Добрый Кот ТС
Новичок
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 7
г Курган
ИЖ 2126 030
|
|
« : 04 Апреля 2009, 14:16:56 » |
|
Досталась мне в наследство ИЖ Ода, своей машины у меня не было(недавно на права сдал) поэтому у меня и возник вопрос, как мне ее подготовить к сезону? Что нужно проверить и как? Может есть какая то книга которую стоит прочитать по этому поводу? Что я должен знать о машине перед тем как сяду в нее? у меня опыт вождения 11часов в автошколе p.s. машина 2003г использовалась мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #1 : 04 Апреля 2009, 14:18:54 » |
|
Сначала заполни профиль. Город, модель авто. Так будет проще тебе помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #2 : 04 Апреля 2009, 14:21:13 » |
|
а в каком сосоянии машинка? как за ней ухаживали? когда последний раз масло менялось, и прочии регламентные работы проводились?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #3 : 04 Апреля 2009, 14:34:46 » |
|
Мало информации для конкретных советов. Книжку почитать всяко полезно. Выпущено несколько вариантов, мне больше понравилась издательства "За рулем". Но тут другая сложность: в ИЖе использовалось несколько схем электрооборудования. Хорошо бы найти книжку, где есть схема именно для данного экземпляра. Что ж касается подготовки - да не нужна никаккая особая подготвока к сезону. Осмотреть машину, удостовериться, что основные системы (тормоза, рулевое, ходовая) работают без явных проблем. И ездить, изучать потихоньку машину. Если есть СТО, которой веришь, то можно загнать на диагностику туда, послушать, что найдут, а потом подумать, все ли найденное действительно надо делать, посоветоваться с более опытными владельцами машин. Что-то действительно потребует ремонта и замены, а что-то может оказаться не то, чтобы разводом, но следствием низкой квалификации диагностирующего.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Добрый Кот ТС
Новичок
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 7
г Курган
ИЖ 2126 030
|
|
« Ответ #4 : 04 Апреля 2009, 14:36:24 » |
|
Про состояние пока ничего сказать не могу, мало что в этом понимаю, друзей понимающих тоже нет, за ней хорошо ухаживали, но что делали не знаю, знал только дед, но у него уже не узнаешь, что он с ней делал. Поэтому все придется проверять самому.... вот в этом то и тупик я не знаю, что проверять..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #5 : 04 Апреля 2009, 14:48:47 » |
|
Для начала я бы заменил ВСЕ жидкости. Больше даже для самоуспокоения и чтобы знать, когда их менять в следующий раз. Осмотреть всю машину на предмет подтеков масла, тормозухи, охлаждающей жидкости. Проверить состояние тормозных колодок. Ну да, и учиться ездить потихоньку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
Карма +1185/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3782
/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО
МАССАЖИСТ
Москва Hyundai Solaris Family
|
|
« Ответ #6 : 04 Апреля 2009, 15:54:17 » |
|
Ну да, и учиться ездить потихоньку.
Очень помогает научиться ездить когда бомбишь, и на бензин будет, и опыт появиться, и вдоволь накатаешься, а ночью по дворам пьяный на большой скорости, для того что бы почувствовать габариты....... ОЙ КТО ЭТО СКАЗАЛ, я только в туалет сходил, а кто то за меня написал... Не делайте так, это было давно и неправда(2001 год)
|
|
|
Записан
|
МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
Карма +685/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
|
« Ответ #7 : 04 Апреля 2009, 16:04:26 » |
|
Займись ТЮНИНГОМ, благо ежик легко подается этому
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #8 : 04 Апреля 2009, 16:05:02 » |
|
От деда книжек не осталось? Если нет, читай эту http://izh.2126.ru/manual/oda.htm , пригодится. Ну и ездить надо на машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #9 : 04 Апреля 2009, 19:06:36 » |
|
Для начала я бы заменил ВСЕ жидкости. Больше даже для самоуспокоения и чтобы знать, когда их менять в следующий раз. Осмотреть всю машину на предмет подтеков масла, тормозухи, охлаждающей жидкости. Проверить состояние тормозных колодок.
Да. Но для этого ее сначала надо завести и доехать до сервиса Поэтому, как пишут в мануалах: "Перед первым запуском": 1. проверить наличие и уровень масла в двигателе (ищем щуп), тосола в системе охлаждения (белый бачок под капотом со стороны водителя, ближе к моторному щиту). 2. проверить давление в шинах - 1.9 атмосфер; 3. масло в коробке и заднем мосту (в мосту проще - сзади видна заглушка: открути, а в роли датчика уровня - палец внутрь, метод - тактильный: масло должно возле отверстия быть, если сильно ниже - долить. В коробке чтобы проверить, надо глубоко под машину лезть, с водительской стороны. Там тоже сбоку пробка, ключ-квадрат на 9 мм. уровень проверяется по той же методике, что и в мосту). 4. Наличие тормозухи в бачках цилиндров тормозов и сцепления: 2 мелких бачка в районе тосольного и ниже его. 5. Покачать тормозную педаль - не проваливается ли грешным делом. Ну, потом, пожалуй, можно и заводить. Послушать двигатель на предмет посторонних шумов и стуков. На ходу во дворе попробовать и работу тормозов, и переключение КПП, и светотехнику, и посмотреть, идет ли зарядка аккумулятора. И по ямкам поезди - нет ли стуков в подвеске. А уж после и на сервис, на диагностику и масла-жидкости менять.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #10 : 04 Апреля 2009, 21:38:07 » |
|
Не обижай его, и вы найдете общий язык!
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 04 Апреля 2009, 21:58:43 » |
|
Не слушай МУЖИЧКА, не до тюнинха тебе сейчас. Сначала пойми, как машина устроена, старайся сам всё понять, на сервис особо не надейся.У них другая ориентация. Поздравляю с приобретением большой игрушки! УДАЧИ!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #12 : 04 Апреля 2009, 23:58:34 » |
|
Сначала пойми, как машина устроена, старайся сам всё понять, на сервис особо не надейся.У них другая ориентация.
Понимать машину лучше всего, когда она исправна. По неопытности можно и чего-нить недоглядеть, и стук не услышать. Поэтому диагностику и простенькое ТО лучше сделать (замену масел, тосола, настройку зажигания, карба, клапана отрегулировать, проверку ходовой; колодки, если не стерты, имхо, не трогать). Заодно и узнаешь где у него что находится. ЗЫ, ну хотя бы дядю Васю из соседних гаражей попроси помочь, если нормального сервиса нет рядом. Только будь готов, что машинку будут "Москвичом" называть
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2009, 00:02:43 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #13 : 05 Апреля 2009, 00:08:22 » |
|
самое главное не вези её сразу на сервис!!! там по тебе сразу поймут,чайник ты или нет,и начнут разводить на деньги!!! полазий посмотри пару дней,позаводи...загляни под днище....всё методом тыка! моя первая машина была запорожец,ещё купленная во время моего обучения в автошколе....к тому моменту,когда я получил права,я её уже полностью знал и во всю ремонтировал. поменял стойки,перебрал все рабочие и главные тормозные цилиндры,заменил масла,установил музыку,почистил карб,заставил работать бензиновую печку,заменил колодки......и т.д. вобщем привёл машину в ездюющий вид .)) проведи с ней несколько дней и потихоньку её узнаешь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|