор, Нижегородской обл.
ИЖ 2126-030, 2004 г.
|
|
« Ответ #11 : 20 Августа 2009, 07:37:53 » |
|
Продолжение: Неделю назад комплект Лукаса все-таки был доставлен мне из Москвы и вчера с помощью друзей из нижегородского клуба москвичеводов (azlk-team) установлен на "Иж". Правильно они меня предупредили, что "Лукас" ведет себя по-разному на разных машинах! Вот и я начитавшись у нас на форуме отзывов по "лукасу" ожидал, что машина будет тормозить от "легкого укладывания ботинка на нее", да не тут-то было! Тормоза стали брать с середины, но схватывают реально лучше чем было, на юз тормозить пока не пробывал, они это сделали до меня, следы от торможения видел, следы торможения от правой и левой стороны одинаковые. А педаль берет не сверху видимо от неотрегулированного ручника и заводских (правда нормально работающих) ЗТЦ, а может просто комплект такой попался, правда "москвичеводам" тормоза мои понравились и сказали машина ведет себя более адекватно, чем у них М2141. А главное им еще удалось расшевелить моего колдуна, который так был заколдован!!... Из отрицательного - прохудившийся расширительный бачок , в месте где он вставляется в "салазки", да и ладно все - равно его менять на волговский! В целом я доволен и теперь не буду беспокоится тем, что штатные тормоза работают отвратительно и вообще могут в любой момент ..., так как вакуумник уже очень перепускал! Фотки будут попозже! Еще была замечена очень интересная вещь, на форуме я такого нигде не читал, при резком нажатии на педаль тормоза наблюдается изменение положения вакуумника, видимо у нас моторный отсек из очень тонкого металла или на это есть другое объяснени????
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 20 Августа 2009, 07:58:36 » |
|
Ну вот, ещё ОДИН получил приход от Лукаса. У меня берёт в самом начале, ход педали не мерял, где-то см 5-6. Уже ощутимое торможение.Старые тормоза в этом положении только думали о торможении. А то что ВУ шевелится, наверное хлипкость конструкции в этом месте и, наверное, одна из причин, что тормозная педаль имеет большой ход-часть усилия уходит на деформацию кузова, потом когда деформация кончится и ВУ остановится, начинается передача усилия для торможения. Была мысль усилить это место, но слишком много разбирать надо.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
LEGIONER ТС
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 160
г. Бор, Нижегородской обл.
ИЖ 2126-030, 2004 г.
|
|
« Ответ #13 : 20 Августа 2009, 08:27:54 » |
|
Ну вот, ещё ОДИН получил приход от Лукаса. У меня берёт в самом начале, ход педали не мерял, где-то см 5-6. Уже ощутимое торможение.Старые тормоза в этом положении только думали о торможении. А то что ВУ шевелится, наверное хлипкость конструкции в этом месте и, наверное, одна из причин, что тормозная педаль имеет большой ход-часть усилия уходит на деформацию кузова, потом когда деформация кончится и ВУ остановится, начинается передача усилия для торможения. Была мысль усилить это место, но слишком много разбирать надо.
Как я понял у вас тоже шевелится и это значит нормальное явление, учитывая хлипкость конструкции, а почему же она в начале то не берет??? Что можно попробовать сделать, чтобы уменьшить свободный ход педали????
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #14 : 20 Августа 2009, 19:30:20 » |
|
Ну шевелится, это громко сказано. Но если приглядываться, то можно заметить. Я вставил в ЗТЦ шайбы между поршнями и распорными кольцами, чтобы уменьшить свободный ход поршней.Педаль немного стала пожёстче. Но это было до Лукаса. Шайбы вырезал из оцинковки толщ. 0.7 мм.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|