Мой "Ежик"...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:20:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой "Ежик"...  (Прочитано 4459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« : 08 Апреля 2009, 13:56:15 »

Ну вот и я решился написать первый свой отчет по эксплуатации моего «Ежика», так как у нас с ним юбилей – полгода общения! Прежде предистория: Иж Ода 2126-030 мне передал отец для дальнейшего использования в октябре 2008 г. Он отъездил на нем 16000 км., за это время он только бензин заливал, хотя надо признать и ездил не много. Перед передачей мне был заменен аккумулятор, глушитель и резонатор(хотя можно было не менять). Сразу же мною были выполнены следующие работы:
1)   замена масла в ДВС (Esso ultra);
2)   замена масла в трансмиссии (Castrol Universal 4GL/5GL);
3)   замена свечей (можно было не менять);
4)   замена топл. и возд. фильтров;
5)   замена резинок стеклоочистителя;
6)   установлены в задние штатные места колонки кенвуд;
7)   установлены электроприводы передних дверей (сигналка уже была установлена).
Все работы выполнены в октябре 2008 г.Итого затрачено 2960 р.
В ноябре при пробеге 18400 км. регулировка клапанов и подтяжка цепи – 500 р.
В декабре при пробеге 19500 км потек в салон ГЦС, заменен на новый ижевский – 700 р.
В январе заключил распределитель зажигания (люфт площадки контактной группы), был заменен на новый – 550 р., заодно заглянул в карбюратор и все настроил! После этого расход стал зимой в районе 8,5-9 л.!!! Сейчас с переходом на летнюю резину и вовсе стал 7-7,5 л.
Также зимой побеспокоил фильтр в вакуумнике и выключатель стоп – сигнала, было вылечено WDшкой.
В марте поймал хорошую ямку на большой скорости, потекла правая стойка, стойки неразборные были заменены обе на новые скопинские тоже не разборные, выбирал между fenox, АВ техник и СААЗ, выбор пал на последние, спросите почему - не знаю!!!, просто остановился на них. Замена обошлась вместе с покупкой стоек и развал- схождением в 3850 р.
В марте также были заменены передние тормоз. колодки, поставил ALLIED NIPPON потому что у товарища они завалялись еще с 2003 г.
Конечно же были вовремя приобретены и изучены книга по ремонту и комп. диск!!!
Честно говоря машина очень нравиться (до этого ездил на ваз 2101, 2105). Буду беречь своего любимого«Ежика» и ухаживать за ним, чтобы служил мне исправно и не подводил меня никогда!!!
На сегодняшний день пробег авто составил 22600 км.
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1 : 08 Апреля 2009, 14:04:58 »

Ежик любит ласку и смазку!!!
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #2 : 08 Апреля 2009, 14:05:31 »

Ежик любит ласку и смазку!!!
+1
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #3 : 08 Апреля 2009, 15:05:37 »

Молодец! А что это у тебя-фильтр в вакуумнике?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 08 Апреля 2009, 15:06:40 »

А он там у всех есть. Это тот, что шипит при нажатии педали...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #5 : 08 Апреля 2009, 16:15:12 »

Дальнейших успехов и удачи! Плюс за отчет и любовь к машине.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #6 : 08 Апреля 2009, 17:44:43 »

Удачи на дорогах
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #7 : 09 Апреля 2009, 08:12:44 »

Удачи на дорогах
Дальнейших успехов и удачи! Плюс за отчет и любовь к машине.
благодарю thumbup
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #8 : 09 Апреля 2009, 08:52:17 »

Молодец, так держать. +
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #9 : 31 Июля 2009, 08:43:58 »

В июле был в отпуске и немножко времени посвятил своему любимому "Ежику".
1. Уже давно хотел что-бы под капотом места побольше было, да и валялась давно "рыжая" кастрюля от ваз 2101, поэтому корпус воздушного фильтра от 2141 был отправлен на полку, а на двигатель установлена родная кастрюля вазовская от ваз 2101 - приведенная в респектабельный вид и окрашенная в цвет кузова. И вот счастье - места стало очень много - теперь можно свободно добраться до нужного агрегата!
2. Начитавшись соответствующих тем про зарядку акб, нехватке напряжения и т.д. и осмотрев проводку под капотом было принято решение дополнительно установить перемычку стартер-генератор, генератор акб и установить массу с акб на двигатель. Честно говоря это не дало никакой прибавки в напряжении, видимо еще надо регулятор напряжения 2-х или 3-х уровневый установить, но пока буду довольствоаться тем, что есть - тем более пока хватает! Заодно все толстые силовые провода были помещены в "гофры", чтобы избежать возможного перетирания.
3. Ну уже всем "мазоль" натерла жесткая педаль сцепления. сначала я подумал поставить ГЦС ВАЗ и уже даже подговил его, перекинув шток с вилкой от старого протекшего родного ГЦС на ГЦС ВАЗс помощью "пяти копеек", но сначала решил перевернуть пружину, чтобы к полу  педаль прижимала и просверлил в педали дырку на 1,5 см повыше, и вот чудо педаль полегчала и стала не тяжелее чем на классике или волге (сравнивал сам) поэтому ГЦС ваз подождет да и дырки для его крепления неудобно просверливать, да честно говоря непонятно с какой стороны удобнее!
4. Долго размышлял и все-таки решил затонировать "ежика", задний полукруг - 95%, передние двери - 65%. Да видок стал что надо!
5. Сделал ревизию задних тормозов, так как скрежет появился, купил колодки  - оказалось просто пружинка лопнула(планка-колодка),  снял барабаны, а там все оказалось в отл. состоянии, барабаны с пружиной были установлены на место.
Ну вот и все до чего руки дошли, не считая многократных моек авто!
PS а на очереди установка ГТЦ и ВУ Лукас, комплект уже заказ и будет в августе доставлен из Москвы. Вот там надеюсь будет "приход" от установки! 
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #10 : 20 Августа 2009, 06:46:47 »

