Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« : 05 Апреля 2004, 07:52:01 » |
|
Здравствуйте, решил я поменять простое зажигание на непростое, только вопрос на какое. Будьте любезны посоветуйте какой вариант оптимален для ИЖ 2126-20. Выбираю я между бесконтактным зажиганием, бесконтактное зажигание + Октан 4 и микропроцессорной системой зажигания. Какую из них выбрать помогите пожалуйста плз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aFed
Основа форума
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 448
МОСКВА
|
|
« Ответ #1 : 05 Апреля 2004, 09:01:44 » |
|
Ставь БСЗ. Покатаешься с ним , а потом если захочешь прикупишь к нему Октан 4. А с МПСЗ много заморочек, устанавливать его очень гимморно. Да и купить его достаточно трудно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #2 : 05 Апреля 2004, 09:34:14 » |
|
У меня сейчас стоит Октан + контактное зажигание. А по поводу всей этой электроники я тебе так скажу: когда её купишь, новую с блестящими разъёмами, установишь - машина едет как в сказке... А вот когда пройдёт год, корпус становится грязным, разъёмы под слоем грязи да ещё и окисляются, и тут начинаются глюки.... Вот тогда ты и проклянёшь всё на свете, пытаясь определить, чего там не контачит. А потом поменяешь свечи - и всё заработает. И при чём тут свечи? В этом смысле у Октана есть большое преймущество по сравнению с остальными системами - там можно легко переключиться на штатную систему, когда машине совсем плохо станет. Штатная система работает без проблем даже с плохими свечами, и позволяет доехать до тёплого гаража, чтобы разобраться, что произошло. Так что выбирая электронную систему, прежде всего подумай, сможешь ли ты самостоятельно определить неисправность, если она начнёт глючить? В этом плане лучше приобретать такую систему, которая есть у твоих друзей, чтобы в случае чего, ты мог временно поменять свои детали на заведомо-исправные, это значительно облегчит поиск неисправности.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #3 : 06 Апреля 2004, 06:04:25 » |
|
Я ставил БСЗ так как для меня основная цель была избавиться от контактов и поднять мощность искры + ( БСЗ не исключает возможности поставить Октан) . Октан тоже рассматривал в качестве вариантов в его плюсах всякие примочки типа много искрового старта и октан корректора. Но отдельно Октан ставить это значит остаются контакты а вариант БСЗ +Октан это дороговато сразу потому поставил пока БСЗ посмотрим как будет может и непонадобиться Октан
Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #4 : 06 Апреля 2004, 08:00:43 » |
|
Вот почитаешь вас и подумаешь. а не создать ли себе проблему? ;)
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #5 : 06 Апреля 2004, 08:23:24 » |
|
БСЗ с коммутатором Пульсар (который для БСЗ). По деньгам наверное самое оптимальное. У меня установлена БСЗ с коммутатором "Искра" (раньше назывался "Booster"), у которого есть многоискровый старт и самодиагностика. У Пульсара также есть октан-корректор. В общем, я поторопился - надо было брать пульсаровский коммутатор, а штатный в запас. А вообще для меня круче МПСЗ, и я долго мучился с проблемой выбора между МПСЗ и БСЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madmax
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 215
|
|
« Ответ #6 : 06 Апреля 2004, 09:04:35 » |
|
2 Ej Ставь МПСЗ, по деньгам столько же скока отдашь за БСЗ, но т.к. оно не имеет механики (пружинок, диафрагм, грузиков, бегунков и т.д.) оно вечное. Правда остановка немного сложнее, но оно того стоит. Кстати заказать можно по почте если ты не в крупном городе. 2 Maxim "Кстати, штатное зажигание - рулёз немерянный." +++ "А по поводу всей этой электроники я тебе так скажу: когда её купишь, новую с блестящими разъёмами, установишь - машина едет как в сказке... А вот когда пройдёт год, корпус становится грязным, разъёмы под слоем грязи да ещё и окисляются, и тут начинаются глюки.... " +++ У меня год стоит МПСЗ. Проехал на нем 10 тык. Ну покрылся блок слоем пыли и что? Проблем с ним нет ну никаких Свечки думаю поменять, но так для профилактики, кстати стоят А17Д (у меня мотор 3313, потому и 17-е). Кстати до МПСЗ ездил год с Октаном, дык вот Октан у МПСЗ сосает полной программе "В этом смысле у Октана есть большое преймущество по сравнению с остальными системами - там можно легко переключиться на штатную систему, когда машине совсем плохо станет. Штатная система работает без проблем даже с плохими свечами, и позволяет доехать до тёплого гаража, чтобы разобраться, что произошло. " +++ Гы У МПСЗ штатный трамблер тоже можно оставить и переключиться на штатное зажигание. Т.е. на машине одновременно будет установлено ДВЕ независимые системы зажигания Тока вот МПСЗ не ломается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #7 : 06 Апреля 2004, 09:13:48 » |
|
А где об МПСЗ можно почитать по подробнее, и второе где в Москве можно его купить. Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #8 : 06 Апреля 2004, 10:04:34 » |
|
to Zverr ++++ БСЗ с коммутатором Пульсар ++++ А в что за комутатор? Или это октан корректор с комутатором в одном флаконе , и скока стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван П.
