Huchi ТС
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« : 06 Апреля 2009, 19:43:52 » |
|
И вот наконец-то появилось время заняться передней подвеской. Надо было поменять стойку, резинки растяжки. Решил, раз всё равно разбирать, то все резинки в подвеске поменяю на полиуретан. Ещё прошлым летом заказал у В_В весь комплект п/у. Родной сайлент, ещё достаточно живой, выпрессовал без особых усилий. Начал запихивать новый жёлтый. Снял фасочку спереди, обильно полил Фэйри, и, помогая отвёрточкой, начал его в тисках давить. Начал залезать он только раза с пятого, никак не мог добиться, чтоб равномерно заходил. Запрессовал. В итоге получилось так, что в двух местах полиуретан отслоился от железной втулки. И по этой причине края торчали из рычага волнами. Как же его правильно впрессовывать? Куда давить, чтоб не порвать снова? Я слышал, какие-то конусы бывают, чтоб лучше в рычаг заходил? Вот ещё где-то новый жёлтый сайлент надо найти...
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2840
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #1 : 06 Апреля 2009, 19:46:08 » |
|
И вот наконец-то появилось время заняться передней подвеской. Надо было поменять стойку, резинки растяжки. Решил, раз всё равно разбирать, то все резинки в подвеске поменяю на полиуретан. Ещё прошлым летом заказал у В_В весь комплект п/у. Родной сайлент, ещё достаточно живой, выпрессовал без особых усилий. Начал запихивать новый жёлтый. Снял фасочку спереди, обильно полил Фэйри, и, помогая отвёрточкой, начал его в тисках давить. Начал залезать он только раза с пятого, никак не мог добиться, чтоб равномерно заходил. Запрессовал. В итоге получилось так, что в двух местах полиуретан отслоился от железной втулки. И по этой причине края торчали из рычага волнами. Как же его правильно впрессовывать? Куда давить, чтоб не порвать снова? Я слышал, какие-то конусы бывают, чтоб лучше в рычаг заходил? Вот ещё где-то новый жёлтый сайлент надо найти... Да ладно, это как же ты сжимал, на сколько процентов? Гарантировано сжатие без потери - на 60 процентов высоты. Фото бы сделал результата, может и так нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 06 Апреля 2009, 19:53:07 » |
|
<..> Вот ещё где-то новый жёлтый сайлент надо найти...
Сайленты внутри рычагов передних - от 2108
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Huchi ТС
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 06 Апреля 2009, 20:02:00 » |
|
Нее, на 60% я точно не жал! В самый первый раз начал давить, вижу буртик упирается в рычаг и дальше не идёт, при этом образовалась эдакая "бочковатость". Я его обратно. Перевернул. Срезал фасочку. Снова давить, помогая отвёрткой запихиваться. Зашёл буртик. Всё, давлю сайлент. Он с другой стороны вылез, я его разжимаю, смотрю, а у него с одной стороны и с другой стороны отслоения на втулке. Из-за этих отслоений буртик сайлента в этих местах не прилегает к рычагу (торчит волнами), и рычаг обрано в своё место не влезет. Сайлент я обратно выпрессовал - выглядит как новый, зараза. Сфоткать не могу, нет фотика.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Huchi ТС
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 06 Апреля 2009, 20:02:52 » |
|
Сайленты внутри рычагов передних - от 2108
Это верно, только они у нас продаются парами и стоят 900 рублей...
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2840
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #5 : 06 Апреля 2009, 20:05:01 » |
|
Сфоткать не могу, нет фотика.
Жаль, конечно. Теоретически, я могу поменять, но гарантийка в Питере А что не срезал лишнее, когда запрессовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi ТС
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 06 Апреля 2009, 20:12:07 » |
|
А что не срезал лишнее, когда запрессовал?
А разве так делают? Что же внутри останется, если отрезать лишнее? Я бы и новый купил, если б не за 900 рублей, может это я криворукий.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2840
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #7 : 06 Апреля 2009, 20:12:41 » |
|
А разве так делают? Что же внутри останется, если отрезать лишнее?
Я бы и новый купил, если б не за 900 рублей, может это я криворукий.
Ну что-то же останется, что не вылезло Делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #8 : 06 Апреля 2009, 20:13:43 » |
|
а зачем Фери,а не простое мыло? И перед запрессовкой надо мелким полукруглым напильником обработать дыру в рычаге,типо снять ржу и вские грязные наслоения,а потом мелкой шкуркой там пошмурыгать,чтоб все там было гладко и блестело,чтоб был чистый металл.Потом мылом,густо намазюкать и уж потом прессовать.Еще зависит от съемника,может он просто фиговый,сделан неправильно.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #9 : 06 Апреля 2009, 20:17:06 » |
|
Подтверждаю. так же испортил. Нужна оправка. Хотя балаковские поставил без неё.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Huchi ТС
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 06 Апреля 2009, 20:17:52 » |
|
Грязи в рычаге точно не было. Шкуркой не шкурил. Пошкурю. Я думал Фэйри более скользкое будет..
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Huchi ТС
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 06 Апреля 2009, 20:20:02 » |
|
Вот, оправка. У своих знакомых подвесочников спрашивал её - ни у кого нет. Обходятся. Некоторые вообще п/у обкакали.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #12 : 06 Апреля 2009, 20:21:15 » |
|
Некоторые вообще п/у обкакали.
Сколько людей- столько мнений.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Huchi ТС
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 06 Апреля 2009, 20:23:31 » |
|
Я после сего высказывания взял отвёртку и потыкал сайленты, чёрный и жёлтый. Чёрный протыкается, жёлтый - нифига! сколько ни давил! Только отслаивается, гадина.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #14 : 06 Апреля 2009, 20:28:43 » |
|
Грязи в рычаге точно не было. Шкуркой не шкурил. Пошкурю. Я думал Фэйри более скользкое будет..
грязь там типо не грязь,а остатки припекшейся резины бывает,порой оно не дает свободно ползти новому сальнику. А Фейри имхо ваще не скользкое.Бери мыло,любое,и намыливаяй погуще,намаж как рычаг,так и сам сальник.Как начнешь сжимать съемник, то можно подправить сальник принудительно,отверткой ,постепенно по пириметру,типо заправить края резинки во внутрь. Ваще если не лезет,то не надо применять силу,должно само всё входить нормально.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|