Сальники клапанов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:48:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники клапанов  (Прочитано 6447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #45 : 12 Апреля 2009, 13:34:52 »

не знаю как для кого,а для меня съем башки дело фигня :-) два часа хватит :-)
Это с виду так страшно,ужастики не знаю кем придуманные,а на самом дел операция очень простая.Я уж на своем иже скидывал 4 раза :-)

Заменить колпачки при наличии засухаривателя дело 20-30 мин. А сколько со скидыванием бошки? А ПГБ новая, а динамометр? Ни разу не легче!

Время : часа 4 примерно,с пивом.
Прокладка стоит 100 рэ,везде навалом их.
Динамоключ вобщем должен быть у хорошего мастера всегда :-) Ровно как и другой инструмент.
Не легче конечно,но клапана уже не притрешь,не очистишь от нагара,а там порой такие наслоения,что страшно :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #46 : 12 Апреля 2009, 13:39:25 »

боюсь я таких людей
вон один мастер-моторист тоже говорил что легко скидывает себе башку по 2 раза в год, то двигатель заклинит у него то еще чего
так что зачем хорошему мастеру скидывать постоянно голову? сделал один раз нормально и езди лет 10
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #47 : 12 Апреля 2009, 13:53:21 »

так что зачем хорошему мастеру скидывать постоянно голову? сделал один раз нормально и езди лет 10

а все просто :-)
Первый раз скидывал для установки ММ04 распредвала ,а для этого надо скинуть голову.(на 16 тыще км)
Второй раз(на 24 тыще) менял потому ,что когда ставил 04 вал поставил ,как оказалось позже, поддельную прокладку,она просто вся разложилась,буквально видать из бумаги была сделана обычной ,её пробило в итоге и газы прорвались в тосол,благо был недалеко от дома,доехал с перекурами.
Третий раз скидывал голову для  ремонта головы. На время ремонта поставлена была башка БУ,временная,надо было ездить,без машины никак.Это на 50 тыще км. Ремонт был из-за болтающихся сильно выпускных клапанов ,особо первого.Люблю крутить мотор до отсечки (6800) :-)
Четвертый раз - установка еще одной БУ головы,ибо та временная оказалась  дерьмом каким то,клапана видать тоже у неё болтались и были не притертыми,стучала,мотор трясло.
Пятого раза еще не было :-),вот родная башка все лежит ,ждет своего часа,да чтото лень скидывать,эта  БУ последняя оказалась очень хорошей,идеальной просто,работает чотко,тихо,коемпрессия на высоте.Пока решил не менять ничего.

Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #48 : 12 Апреля 2009, 13:59:26 »

 А вот если бы не пытался ВАЛ менять (рукочёс всё это), то и ездил бы до сих пор, ничего не снимая. И не было бы кустарных прокладок и дурных голов.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 14:01:34 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 12 Апреля 2009, 14:01:15 »

 А вон тут от рукочёса турбины вкорячивают и потом с гордостью заявляют, что мол снять раз в неделю бошку это плёвое дело. Smile Флаг им в руки. А я буду кататься себе и посмеиваться.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #50 : 12 Апреля 2009, 14:13:22 »

А вот если бы не пытался ВАЛ менять (рукочёс всё это),

Так скучно жить :-)
А 04 вал мне очень понравился, чоткая вещь,тянет с холостых,расход на литр меньше,передачи переключаешь реже,клапаны не регулировал до 50 тыщ вообще,только проверял,для города с его пробками это то что нужно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #51 : 12 Апреля 2009, 14:16:13 »

Флаг им в руки. А я буду кататься себе и посмеиваться.

Правильно,у каждого свое хобби,кто то марки собирает,кто то в горы лазит (я над этими особо смеюсь,я лучше дома в тепле посижу или голову скину в теплом гараже :-)),кто то на велосипеде катается по лесам ,а кто то головы любит скидывать :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #52 : 12 Апреля 2009, 15:16:46 »

ну про вал еще зарулевцы давно тестировали, меняли и пришли к выводу что низовой вал для города гораздо лучше
только вот почему то наши автозаводы упорно продолжают делать верховые валы для машин
та же калина -не раскрутишь не поедешь - а зачем?

хочу изменяемые фазы
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 12 Апреля 2009, 18:16:36 »

 Насчёт малой приспособленности УЗАМа со стоком для города соглашусь.(И то лишь в сравнении с ВАЗом). Но ведь всё это решается иным стилем езды. Передача пониже, обороты повыше.. Зато на трассе!!! При 120-ти укладываюсь спокойно в 8 литров. При 90 в 7!!! Показатели, абсолютно схожие с девятиной.
 Но тема-то про уплотнения клапанов? А они и впрямь разные встречаются. Но как и на что менять, вроде уже выяснили. Так что остальное, как админы говорят, флуд и флейм.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 09:02:41