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 96
г. В.Пышма Свердловской области
ИЖ2126-023
|
|
« Ответ #9 : 06 Апреля 2004, 10:22:12 » |
|
У меня тоже 3313 мотор (1. . Насколько помню, ты из Е-бурга, не мог бы подсказать, где купить в Е-бурге МПСЗ и сколько оно стоит? Насколько я понял, с установкой есть трудности. Чтобы оценить, смогу ли я его установить, не мог бы ты описать, какие? Больше интересуют трудности слесарные/токарные, что касается электрики - тут полный порядок:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #10 : 06 Апреля 2004, 10:44:40 » |
|
сообщение Ej А где об МПСЗ можно почитать по подробнее, и второе где в Москве можно его купить. Где почитать : http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htmГде купить : http://www.texkom.ru/contact.phphttp://www.avtoal.ru/saburovo/home.htmПричем в Если на Варшавке ,то лучше сходить в соседний магазинчик ,он около Варшавского шоссе,не доезжая Техкома ,такой синий одноэитахный повельон ,там есть блоки МС4004 по 800 рэ. ,а в техкоме 1000 -1200
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
madmax
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 215
|
|
« Ответ #11 : 06 Апреля 2004, 10:54:32 » |
|
2 Иван П. У меня тоже 3313 мотор (1. . Насколько помню, ты из Е-бурга, +++ Я не из Бурга, а из Нижней Туры (если тебе это название что то говорит ) не мог бы подсказать, где купить в Е-бурге МПСЗ и сколько оно стоит? +++ Это могу Магазин "Инжектор" на Уралмаше. Около года назад блок МС4004 мне там купили за 600 рублей. Насколько я понял, с установкой есть трудности. Чтобы оценить, смогу ли я его установить, не мог бы ты описать, какие? Больше интересуют трудности слесарные/токарные, что касается электрики - тут полный порядок +++ Да нет там особых трудностей. Можно все сделать в чистом поле, на вскидку желательны две вещи направляющие шпильки чтоб коробку снимать/ставить удобнее было и оправка для раметки дырки под штифт. Подробнее про установку можешь почитать мой отчет вот тут - http://wwwboards.auto.ru/ig/0447/133055.shtml2 Ej А где об МПСЗ можно почитать по подробнее, +++ Можно тут поиском пройти, можно в ижевой конфе на авто.ру, можно в "Клубе" и "Базе знаний" москвичеводов - ключевое слово - МПСЗ и второе где в Москве можно его купить. +++ Не знаю, мне до нее 3 ккм. Но на авто.ру кто то недавно про адреса магазинов в МСК писал ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван П.
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 96
г. В.Пышма Свердловской области
ИЖ2126-023
|
|
« Ответ #12 : 06 Апреля 2004, 11:03:04 » |
|
2Madmax
Правильно ли я тебя понял, что придётся покупать всё по частям - контроллер, датчики и пр.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #13 : 06 Апреля 2004, 11:15:27 » |
|
сообщение Иван П. Правильно ли я тебя понял, что придётся покупать всё по частям - контроллер, датчики и пр.? По частям не страшно ,все есть в магазинах,например в Москве даже лучше купить отдельно ,ибо комплект стоит 4500 ,а по отдельности выйдет не больше 1500.Катушки и датчики от волги -зубила.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
madmax
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 215
|
|
« Ответ #14 : 06 Апреля 2004, 11:17:27 » |
|
Можно по частям, так кстати дешевле но проблемы со жгутом могут быть, можно комплект (контроллер+два датчика положения КВ + жгут+ кронштейн крепления) купить у Инквизитора. Я первый комплект у него купил. Он здесь иногда появляется, а в основном в клубе москвичеводов. Вот тут глянь - http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=499&page=2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|