Ахинеич
|
|
« Ответ #30 : 11 Апреля 2009, 11:48:49 » |
|
Ну стоят, не стоят, о чём базар-то? Главное объяснить человеку, как рассухарить клапан БЕЗ съёма головы. Это ведь реально и не сложно. Тут необходимо обеспечить, что бы клапан не свалился в цилиндр. Для этого поршень в нужном цилиндте подвести к ВМТ, и в свечное отверстие вставить под клапан отвёртку, обмотанную ветошью, прихваченной скотчем. Причём не важно, в каком моторе это делать. Засухариватель подойдёт к обоим вроде. Ну а на месте он сам разберётся, что к чему.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #31 : 11 Апреля 2009, 12:03:56 » |
|
лучше не отвёртку, а ненужный высоковольтный провод, прям пассатижами его туда (кстати в 4 цил отвертку?...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #32 : 11 Апреля 2009, 12:10:14 » |
|
Это чтож, кажинный год-два снимать голову, разбирать, чтобы заменить этот бред пьяного мастерюги! Или проявлять чудеса изъё.....ства, извиняюсь, изворотливости для замены без демонтажа ГБЦ. УЖОС!!! И это при том, что все в голос орут, что запчасти Г....!!, а тем более для невыпускающегося мотора. Иль на китайцеф понадеяться.
А 248-х много понаделали? Делаешь адаптер из старой свечи,вкручиваешь его вместо свечи, подаёшь давление в цилиндр 6-7 очков компрессором(если он есть), и ковыряйся сколько хочешь. Никуда клапана не упадут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #33 : 11 Апреля 2009, 12:18:43 » |
|
Газ не связан, с расходом масла.
ИМХО-очень даже связан ,если карб,со смесителем-проставкой, а в картонной прокладке не проделано дополнительное отверстие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #34 : 11 Апреля 2009, 16:37:42 » |
|
ИМХО-очень даже связан ,если карб,со смесителем-проставкой, а в картонной прокладке не проделано дополнительное отверстие
где именно?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #35 : 11 Апреля 2009, 19:55:08 » |
|
Ну напрочь не принципиальные вопросы обсуждать начали. В цилиндр хоть чл конфету засунь. Главное знать, для чего. А про воздух - БОЯН. Через уплотнения в кольцах уйдёт через минуту. И зачем давать непроверенные советы? Ребят, давайте по теме и конструктивно. А поболтать и в чате можно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #36 : 11 Апреля 2009, 21:24:45 » |
|
А про воздух - БОЯН. Через уплотнения в кольцах уйдёт через минуту. И зачем давать непроверенные советы? читай внимательно - подать от компрессора,т.е. компрессор подает воздух беспрерывно и пофиг что куда там уходит через кольца.Нормальный метод,реально работающий. Только не у всех есть компрессор...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #37 : 12 Апреля 2009, 09:14:08 » |
|
Нормальный метод,реально работающий. Только не у всех есть компрессор...
И выдувающий масло из картера во все щели? Тихо фигею..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #38 : 12 Апреля 2009, 09:14:57 » |
|
в сапун и далее карб видимо
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #39 : 12 Апреля 2009, 11:46:14 » |
|
со снятой клапанной крышкой просто спокойно выйдет в атмосферу, там дырок до и больше
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #40 : 12 Апреля 2009, 12:47:35 » |
|
И выдувающий масло из картера во все щели? Тихо фигею..
не надо фигеть :-) Там дырок из картера в голову 8-10 штук(точно не помню),для слива масла в картер и для прохода газов к полость головы,диаметром 10 мм каждая,так что воздух просто выходит в атмосферу,никуда масло не выдавит никогда.Метод давно известный.но в домашних условиях легче скинуть голову,если нет компрессора конечно,заодно и клапана очистить от нагара и притереть для профилактики.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #41 : 12 Апреля 2009, 13:08:10 » |
|
в домашних условиях легче скинуть голову,
Мда. Заменить колпачки при наличии засухаривателя дело 20-30 мин. А сколько со скидыванием бошки? А ПГБ новая, а динамометр? Ни разу не легче!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #42 : 12 Апреля 2009, 13:11:28 » |
|
А сколько со скидыванием бошки? А ПГБ новая, а динамометр?
Тосол забыли. И штаны. И фазы ГРМ. Ни разу у меня клапана не падали, если поршень в ВМТ. Никогда не подкладывал ничего. Аккуратно упирал тарелку в поршень и рассухаривал. "С дури можно и хер сломатьކ"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #43 : 12 Апреля 2009, 13:27:56 » |
|
Рассухарить что бы, достаточно свечного ключа и молотка. При этом клапан опустится на поршень. А вот что бы засухарить его, необходим засухариватель и ... поднятый клапан. И как его удерживать в поднятом положении, если не подложить ничего между ним и поршнем?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #44 : 12 Апреля 2009, 13:32:21 » |
|
Мне наверно святый спирит помогал засухаривать это исчадье ада Ну никогда ничего не подкладывал. При желании клапан легко поднимается вверх за "попку" пальцами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|