Продолжение:
Неделю назад комплект Лукаса все-таки был доставлен мне из Москвы и вчера с помощью друзей из нижегородского клуба москвичеводов (azlk-team) установлен на "Иж". Правильно они меня предупредили, что "Лукас" ведет себя по-разному на разных машинах! Вот и я начитавшись у нас на форуме отзывов по "лукасу" ожидал, что машина будет тормозить от "легкого укладывания ботинка на нее", да не тут-то было! Тормоза стали брать с середины, но схватывают реально лучше чем было, на юз тормозить пока не пробывал, они это сделали до меня, следы от торможения видел, следы торможения от правой и левой стороны одинаковые. А педаль берет не сверху видимо от неотрегулированного ручника и заводских (правда нормально работающих) ЗТЦ, а может просто комплект такой попался, правда "москвичеводам" тормоза мои понравились и сказали машина ведет себя более адекватно, чем у них М2141. А главное им еще удалось расшевелить моего колдуна, который так был заколдован!!...
Из отрицательного - прохудившийся расширительный бачок sad, в месте где он вставляется в "салазки", да и ладно все - равно его менять на волговский! В целом я доволен и теперь не буду беспокоится тем, что штатные тормоза работают отвратительно и вообще могут в любой момент thumbdown thumbdown..., так как вакуумник уже очень перепускал! Фотки будут попозже!
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #11 : 20 Августа 2009, 07:37:53 »

Продолжение:
Неделю назад комплект Лукаса все-таки был доставлен мне из Москвы и вчера с помощью друзей из нижегородского клуба москвичеводов (azlk-team) установлен на "Иж". Правильно они меня предупредили, что "Лукас" ведет себя по-разному на разных машинах! Вот и я начитавшись у нас на форуме отзывов по "лукасу" ожидал, что машина будет тормозить от "легкого укладывания ботинка на нее", да не тут-то было! Тормоза стали брать с середины, но схватывают реально лучше чем было, на юз тормозить пока не пробывал, они это сделали до меня, следы от торможения видел, следы торможения от правой и левой стороны одинаковые. А педаль берет не сверху видимо от неотрегулированного ручника и заводских (правда нормально работающих) ЗТЦ, а может просто комплект такой попался, правда "москвичеводам" тормоза мои понравились и сказали машина ведет себя более адекватно, чем у них М2141. А главное им еще удалось расшевелить моего колдуна, который так был заколдован!!...
Из отрицательного - прохудившийся расширительный бачок sad, в месте где он вставляется в "салазки", да и ладно все - равно его менять на волговский! В целом я доволен и теперь не буду беспокоится тем, что штатные тормоза работают отвратительно и вообще могут в любой момент thumbdown thumbdown..., так как вакуумник уже очень перепускал! Фотки будут попозже!
Еще была замечена очень интересная вещь, на форуме я такого нигде не читал, при резком нажатии на педаль тормоза наблюдается изменение положения вакуумника, видимо у нас моторный отсек из очень тонкого металла или на это есть другое объяснени????
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 20 Августа 2009, 07:58:36 »

Ну вот, ещё ОДИН получил приход от Лукаса. У меня берёт в самом начале, ход педали не мерял, где-то см 5-6. Уже ощутимое торможение.Старые тормоза в этом положении только думали о торможении.
А то что ВУ шевелится, наверное хлипкость конструкции в этом месте и, наверное, одна из причин, что тормозная педаль имеет большой ход-часть усилия уходит на деформацию кузова, потом когда деформация кончится и ВУ остановится, начинается передача усилия для торможения. Была мысль усилить это место, но слишком много разбирать надо.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #13 : 20 Августа 2009, 08:27:54 »

Ну вот, ещё ОДИН получил приход от Лукаса. У меня берёт в самом начале, ход педали не мерял, где-то см 5-6. Уже ощутимое торможение.Старые тормоза в этом положении только думали о торможении.
А то что ВУ шевелится, наверное хлипкость конструкции в этом месте и, наверное, одна из причин, что тормозная педаль имеет большой ход-часть усилия уходит на деформацию кузова, потом когда деформация кончится и ВУ остановится, начинается передача усилия для торможения. Была мысль усилить это место, но слишком много разбирать надо.
Как я понял у вас тоже шевелится и это значит нормальное явление, учитывая хлипкость конструкции, а почему же она в начале то не берет??? Что можно попробовать сделать, чтобы уменьшить свободный ход педали????
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 20 Августа 2009, 19:30:20 »

Ну шевелится, это громко сказано. Но если приглядываться, то можно заметить. Я вставил в ЗТЦ шайбы между поршнями и распорными кольцами, чтобы уменьшить свободный ход поршней.Педаль немного стала пожёстче. Но это было до Лукаса. Шайбы вырезал из оцинковки толщ. 0.7 мм.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 15:07:40